-
Менеджер
+38(053) XXX-XX-XX +38(053) 269-20-68
-
Менеджер
+38(099) XXX-XX-XX +38(099) 310-71-63
- 📢 Рекламировать сервис
- Кол-во мест: 10
Полтавская область, Полтава, Подольский район, ул. Комарова, 12
- Кофе
- Гарантия на работы
- Запчасти в наличии
- Запчасти под заказ
- Расчёт картой
- Предварительная запись
Автосервис АМК в Полтаве
Вас приветствует компания АМК. Мы предоставляем услуги по ремонту и обслуживания легкового автотранспорта и техники. Каждый из наших специалистов наработал многочасовой опыт в своей сфере и ответственно выполняет любой вид работ по обслуживанию в пределах его компетенции. Наши менеджеры так же постараются с максимальным комфортом для вас выполнить свою профессиональную задачу - принять авто на сервис, проследить за рабочим процессом и выполнением работ разными специалистами по их профилю, а так же заказать детали.
СТО АМК предлагает выполнить для вас услуги по:
- ремонту двигателей (дизель/бензин);
- ремонту головок цилиндра и карбюраторов;
- расточке цилиндров;
- щлифовке коленвалов;
- а также токарно-фрезерные работы и многое другое.
Компания АМК обслужит ваше авто качественно, быстро и недорого. Обращайтесь! Ждем!
СТО АМК - Услуги и цены
- Выхлопная система
- Ремонт выхлопных систем
- Ремонт глушителей
- Удаление катализатора
- Чистка катализатора
- Диагностика выхлопной системы
- Замена глушителя
- Замена катализатора
- Установка пламегасителя
- Замена сажевого фильтра
- Замена резонатора
- Замена прокладки выхлопной системы
- Двигатель
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Установка впускного коллектора
- Замена сальника распредвала
- Замена прокладки блока цилиндров (ГБЦ)
- Замена цепи ГРМ
- Промывка двигателя
- Замена поддона картера
- Замена свечи зажигания
- Замена свечи накала
- Замена общего приводного ремня
- Замена опоры двигателя
- Замена датчика распредвала
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- Замена прокладки теплообменника
- Замена гидрокомпенсатора
- Замена сальника коленвала
- Замена датчика коленвала
- Замена шкива коленвала
- Замена шестерни коленвала
- Abarth
- AC Cars
- Acura
- Adler
- Admiral
- Aero
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- AMC
- AMCO-VEBA
- Armstrong Siddeley
- Aro
- Ashok Leyland
- Asia
- Aston Martin
- Astra
- ATS Corsa
- Audi
- Austin
- Avia
- Baoya
- Barkas (Баркас)
- BAW
- Bentley
- BMW
- Bocheng
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Camc
- Caterham
- Caterpillar
- Chana
- Changan
- Changfeng
- Changhe
- Chery
- Chevrolet
- Chevrolet Niva
- Chevrolet-Viva
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- DAF
- DAF / VDL
- Dagger
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- De Tomaso
- Derways
- DFAC
- DFSK
- Dodge
- Dong Feng
- Dongfeng
- Doninvest
- Donkervoort
- DS
- DW Hower
- Eagle
- FAW
- Feber
- Ferrari
- FIAT
- Fiat Abarth
- Fisker
- Ford
- Ford Cargo
- Ford Trucks
- Foton
- Freightliner
- FSO
- FSR
- FUQI
- Geely
- Geo car
- Ginetta
- GMC
- Golf Car
- Gonow
- Great Wall
- Great Wall Hover
- Groz
- Hafei
- Hafei Motor
- Haima
- HANIA
- Hanomag
