)
Украина
50000 Кривой Рог город Кривой Рог, улица Нарвская, 11А
Высокое доверие
При звонке или визите в компанию СТО Линк Моторс, сообщите, что вы нашли информацию на Автопортале 100.ks.ua. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
Адрес
Днепропетровская область, Кривой Рог, город Кривой Рог, улица Нарвская, 11А
Время работы
Выходной
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
Выходной
Выходной
Ваша компания?
Удобства в СТО Линк Моторс
Автосервис Линк Моторс в Кривой Рог
СТО Линк Моторс - Услуги и цены
- ГБО
- Диагностика ГБО 4 поколения
- Промывка форсунок ГБО
- Двигатель
- Ремонт опоры двигателя
- Замена поршневых колец
- Установка ГБЦ
- Замена направляющей втулки клапана
- Притирка клапана
- Дополнительно
- Бесплатные услуги эвакуатора
- Государственный технический осмотр
- Ремонт прицепов
- Ремонт шлангов высокого давления ГУР
- Изготовление и продажа
- Продажа автомобильной кожи
- Продажа смазочных материалов
- Кузовные работы
- Ремонт автостекол
- Сварка меди, алюминия, нержавейки
- Рулевое управление
- Ремонт рулевой рейки и насоса
- Системы охлаждения и отопления
- Чистка отопителей салона
- Топливная система
- Ремонт форсунок
- Ремонт баков
- Измерение давления топливной системы
- Тормозная система
- Замена тормозной жидкости
- Трансмиссия
- Замена кронштейна АКПП
- Проверка уровня масла в раздаточной коробке
- Замена механизка переключения режимов АКПП
- Ходовая часть
- Установка пневмоподвески
- Замена стойки стабилизатора
- Снятие-установка моста
- Электрика
- Ремонт замка зажигания
- Ремонт брелка сигнализации
- Ремонт гидрокорректора фар
Другие компании рядом
Обслуживаемые марки авто
- AC Cars
- Acura
- Aero
- Alfa Romeo
- AMCO-VEBA
- ATS Corsa
- Baoya
- BYD
- Caterham
- Chrysler
- Daewoo
- Dagger
- Daihatsu
- Dong Feng
- Doninvest
- DW Hower
- FAW
- Ford
- Geely
- Golf Car
- Hafei
- Haima
- Hanomag
- Haval
- Huanghai
- Intrall
- Jiangnan
- Jinbei
- Jindei
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Mack
- Mahindra
- Maybach
- Metrocab
- Microcar
- MINI
- MPM Motors
- MUDAN
- Neoplan
- Nysa (Ныса)
- Oldsmobile
- Pagani
- Peterbilt
- Quicksilver
- Robur
- Roewe
- Rolls-Royce
- Rover
- Samson
- Samsung
- Saturn
- Sens
- Subaru
- Suzuki
- Terex
- Tianye
- Toyota
- Trabant
- Triumph
- TVR
- Venturi
- Volvo
- Vortex
- Wiesmann
- Wuling
- Yuejin
- Zotye
- ГАЗ
- ГолАЗ
- Гуран
- импортные
- Лада
- МАЗ
- Москвич
- Москвич / АЗЛК
- отечественные
- СеАЗ
- СМЗ
- Тагаз
Оставить отзыв
Отзывы об Линк Моторс
-
Дмитрий Николаевич 18.03.2023 - 23:02★★★★★Ford transit 2016 г.в. отказались даже смотреть, потому что грузовой. Нужен был электрик. Мне никто не говорил о больничном электрика. Мне сказали что никто не захочет браться делать грузовой авто вообще.
-
Юрий Шевченко 28.01.2023 - 20:04★★★★★Отличный сервис, первое ТО после пригона авто из США Ford Escape, масла, фильтра, осмотр ходовой. Завели сервисную книгу. Мастеру-приёмщику отдельное спасибо. Теперь только у вас буду обслуживаться.
-
Дмитрий Куринной 19.01.2023 - 23:30★★★★★Приехал в магазин в 17:57,продали нужную мне запчасть-без возражений, напоминаний о графике работы и д.т.Задержал персонал минут на 10,за что прошу прощения. Был очень приятно удивлён сервисом и качеством работы отдела запчастей. Цены конкурентны, с наличием проблем нет. СПАСИБО!!!
-
спортивно-стрілецький ТИР БУНКЕР 26.12.2022 - 08:37★★★★★Хочу выразить благодарность мастеру - механику Павел.
-
Олександр Подольський 25.12.2022 - 04:06★★★★★Авто: японскиеХороший автосервис. Приятные люди, достойное обслуживание по нормальным ценам. Есть комната ожидания для клиентов. Провел плановое обслуживание, остался очень доволен.
