Значок "масла" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

Привет всем, снова вернемся к приборной панели и ее индикаторам. Разберемся с причинами появления значка масла или масленки, а также подходами к решению возникших проблем.

Что означает значок «масленка»?

Индикатор с изображенной масленкой отвечает за уровень и давление масла в системе. В зависимости от марки, модели и года выпуска транспортного средства на приборной панели могут появляться:

  • желтая масленка;
  • красный индикатор;
  • значки с капельками или волнами в нижней части;
  • дополнительная надпись min, senso, oil level;
  • буквы L и H, свидетельствующие о низком и высоком уровне масла соответственно.

Как выглядит значок масленки в разных марках и моделях авто?

ВАЗ 2114
Ауди А4
Nissan Qashqai, 1.6 л., 2012 года
Шевроле Круз
ВАЗ 2110
Фольксваген
ВАЗ-2112
ВАЗ 2114/2115
Ланос
Opel

Горит сигнал масла – основные причины и пути решения

Первым делом, обнаружив индикатор масленки на приборной панели, важно проверить наличие моторного масла. Это – самая частая причина появления сигнала. Проверка проводится с помощью масляного щупа. Оптимальный уровень – между отметками с минимальным и максимальным значением. Увидели, что смазки меньше, чем нужно? Доливаем и радуемся погасшей лампочке. Далее не забываем добавлять масло вовремя во избежание серьезных проблем.

Важно: при контроле уровня масла щупом проверьте, нет ли постороннего запаха: топлива или антифриза. Также проверку можно провести опытным путем – опустив щуп в чистую воду и оценив, не образовываются ли бензиновые разводы или всплывающие капли охлаждающей жидкости. В этом случае проблема серьезнее, чем кажется и необходимо срочно обратиться в сервис.

Кроме того, в числе ситуаций, провоцирующих появление значка масленки:

  • забитые поры масляного фильтра, снижающие давление и повышающие нагрузку на насос с последующим износом деталей;
  • низкое качество масла или масляного фильтра;
  • несоответствие масла техническим требованиям производителя или сезонности;
  • неисправность редукционного клапана насоса из-за поломок пружины или засорения просвета клапана;
  • проблемы с датчиком давления;
  • забитая сетка насоса;
  • поломка самого насоса;
  • пробитые прокладки или уплотнительные кольца, и, как следствие, течь масла;
  • забитые каналы (особенно актуальны для машин с большим пробегом).

Для решения этих проблем требуется предварительная диагностика всей системы и помощь квалифицированного специалиста.

Важно: уровень и давление масла – серьезные показатели влияющие как на работоспособность системы, так и на ее долговечность. Не пренебрегайте сигналом масленки на приборной панели и обращайтесь в сервис при первом обнаружении проблемы.

Чаще всего, в наш автосервис обращаются люди на таких авто:

  • ВАЗ: 2114, 2110
  • Лада: калина, гранта, приора
  • Киа: спортейдж
  • Опель: астра h, корса
  • Хонда: аккорд 8, цивик
  • БМВ: е46
  • Фольцваген: пассат б6, гольф 5, тигуан
  • Шкода: октавия
  • Мазда: 3, 6, 626
  • Митсубиси: лансер 10
  • Пежо: 308
  • Рено: меган 2, дастер, меган 3
  • Шевроле: круз

Почти итог

Увидев значок масла на панели первым делом проверьте его наличие в системе. Если проблема не в этом, значит пришло время активных действий, диагностики и ремонта. Надежный автосервис – идеальный способ решения проблемы.

На все дополнительные вопросы отвечаем в комментариях. Пишите – не стесняйтесь.

Категория: Ремонт
При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua
Автор: Виктор
Просмотров: 6306 Опубликовано:
2022-09-04 13:27:12
Оцените запись
0
Оставить коментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo