Сегодня, команда Автопортала 100.ks.ua составила список лучших универсалов, которые можно купить в Украине.
В универсалах самое замечательное - это широта их класса. Это просто следствие того факта, что какой бы тип автомобиля ни захотела общественность, всегда найдется часть, кому он нужен с добавленной практичностью.
На краю этого мира находятся такие универсалы, как вытянутый Mini Traveler 1960 года и Ferrari GTC4 Lusso с двигателем V12, но даже более банальная золотая середина переполнена разнообразием. Это потому, что, хотя следующие 10 автомобилей имеют общую утилитарную цель, они реализуют ее по-разному.
Итак, рассмотрим 10 лучших универсалов на 2020 год.
ТОП 1 - BMW 5 Series Touring
BMW среднего размера - наш любимый седан премиум-класса среднего размера, и можно утверждать, что раздувание задней части кузова только увеличивает его обширную всестороннюю привлекательность. Первая причина этого в том, что пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию задней оси и в сочетании с дополнительными адаптивными амортизаторами обеспечивает высочайшее качество езды.
Вторая причина заключается в том, что широкий ассортимент дизельных и бензиновых двигателей BMW позволяет вам уделять приоритетное внимание экономии с четырьмя цилиндрами или гарантировать, что езда всегда будет восхитительно легкой с прямыми шестью цилиндрами под капотом. То, что автомобиль поколения G30 не так резок, как его предшественник, также имеет меньшее значение для версии Touring, чей грузовой отсек объемом 1700 литров с опущенными задними сиденьями является правильным выбором.
Видео обзор универсала BMW 5 Series Touring
Skoda Superb Estate
Skoda Superb «на пути к тому, чтобы стать одним из самых лучших семейных автомобилей в мире». Нетрудно понять, почему. В форме универсала точеная флагманская модель Skoda может похвастаться вместимостью 1950 литров при сложенных задних сиденьях - больше, чем даже универсал Mercedes E-Class.
Также теперь есть бензиново-электрическая версия Superb iV Estate, в которой 1,4-литровый двигатель TSI сочетается с электродвигателем.
Между тем, существуют недостатки в эргономике кабины, качестве материалов или усовершенствовании прокатки также является глупой задачей, если учесть, что диапазон начинается с гораздо меньшей стоимости, чем вы заплатите за обычных премиальных соперников.
Видео обзор универсала Skoda Superb Estate
ТОП 3 - Ford Focus Estate
Самый дешевый универсал здесь намного превосходит свой вес как с точки зрения привлекательности для водителя, так и с точки зрения практичности, не в последнюю очередь потому, что его длина составляет почти 4,7 м, а площадь его основания значительно больше, чем раньше. В результате объем багажного отделения увеличивается с 375 литров в люке до 608, а при полностью сложенных сиденьях - до 1653 литров.
Для дальних поездок на семейном автомобиле мы бы оснастили наш Focus Estate адаптивными амортизаторами Ford, которые помогают улучшить ездовые качества, которые в противном случае могут оказаться слишком грубыми. Тем не менее вы также можете рассмотреть версию ST, которая доступна как в дизельной, так и в бензиновой версии, а последняя имеет мощность до 276 л.с.
Видео обзор универсала Ford Focus Estate
Alpina B3 S BiTurbo Touring
Возможно, самое привлекательное предложение в этом списке на все времена является самым дорогим. Действительно, платить более 2 207 397 гривен за 3-ю серию - особенно за ту, которая без значка M на крышке багажника - может показаться глупым, но ловкая перенастройка подвески и двигателя стандартной модели Alpina приводит к изысканному сочетанию управляемости, производительности и комфорта.
Именно по этой причине эти редко встречающиеся Q-автомобили являются одними из фаворитов наших дорожных тестеров, а роскошный интерьер Alpina, в котором по желанию используется та же кожа, что и Rolls-Royce, - еще одна причина рассмотреть эти семейные фургоны со скоростью 190 миль в час.
Есть еще одна вещь, которую следует учитывать: в 2020 году Alpina представит новый B3 Touring поколения G20, чьи увеличенные показатели в 462 л.с. обеспечат его успех на пятках настоящих суперкаров. Если он сможет улучшить существующую модель с точки зрения управляемости и плавности хода, это действительно будет нечто особенное.