- Haval
- Hawtai
- Hino
- Holden
- Honda
- Hongda
- Howo
- Huanghai
- Humber
- Hummer
- Hyundai
- IFA (ИФА)
- Infiniti
- International
- Intrall
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- Jac
- Jaguar
- JCB
- Jeep
- Jiangnan
- Jinbei
- Jindei
- JMC
- Jonway
- Karosa
- Kenworth
- Kia
- Koenigsegg
- Lada
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LDV
- Lexus
- LIAZ-cz
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Lovol
- Luxgen
- Mack
- Magirus-Deutz
- Mahindra
- MAN
- MAN-VW
- Marcos
- Maruti
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- MEGA
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Metrocab
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- Morgan
- MPM Motors
- MUDAN
- Neoplan
- Nissan
- Nysa (Ныса)
- Oldsmobile
- Opel
- Pagani
- Panoz
- Peterbilt
- Peugeot
- Piaggio
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Praga
- Proton
- PUCH
- Quicksilver
- Ram
- Ravon
- Renault
- Renault Samsung Motors
- Rezvani
- Robur
- Roewe
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Saber
- Saipa
- Saleen
- Samand
- Samson
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Selena
- Sens
- Shaanxi
- Shacman
- Shuanghuan
- ŠKODA
- SMA
- Smart
- SouEast
- Spyker
- SsangYong
- Star
- Sterling
- Steyr
- Subaru
- Suzuki
- Talbot
- Tata
- Tatra
- Terex
- Tesla
- Tianma
- Tianye
- Tiger
- Tofas
- Toyota
- Trabant
- Triumph
- TVR
- Van Hool
- Vauxhall
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Wanderer
- Wanfeng
- Wartburg
- Western
- Wiesmann
- Willys
- Wuling
- Xin Kai
- Yuejin
- Yzk
- Zotye
- Zuk
- ZX
- Богдан
- ВАЗ
- Велта
- ВЕПР
- ВИС
- ГАЗ
- ГолАЗ
- грузовые
- Гуран
- европейские
- ЕРАЗ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИМ
- ИЖ
- импортные
- КАЗ
- КАМАЗ
- китайские
- коммерческие
- корейские
- КРАЗ
- Лада
- легковые
- ЛиАЗ
- ЛУАЗ
- МАЗ
- МАЗ-МАН
- МЗКТ
- МоАЗ
- Москвич
- Москвич / АЗЛК
- отечественные
- ПАЗ
- Прицеп
- РАФ
- Ретро автомобили
- САЗ
- СеАЗ
- СМЗ
- спецтехника
- Тагаз
- УАЗ
- Урал
- Циклон
- японские
-
Алексей Миненко 07.10.2023 - 14:05★★★★★Делают качественно очень доволен, профи
-
Олександр Сергієнко 05.10.2023 - 09:38★★★★★Авто: японскиеОбратился проверить свечи зажигания. Все сделали на высшем уровне - почистили, выставили зазоры, проверили. Цены приятно удивили. Рекомендую
-
Артём Кириленко 18.09.2023 - 21:27★★★★★Отличное место , очень удобно что в одном месте собраны несколько видов работ.
-
Sergey Babenko 05.09.2023 - 18:03★★★★★Делал ГБЦ дорого но качество просто отличное, цена соответствует действительности, хороший ремонт
-
Міклуха Маклай 15.03.2023 - 16:52★★★★★Авто: японскиеЗа то, чтобы рассухарить 8 клапанов ваз09 - 500 гр содрали. 60 гр рассухарить клапан!!! Космос! Там где можно обойтись заменой одного клапана - насчитали полную замену всего по ценам космос. 5400 капремонт головки ваз09! Новая 5000 стоит! Грузят людей которые не очень разбираются, и разводят по максимуму на бабки! Не рекомендую! В городе много других специалистов, которые сделают всё необходимое вдвое дешевле и в два раза быстрее!!!
