Компьютерная диагностика MAZDA 3 2008 года - P0031 (Низкое напряжение цепи управления нагревателем датчика HO2S)

Приезжал к нам клиент, на MAZDA 3 2008 года выпуска. На сервисе ему делали диагностику и сказали поменять лямбд зонд и свечу. 

К нам приехал, что бы удалить ошибку «Check Engine», с приборной панели. 

Со слов клиента:

Поменял лямбда-зонд, и контакты на фишке паяли. После подключения, «Check Engine» с приборной панели пропал. Но после второго запуска, снова появился. Забегая наперед, скажем, что после удаления ошибки, произошло тоже самое.

Где находится диагностический разъем на MAZDA 3

Что обнаружил сканер на MAZDA 3

Основная проблема, это ошибка P0031-FF (Низкое напряжение цепи управления нагревателем датчика HO2S (ряд 1, датчик 1)). То есть, как раз проблема с лямбда-зондом. Есть вероятность, что старый лямбда-зонд живой и замена производилась зря, а ошибка вся именно в нагревателей.

Ведь владелец сказал, что машина по мощности не проседала, ездит хорошо. Единственное что было, это повышенный расход топлива. То есть, все сходится. Лямбда-зонд живой и проблема исключительно в нагревателе.

Какие рекомендации дали владельцу MAZDA 3

Созвонившись с тем мастером, который менял датчик, было принято решение, что бы тот, снова все перепроверил и починил. Ошибка «Check Engine» будет появляться на приборной панели, пока не исправят проблему с нагревателем датчика HO2S.

После всей починки, Мы бесплатно сделаем повторную компьютерную диагностику.

Год авто: 2008
Категория: Ремонт
При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua
Детали: Лямбда-зонд,
Автор: Виктор
Просмотров: 184 Опубликовано:
2021-01-03 12:11:31
Оцените запись
3
Оставить коментарий
app-romo app-romo