-
Иван Ермаченков 20.11.2022 - 23:47★★★★★Ремонт зделали хорошо , за исключением что не проверили почему горит ошибка подушки безопасности, но прыдупредили обетом, цени конечно высокие , по сравнению с другими СТО, но ето компенсирует скорость выполнения роботы.
-
Евгений Сливец 24.09.2022 - 06:28★★★★★Авто: японские23.11.21 Регулировка фар Пассат Б6 , прийомщик Сергей Штанько .Приехал , на регулировку взяли без очереди .Не , успев выпить кофе в соседнем магазине , как работы были выполнены .Спасибо . На других сервисах в этот день была очередь.
-
Всеволод Поляков 20.09.2022 - 01:23★★★★★Мастер-приемщик, Евгений красавчик, также его коллеги очень клиентоориентированы, быстро выполнили свою работу, шли навстречу. Приехал на неделю в КР, а обслуживание лучше чем в Харькове.
-
Алексей Гешвандер 18.08.2022 - 21:32★★★★★Вполне качественный сервис. Для выполнения ремонтных работ есть всё необходимое оборудование и персонал. Плановое ТО можно пройти без проблем и можно быть уверенным, что его выполнят, а не проведут на бумаге. Слесаря и матера-приёмщики достаточно квалифицированные, чтобы выполнить практически любой вид работ. Спектр услуг СТО достаточно большой. Работу выполняют качественно, придраться сложно, а иногда и практически не к чему, но как и везде не обходится без ложки дёгтя в бочке меда... Стоимость услуг для обычного человека довольно высокая, в некоторых случаях практически не реальная. Хотелось бы, чтобы руководство компании хоть немного пересмотрело стоимость услуг в пользу клиентов. Некоторые работники станции работают по принципу ""закисло, не крутится, ничего сделать не могу"" или ""не поддаётся регулировке, дальше не смотрел""!... И очень сильно удивляет, что мастера на это нормально реагируют... Хочется спросить: а где же вопрос на тему, а ""ты пробовал что-либо сделать или выяснить причину по которой не возможно провести регулировку?"" Вместо этого от мастера слышишь - нужно заменить на новую деталь или приобрести новый узел. Это очень сильно огорчает, потому как человек обратился к вам за квалифицированной помощью, а ответ получил как в частном гараже у доморощенного автомеханика д.Васи. В некоторых случаях полупьяный д.Вася пытается хотя бы докопаться до истины и понять причину по которой какой-то узел нельзя починить или отрегулировать. Этого на БошСервисе к сожалению не встретишь. Считаю, что для такой сети СТО это огромный минус. В качестве примера могу привести собственный опыт: заехал на регулировку купленных новых фар головного света. Через сорок минут из уст мастера услышал слова переданные слесарем: правую фару выставил, а левая не регулируется. На вопрос, почему, ответ поразил - я не разбирался... Соответственно никакого письменного заключения о не пригодности к эксплуатации не работоспособного узла, никто никому не дал... Обменять или вернуть деньги за бракованный узел без заключения СТО не возможно. Не все работники сервиса такие, но попадаются выше описанные чудные люди. Есть и положительные моменты, не всё плохо, но от сервисной станции подобного уровня ожидаешь большего и за меньшие деньги. Честную оценку ""хорошо"", по некоторым моментам натянутую, сервис заслуживает.
-
Евгений Шмелев 17.06.2022 - 13:45Порвали 2 ската, при выполнении шиномонтажных работ.
-
bostn _ 08.02.2022 - 07:20★★★★★Авто: японскиеОбслуживаю на данном сервисе два автомобиля. Всем доволен, но когда приехал в последний раз, при поиске запчастей для ходовой моего автомобиля работник ВАСИЛИЙ, всем видом показывал что ему это не интересно, в конечном итоге назвал мой автомобиль «не машиной» и сказал что определенных запчастей на данную модель нет, после предложения поискать аналоги для точно такого автомобиля только под другим брендом, сказал что не хочет этого делать, и перестал меня замечать продолжив смотреть в монитор.
-
Denis Shardanov 19.01.2022 - 01:44★★★★★Хороший автосервис, вежливый персонал. Все сделали быстро и качественно. Заменили все фильтры, масло, свечи, нашли и поменяли пыльник, осмотрели автомобиль. Цены вроде адекватные. Единственное что из минусов - не захотели ставить сигнализацию и не смогли найти деталь для заслонки в салоне. В общем почему-то автоэлектрик странным показался в этом плане, поэтому 4 звезды, а так как я и написал все хорошо, рекомендую.
