Сегодня был день насыщенный, и помимо Мазды 3 с ошибкой P0031, заскочил к нам и Chevrolet Aveo T250.
Проблема Chevrolet Aveo T250 заключается в повышенных оборотах на холостом ходу.
Как говорит владелец, бывает такое, что обороты на холостом ходу подымаются аж до 4000. Сам владелец, уже поменял ни один датчик, но результата это не дало. Машина работает как на газу, так и на бензине одинаково - не правильно. При сканировании, мы не смогли подключится к мозгам автомобиля, а только смотрели на ситуацию в лайв режиме. Вместо 787 - 825 оборотов нормальных, мы наблюдали 1259 - 1419.
Где находится диагностический разъем на Chevrolet Aveo T250
Разъем OBD2 можно найти под рулевой колонкой, в самом низу. Его тяжело увидеть, если не "извернуться", но можно нащупать.
Что обнаружил сканер на Chevrolet Aveo T250
Сканер не смог считать VIN код автомобиля и подключится к мозгам. Ситуация странная, ведь сначала вин код просто не читался, а потом просто высветились буквы "Я". Вариант, что сканер не может прочитать машину откидывается ввиду популярности модели и скана на других таких же моделях.
Но Мы смогли посмотреть на работу автомобиля в живом( LIVE ) режиме и понять, что некоторые датчики сбоят и работают неправильно.
Какие рекомендации дали владельцу Chevrolet Aveo T250
После того как узнали что регулятор холостого хода менялся, но не регулировался, первым делом посоветовали пройти данную процедуру. Если ничего не изменится, то ехать к автоэлектрику, потому что есть много вопросов к работоспособности отдельных узлов и правильности работы датчиков. История ремонта и обслуживания авто не известна до конца и владельцу, по этому в прошлом могли быть внесены изменения "умелыми руками", из-за которых проблема с оборотами у автовладельца происходит время от времени в течении месяцев, а сама проблема возникает не прогнозируемо ни от поведения авто, ни от погодных условий, а значит нужен детальный осмотр и проверка умелым автоэлектриком.
-
Леша 03.01.2021 - 17:03Ох и задолбали с этими разьемами )))) в каждом авто в свое какое-то уникальное место пихают ) а по поводу глюков в диагностике, у меня такое было в прошлой машине, там были проблемы с проводкой и связью с мозгами, из-за этого диагностика отказывалась упорно читать машину. А по поводу оборотов конечно хз, я б грешил на ДМРВ(датчик расхода воздуха), но тогда бы обороты вряд ли бы росли в одну сторону до 4х тыс и там держались... хотя кто его знает.
-
Mi)(a 04.01.2021 - 14:22между нами девочками говоря, есть вопрос, менялся ли датчик холостого хода. вероятней всего менялся, если хозяин сам ремонтировал, то это первое к чему он бы полез. но вот другой вопрос, а регулировал ли он его. вот это да. так как современные машины имеют мозги, некоторые датчики нужно регулировать. тогда машина запоминает что ей нужно и как и сама потом на ходу поднастраивает. это одна из версий.
-
Леша 16.02.2021 - 06:07И ничего и все! По сути, мало информации Вы узнали и дали. Повышенные обороты могут быть по разным причинам, но если смотреть на отчет автосканера, то ситуация странная, обороты ХХ высокие, но топливно воздушная смесь в норме, объем поступаемого воздуха в норме. Странно... Я не знаю какая тут, но если педаль аксцелератора электронная, то проверьте ее. Возможно она сбоит, бывало у меня такое единожды. Все датчики показывают норму, а к мозгам нет подключения. Вот тут уже и странно. Может так работают мозги, может датчик температуры двигателя кстате сбоить. Говорить что он холодный, и из-за этого набираются обороты для его прогрева. Вам бы ослика подключить и проверить все.