GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года имеет мощное крепежное оборудование: Тест-драйв

AT4X от AEV имеет шины большего размера, увеличенный клиренс, более прочные защитные пластины и уникальные стальные бамперы.

GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition Тест-драйв

  • GMC Sierra 1500 AT4X 2023 года получит обработку AEV, которая включает в себя специальные стальные бамперы и более прочные защитные пластины.
  • Модернизация AEV также позволяет увеличить клиренс и установить более крупные 33-дюймовые внедорожные шины, как на Chevy Silverado ZR2.
  • AT4X AEV Edition появится позже в следующем году, и GMC заявляет, что мощные болты в конечном итоге станут стандартными для каждого AT4X 2023 года.

Когда GMC сняла крышки с новой Sierra 1500 AT4X 2022 года, она была объявлена ​​самой внедорожной моделью бренда за всю историю. По сути, это была версия GMC прочного и готового Chevy Silverado ZR2. В то время как два общих эксклюзивных оборудования, таких как золотниковые амортизаторы Multimatic и передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, компромиссы AT4X сделали его несколько хуже Chevy для бездорожья. Это изменилось с выпуском GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition 2023 года и его мощным навесным оборудованием.

 ZR2 против AT4X против AT4X AEV Edition

GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition Тест-драйв

Наиболее заметным отличием ZR2 от обычного AT4X являются совершенно разные передние бамперы. Первый выглядит так, как будто он был разработан, чтобы преодолевать высокие препятствия, а второй выглядит так, будто он был разработан, чтобы врезаться в высокие препятствия. Во время нашей первой поездки на AT4X мы узнали, что GMC решила не использовать более дикий передний бампер, потому что компания посчитала, что он слишком сильно отклоняется от стиля передней части, который предпочитали клиенты.

Это не только ограничивает угол въезда грузовика до 25,5 градусов, но также означает, что на AT4X нельзя установить 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory Mud-Terrain, установленные на ZR2. Вместо этого обычный AT4X застрял с немного меньшими шинами для бездорожья.

Но AT4X AEV Edition отличается. Эта версия Sierra со специально разработанным стальным передним бампером от American Expedition Vehicles (AEV) подходит для более крупных автомобилей Goodyear. Его угол въезда также увеличивается до 32,5 градусов, что дает право на хвастовство по сравнению с ZR2 с углом наклона 31,8 градуса. Установленный на заводе передний бампер, поставляемый AEV, также включает в себя секцию для установки лебедки, которую, по утверждению GMC, не предлагает ни один другой полутонный пикап. AT4X с улучшенным AEV также имеет уникальный стальной задний бампер и угол съезда 23,4 градуса (на 0,4 градуса больше, чем раньше). Наряду с более высоким углом отрыва (23 градуса против 22,7 градуса), AEV Edition увеличивает дорожный просвет AT4X на дополнительные 0,4 дюйма до 11,2 дюйма.

 Under Armour для пикапов

Чтобы защитить днище Sierra 1500 AT4X, AEV предлагает пять защитных пластин, которые защищают важные детали, такие как дифференциал, топливный бак, раздаточная коробка и рулевой механизм. Говорят, что эти горячештампованные пластины из борсодержащей стали в 3,5 раза прочнее, чем аналогичные пластины из холодноштампованной стали. Кто знал?

Дополнительные возможности AEV на этом не заканчиваются; AT4X имеет собственные 18-дюймовые глянцево-черные колеса с утопленными штоками клапанов, которые лучше защищены от камней. Обработка AEV дополнительно определяется тонким рестайлингом передней части, а также черным элементом на задней двери. Внутри всепогодные коврики и расшитые подголовники.

GMC Sierra 1500 AT4X AEV Edition Тест-драйв

Как и в случае с обычным AT4X, AEV Edition 2023 года поставляется только с 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с., 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. GMC заявляет, что объявит цены на специализированный грузовик ближе к его запуску в конце следующего года.

Обычная Sierra 1500 AT4X 23 года стоит от 79 295 долларов, и вы можете ожидать, что версия AEV будет стоить на несколько тысяч долларов дороже. Представитель GMC заявил, что компания намерена сделать усовершенствования AEV стандартными для каждого AT4X 2023 года, но это произойдет не раньше конца модельного года.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 773 Опубликовано:
2022-07-10 13:15:35
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo