Приезжал к нам клиент, на MAZDA 3 2008 года выпуска. На сервисе ему делали диагностику и сказали поменять лямбд зонд и свечу.
К нам приехал, что бы удалить ошибку «Check Engine», с приборной панели.
Со слов клиента:
Поменял лямбда-зонд, и контакты на фишке паяли. После подключения, «Check Engine» с приборной панели пропал. Но после второго запуска, снова появился. Забегая наперед, скажем, что после удаления ошибки, произошло тоже самое.
Где находится диагностический разъем на MAZDA 3
Что обнаружил сканер на MAZDA 3
Основная проблема, это ошибка P0031-FF (Низкое напряжение цепи управления нагревателем датчика HO2S (ряд 1, датчик 1)). То есть, как раз проблема с лямбда-зондом. Есть вероятность, что старый лямбда-зонд живой и замена производилась зря, а ошибка вся именно в нагревателей.
Ведь владелец сказал, что машина по мощности не проседала, ездит хорошо. Единственное что было, это повышенный расход топлива. То есть, все сходится. Лямбда-зонд живой и проблема исключительно в нагревателе.
Какие рекомендации дали владельцу MAZDA 3
Созвонившись с тем мастером, который менял датчик, было принято решение, что бы тот, снова все перепроверил и починил. Ошибка «Check Engine» будет появляться на приборной панели, пока не исправят проблему с нагревателем датчика HO2S.
После всей починки, Мы бесплатно сделаем повторную компьютерную диагностику.
-
Яна 03.01.2021 - 18:19Была похожая проблема, на разных сто была и все говорили про лямбду и замену. Уже отчаялась ведь лямбду менять и катализатор разом, но решила заехать к еще одному мастеру. Не знаю что он сделал, но сделал и ошибки ушли.Ответ Виктор 03.01.2021 - 18:19Многие сервисы просто меняют датчик целиком и не разбираются. Были случаи, когда 3 - 4 раза новый датчик покупали и ставили. Никто не разбирался с тем, почему ошибка выскочила. Главное не спешить все подряд менять, а проверять и диагностировать.
-
Матвей 15.01.2021 - 20:38интересно, а почему меняли лямбду? и зачем ее перепаивать, не пойму. там же все со штекерами продается.