Немецкий концерн явно готовит что-то масштабное. Иначе, зачем тратиться на патентирование сразу 48 сочетаний символов? И если внимательно посмотреть на список, то вырисовывается картина охватывающая все типы авто от седанов до крупногабаритных кроссоверов.
Если это действительно произойдет в ближайшем будущем, то привычные обозначения типов двигателей и серия выпуска канут в лету. Маркер «i» теперь может означать легковушки, «Х» - кроссоверы с ДВС, «iX» - соответственно на электротяге. А число, что идет следом вроде бы намекает на мощность двигателя.
Предположительно, «семерки» на электроприводе будут иметь индекс «i» и цифровой маркер 740, 750, 760, топливные «семейки» соответственно Х740 и т.д. Суффикс «xDrive50» может сохраниться только для полноприводных авто, но это не точно. Легковушки (например «пятерки»), скорее всего, практически не изменятся:
- Гибриды будут иметь вид 530е;
- С бензиновыми движками – 530i;
- Дизель – 530d.
Да, никаких официальных заявлений или дат от концерна не было.
И не исключено, что новая маркировка начнет появляться не сразу, а постепенно, с увеличением модификаций электроавто и гибридов.
А как вы относитесь к таким изменениям, нравится новая классификация или старая была удобнее?