-
Юрий Генкель 12.03.2023 - 20:09★★★★★Авто: японскиеОпишу свой опыт обращения в АМК, может кому-нибудь пригодится. Автомобиль Рено Кенго 2006 г. в., двигатель K7J700 1,4 бензин, пробег 104000 км. Одометр не скручен, автомобиль покупался в автосалоне, один владелец, двигатель ранее не разбирался. Неисправность - масло в антифризе. Сняв ГБЦ повез её в автомоторную компанию, попросил опрессовать головку и проверить плоскость прилегания (а вдруг повело). Через пару дней мне позвонил их мастер и сказал, что нужны все клапана и две направляющие впускных клапанов. Поехал перемерил направляющие так как они разной длинны для впускных и выпускных клапанов. Купил я комплект клапанов, маслосъёмные колпачки, три направляющие впускных клапанов длинной 42 мм(лишнюю на всякий случай), отвёз. На следующий день позвонил мастер, сказал - головка готова. Приехал, оплатил 1300 грн. При осмотре головки обнаружил, что эти специалисты выпресовали три направляющих выпускных клапанов длинной 49 мм и вместо них запресовали направляйки длинной 42 мм, то есть для впускных клапанов. На мой закономерный вопрос ""Что это за ...?"" - ответили ""На скорость не повлияет!"" После недолгих препирательств взялись устранить результаты своего технического творчества. Дело было в пятницу, в понедельник позвонили - готово. Отправил брата забрать головку так как был в командировке. Сегодня пошел в гараж глянуть на ГБЦ. Клапана керосин держат. НО винты скобы которая не даёт перемещаться распредвалу в осевом направлении отпущены, сальник распредвала торчит из головки на 4 мм. Думаю что это было сделано умышленно. В итоге из рабочей ГБЦ я получил неизвестно что, так как посадка направляек выпускных клапанов скорее всего прослаблена, две направляющие впускных, якобы разбитые, так и не были заменены и нужно менять сальник распредвала, при этом потрачено денег около 5000 грн. Обращайтесь в Автомоторную Компанию если вам надоел ваш автомобиль и некуда девать деньги!
-
denisko 11.11.2022 - 20:58★★★★★Услуга: Замена датчика распредвалаАвто: FIATРекомедуюю СТО! Що сподобалось так це хороша робота менеджерів. Телефонують і попереджуюють заздалегідь(буває так що просто щось з голови вилітає). Не було відчуття, що навязується якась зайва робота, яка не обовязкова. Після ремонту, поки що ніяких завуважень до майстрів і виконаної роботи немає. З пуктуальністю все добре, враці машину загнав, вечером забрав(так як немає можливості серед дня). З незручностей, це завантаженість сервісу. Потрібно записуватися зарані, якщо якийсь критичний і срочний ремонт, то потрібно чекати.
-
Igor Fisun 08.11.2022 - 16:35★★★★★Услуга: Замена сальника распредвалаРемонт автозапчастей. Хорошее место, но далековато находится.
-
Александр Кирсанов 22.03.2021 - 08:54★★★★★Хорошее СТО. Отличный карбюраторный цех!!! Единственное, что мне не нравится, например: ремонт коробки передач. Чтобы сделать коробку надо ее снять и привезти на СТО. Я готов заплатить за снятие и установку, а не самому крутить гайки! В остальном меня все устраивает.
-
Ser Os 04.01.2021 - 19:14★★★★★Услуга: Замена сальника коленвалаНе очень понравилась предварительная консультация, поэтому до заказа услуг дело не дошло.
-
Толик 17.12.2020 - 05:10★★★★★Услуга: Замена ремня ГРМАвто: LadaВсегда обслуживаюсь в АКМ. Лучшее СТО в Полтаве. Приемлемая цена, с автомобилем и салоном всегда работают бережно, не царапают и не убивают, детали не меняют и что самое главное. не врут что сломано что бы больше заработать. Проверял не раз)
-
Дзюбин 27.09.2020 - 17:01★★★★★Авто: AudiВсю работу сделали хорошо. Претензий нет, ничего плохого сказать не могу. Работа поставлена на поток и мастер старается сделать все быстро и качественно.
-
Антон Тупкало 13.07.2020 - 02:44★★★★★Шлифонули коленвал по чистоте хорошо, но не понравилось что сняли размер шейки что под набивку это раз, убрали маслосгонную резьбу, в чеке написали что нарезали а по факту не сделали ничего.
-
Толик 02.07.2020 - 06:01★★★★★Авто: BMWСтояли не те свечи, кто-то впихнул свечи от рено в мой m52... халтурщики... Из-за этого движок работал не ровно и на сто посоветовали поменять на те что стоят на движке по заводу, а это бош четырехконтактные, платинум. Поставили и сейчас движок работает ровно. Не 5 звезд так как знаю что могут работать еще лучше! Но работают годно!