Сегодня была Audi A6 2002 года на компьютерной диагностике. Обратился к нам клиент, с просьбой удалить ошибки ABS, всплывающие на приборной панели. Как он рассказывает, на сервисе ему поменяли датчик ABS, на заднем правом колесе, но ошибку не убрали. И что бы та, не мозолила глаза, удалить ее.
Где находится диагностический разъем на Audi A6
Находится разъем внутри салона, слева от руля. Если быть точнее, то снизу торпеды слева, возле ручки подъема капота. Чаще всего, разъем розового цвета.
Что обнаружил сканер на Audi A6
После диагностики сканером, стало понятно, что датчик скорости вращения колеса и ABS - Не работает. Точнее сказать, выдает постоянную ошибку 00287.
Какие рекомендации дали владельцу Ауди А6
Ситуация следующая, либо не работает новый, только купленный датчик 4B0614517G, либо мастера так сделали, либо, проблема далеко не в самом датчике, а к примеру, в проводке.
Посоветовали обратится к автоэлектрику, что бы тот, проверил как датчик, так и провода идущие к нему. Есть предположение, что проблема в проводе.
P.S.: Встречаются ситуации с бракованными ABS датчиками, которые всплывают только после установки. Но, странно что мастер не убрал такую проблему сразу после установки датчика, так как ошибку должны были стереть и она не должна была повторяться. Но, по каким-то причинам мастер или не захотел это проверять, либо понадеялся что ошибка сотрется со временем бортовым компьютером.
Рекомендуем проверять такие вещи не отходя от СТО, так как в случае неисправности детали это проще доказать прямо на месте и заменить деталь.
А вы сталкивались с установкой нерабочих деталей на автосервисах? Расскажите ваш случай...
-
Pavel 24.12.2020 - 15:30Ага, была похожая проблема у знакомых. Только датчик там купили с разбора, а он не рабочий оказался. Но мастер сказал об этом на месте и знакомый поехал возвращать деньги или менять. Там конечно носом покрутили, но в итоге датчик заменили на нормальный. Так что не действительно, проверяйте все на месте!
-
Ильдар 25.12.2020 - 06:32нормально поменял датчик... получается что работники сервиса тупо прошляпили все. покажи пальцем, сделали и все. но как по мне, если человек приезжает на замену датчика, то ему должны сделать замену, проверить работоспособность датчика сканером и убрать ошибку. вот в таком случае и будет считаться, что работа сделана полностью.
-
Володя 25.12.2020 - 08:43Читал об ошибке 00287 на драйве, про ауди тоже. Там чувак сначала грешил на датчик или проводку. После замены датчика ничего не изменилось, и он подумал что проводка. Но когда прогнал на тесте, по оборотам, как вы на видео показали, у него были скачки по оборотам. Вывод такой, у него тогда ступица сломалась и он ее менял. На 900 гривен влетел. А проводка была в норме. Исходя из ситуации, можно предположить, что в Вашем случае, либо проводка, либо датчик. Нужно смотреть проводку уже после предохранителей. Так как там 1 предохранитель на все 4 датчика. И если 3 из 4 работают. значит датчик целый и проблема между ними. Самое простое, это взять мультиметр и проверить датчик сопротивление. Там должно быть 5 вольт.
-
vlod9k 25.12.2020 - 13:05Зачем так усложнять жизнь. Возьмите, отключите датчик от проводов и прозвоните провода и проверьте сопротивление датчика. Если на датчике нормальное сопротивление, то проблема в проводке и наоборот. Бывало такое, что ездил по буграм и как-то выдирал с мясом провода. Палка зацепила, а там было по наружке брошено и кароче отдельная каша. В общем и целом, не спешите расстраиваться что мастера плохо сделали работу, проверить нужно датчик на работоспособность, наряд его кто-то мог поломать и сами провода.
-
Валентин 26.12.2020 - 14:56Мне повезло. Тоже начало выбивать ошибку по датчику АБС, но так же через неделю само сабой прошло. Возможно потому что заезжал на автодиагностику и там подчистили ошибку. У меня бмв, а они кричат об ошибках чаще других машин, по каждому чиху. В этом и плюс, и минус. А у ауди наверное действительно мертвый датчик. Шнуры там достаточно стойкие и редко умирают.
-
Игорь 27.12.2020 - 10:21А мастера не должны, по возможности, проверять детали на работоспособность? Или пофиг - пляшем? Ладно если нет осциолографа, но сопротивление датчика можно то проверить. И как они поняли что именно датчик нерабочий? Что его менять нужно. Много неизвестных. Как владелец авто принял работу сервиса, если ошибка есть и датчик не работает. Типо, мы все сделали, поверьте на слово?
-
papiK 29.12.2020 - 05:53Владельцу авто советую проверить сопротивление. Сними колесо и мультиметром замерь сопротивление датчика. Рабочий датчик абс должен показать 500 - 700 ом.