ТОП 5 Mercedes E-Class Estate
Стал ли E-Class, также доступный в кузовах купе и седан, более убедительным, чем этот? Мы думаем, что нет, потому что, если роль большого Estate заключается в том, чтобы доставить всю семью с завидным комфортом. В этом списке только гигантская Skoda может соперничать с полной грузоподъемностью Mercedes.
Качество езды и легкость управления настолько отличны, что пилотирование E-Class Estate почти так же расслабляет, как сидение на пассажирском сиденье. Тем не менее тем, кто хочет развлечься, когда дорога начнет извиваться, лучше подойдет другое место.
Первая пятерка лучших универсалов закончена. Приступаем рассказывать о следующих 5 универсалах из ТОП 10.
Audi A6 Avant
Audi могла бы разнообразить свой модельный ряд, включив в него супермини и суперкар со средним расположением двигателя, но полноприводный универсал среднего размера, предпочтительно оснащенный легко вращающимся дизельным V6, является примером того, что представляет собой бренд.
И хотя BMW 5 серии будет лучше вознаграждать своего водителя каждый день недели, с точки зрения механической обработки, технологической сложности и качества салона Audi превосходит своего соотечественника. Помимо свободного места для багажа, этот автомобиль создает подлинные ощущения от Audi. Только обязательно выбирайте пневмоподвеску.
Volvo V90
Всего десяти километров на V90 достаточно, чтобы твердо показать вам, в чем заключаются приоритеты Volvo. Высокая талия и крутая приборная панель окутывают пассажиров богатым материалом салона, а V90 кажется в высшей степени надежным и безопасным, учитывая предлагаемую роскошь. Качество езды оправдывает обещанную изоляцию от внешнего мира, и хотя подвеска может казаться немного хрупкой на низких скоростях, она по праву считается лучшей для круизеров по автомагистралям.
Немногие автомобили с таким стилем и комфортом расходуют столько топлива, но V90 в конечном итоге уступает лидерам в классе из-за слабого контроля над авто, небольшой неточности в управлении и относительно грубых четырехцилиндровых двигателей.
Peugeot 508 SW
С более высокой линией крыши 508 Station Wagon сразу же превосходит своего собрата-седана, потому что пространство в задней части кузова не так ограничено. Конечно, у некоторых соперников этот универсал не такой просторный и не такой хороший в управлении, но он достаточно хорошо едет на скорости, управляется с приятной точностью и, возможно, является самым красивым универсалом в любом сегменте.
Те, кто какое-то время не ступал в Peugeot, также будут приятно удивлены не только отделкой и отделкой интерьера, но и проявленным воображением. Экономичные - хотя и не особо выразительные - двигатели - еще одна причина хотя бы обратить внимание на 508 SW.
Jaguar XF Sportbrake
Новые тесты на выбросы WLTP лишили единственный универсал Jaguar бензиновых двигателей V6, хотя автомобиль все еще можно оборудовать дизельным двигателем V6 мощностью 296 л.с., который заметно лучше маневрирует, чем предлагаемые 2,0-литровые дизели. Вы, возможно, получаете самое управляемое шасси в этом классе, которое прекрасно меняет направление благодаря весу и управляемости фирменного рулевого управления Jaguar.
Топовая бензиновая модель сочетает в себе тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 296 л.с., что и у F-Type, с полным приводом и представляет собой превосходный всепогодный семейный автомобиль. Механическая обработка и кабина, уступающая по скорости немецким конкурентам в технологическом отношении, не позволяют красавцу Jag занимать более высокие позиции.
Volkswagen Passat Estate
Есть два подхода к тому длинному, точному предложению, которое является самым большим - и недавно обновленным - универсалом Volkswagen. Либо это доступная альтернатива конкурентам от BMW, Audi и Mercedes с впечатляюще небольшим компромиссом в отделке салона и отличной ездой по автомагистрали; или это дорогое занятие по снобизму значков рядом с еще более вместительным Skoda Superb Estate.
Конечно, управление, хотя и безопасное и предсказуемое, не вызывает особого впечатления в динамических терминах, поэтому вопрос в том, готовы ли вы раскошелиться на визуальное присутствие Passat и воспринимаемое качество.