Субару говорит, что EyeSight действует как дополнительная пара глаз, которые пытаются увидеть несчастные случаи до того, как они произойдут, чтобы помочь их предотвратить.
Эти дополнительные «глаза» - это две камеры, установленные на лобовом стекле по обе стороны от внутреннего зеркала. Визуальные изображения и другие данные с камер обрабатываются модулями управления двигателем, трансмиссией и динамикой автомобиля.
Затем они определяют, когда и как вмешаться с помощью продвинутых систем помощи водителю, предлагаемых Subaru, включая торможение с предварительным столкновением, управление дроссельной заслонкой с предотвращением столкновения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, а также помощь в удержании полосы движения и поворот.
EyeSight включает в себя обнаружение пешеходов и может обнаруживать разницу в скорости с другими транспортными средствами на скорости до 30 миль в час и полностью останавливать транспортное средство для предотвращения столкновения. Функция удержания полосы движения направит автомобиль обратно в полосу движения, если EyeSight обнаружит, что он дрейфует через маркеры полосы движения.
История EyeSight
Eyesight дебютировал с черно-белыми камерами в качестве опции на Outback и Legacy 2013 года. В обновлении для 2015 модельного года добавлены цветные камеры и обнаружение стоп-сигналов; Расстояние обнаружения было также увеличено на 40% до примерно 365 футов для более широкой зоны обнаружения. С 2015 года EyeSight был модифицирован для работы с усовершенствованным адаптивным круиз-контролем Subaru.
EyeSight входит в стандартную комплектацию моделей Ascent, Forester, Legacy и Outback 2021 года, а также входит в другие модели, оснащенные бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Другие производители предлагают аналогичные системы предотвращения столкновений, но некоторые используют радары или другие типы датчиков в дополнение к камерам или вместо них.
Основные функции Subaru EyeSight
Всю функциональность Subaru EyeSight можно поделить на следующие 6 функций.
Система оценки усталости водителя
Создана для анализа ситуации и уведомления водителя, если замечается непреднамеренное колебание или смещения автомобиля с дорожной полосы.
Система автоматического экстренного торможения EyeSight
Анализирует и оценивает опасность столкновения с едущим впереди автомобилем, если резко сокращается дистанция между авто. Аналогично система срабатывает если впереди будет и иной объект.
Система предупреждения о начале движения следующего впереди автомобиля
Система анализирует и уведомит водителя, если впереди стоящий автомобиль начнет движение, а Ваш, будет стоять на месте.
Система адаптивного круиз-контроля
Позволяет не только удерживать заданную водителем скорость, но и адаптироваться к потоку авто, который едет впереди автомобиля в этой же полосе. Система, дагнав автомобиль, автоматически сбросит скорость и будет удерживать безопасную дистанцию к едущему впереди автомобилю.
Система предаварийного управления акселератором
Система работает в случае если рычаг селектора коробки передач установлен в положение “Drive”, а впереди обнаружится препятствие. То есть, если водитель не среагирует на впереди стоящее препятствие, система автоматически сбросит газ.
Система предупреждения о сходе с полосы движения
EyeSight анализирует дорожную разметку и уведомит водителя в случае, когда автомобиль начал смешаться с дорожной полосы.
Subaru EyeSight для повышения безопасности
Страховой институт дорожной безопасности присвоил Subaru, оборудованному системой EyeSight, высшую оценку за предотвращение лобовых столкновений. В отчете IIHS за 2017 год говорится, что EyeSight эффективен в сокращении количества столкновений, материального ущерба и телесных повреждений. Например, первое поколение EyeSight снизило количество травм пешеходов на 33%, а второе поколение - на 41% по сравнению с моделями Subaru, у которых не было EyeSight.
Водители могут отключать функции EyeSight, отключая функции по отдельности. EyeSight автоматически активируется при запуске двигателя.
-
Pavel Nelex 20.07.2021 - 14:08Хорошие системы, будущее уже настает. Главный момент чтобы багов не было, а то они сейчас на каждом шагу. Но вообще это просто промежуточный шаг к автомобилям с автопилотом полным. Сейчас просто производиться обкатка по кускам, а через время все это будет работать разом в комплексе и водить не хуже водителей. По крайней мере безопаснее так точно. Я думаю еще лет 10 пройдет до такого.