-
Павел Тимофеев 20.12.2021 - 19:32★★★★★Всегда плановое ТО прохожу в этом сервисе! Рекомендую обращаться, если Вы цените качество обслуживания, сервис, и свое время! Для Клиентов есть отличная комната ожидания даже с детским уголком. Приятно что в городе есть такое СТО!
-
Влад Ничипоренко 02.12.2021 - 14:37★★★★★Хороший, современный сервис. Стоимость работ для такого места соответствует. детали в наличии либо в течении пары часов привозят. доволен обслуживанием.
-
Владислав Лиляков 28.11.2021 - 02:32★★★★★Авто: японскиеАавтомобиль Лада Калина 1117, 2010 года. Обратился на данное СТО по характеру отзывов. Честность и прозрачность во взаимоотношениях. Все запчасти купили сами, цены соответствуют рыночным. Я сам никуда не ездил ничего не заказывал. Лишнего не делают, всё по существу и без воды. Работы расписаны четко и лаконично. Уверенный и деловой подход, внимательное отношение к любому автомобилю. Рекомендую данное СТО людям, которые любят свой автомобиль ценят своё время и комфорт. Представление о стоимости услуг можно получить из документов выдаваемых по окончанию работ. Я прикладываю их к отзыву.
-
Viacheslav 13.07.2021 - 13:50★★★★★Сам сервис и атмосфера в нем очень даже хорошая, так сказать бренд внушает доверие уже при подъезде к самому сервису. Цены конечно не дешёвые, но гарантия на все выполненные работы, клиентская база, подбор запчастей, даже на старые иномарки, я считаю оправдывают затраты.
-
Boris Ovsanikov 03.06.2021 - 03:38★★★★★Авто: японскиеЦенник завышен в раза 2 + ремонт дорогой, но это все пустяки если есть хорошие специалисты. После этого случая и таким подходом я от них ушел, хотя раньше только у них и обслуживался. Продиагностировали один узел и сказали в 2 раза больше ценник за оригинал и альтернативную хорошую копию. Но самое разочарование было потом, я купил деталь через своего поставщика и было решенно отремонтировать в другом СТО, приехал с деталью, они быстро ставят, но через 2 дня замечаю снова также косяки, приезжаю те смотрят и говорят так вы же нету деталь взяли, и я понимаю что они не виноваты так как БОШ допустил ошибку при диагностике.. и вот у меня мысли , а если бы я у боша обслужился, то бы попал на 2 детали. Были такие моменты когда придумывают лишние болячки и если ты мало в этом разбираешься, снова платишь бошу. Скажу что сервис полный отстой и слышу больше плохих отзывов все чаще и чаще, если вы дорожите своим авто то советую проезжать мимо.
-
Timur Kudrin 23.04.2021 - 14:28★★★★★Записывался на замену датчика кислорода(лямбда зонд),поменяли быстро и за заранее оговоренные деньги,визитом доволен!
-
Johannes Wagner 13.01.2021 - 19:15★★★★★Я уже 2,5 года (с периодичностью в пару месяцев и в большинстве посещений не мало денег оставлял) обслуживал мои машины в данном сервисе и в целом был доволен. В мае 2018 года я приехал на машине с гос. номером W52123M с не работающими стеклоочистителями. Выяснилось что дело в трапеции и ждать надо ее 4 дня (стоимость 1500 грн). Я был согласен на данные условия, но мастер приёмщик посоветовал мне не тратить ""лишние деньги"" и заказать ремонт за 350 грн,который по его словам не хуже новой трапеции. Мне показался этот вариант сомнительным но я согласился в итоге на ремонт, который между прочим с учётом несколько сотен гривен за WDшку значительно дороже 350 грн обошелся, ну да ладно...))) Через три месяца очистители окончательно перестали работать и сегодня я позвонил в сервис чтобы узнать, есть ли гарантия на работу. Общался я с сотрудником Павел который изначально со мной в очень грубом тоне разговаривал, хотя я с ним спокойно и вежливо общался. На мой конкретный вопрос (Есть ли гарантия на данную работу) он сказал (опять в очень грубом тоне) что такие элементы не ремонтируются и что я хотел чтобы деталь ""немного поработала"" и она и ""поработала немного"". Я несколько лет работал оператором в коллцентре и соответственно я очень бойкий человек, но от такого отношения ко мне даже у меня упал дар речи и я просто не хотел с этим сотрудником дальше каких либо дел иметь, после чего я распрощался и повесил трубку. Для себя я сделал вывод.