Это первый электрогрузовик концепта Ram 1500 Revolution BEV. Новенькую машину запустят на поток в 2024 году.
Дизайн электромобиля «Рєм» поддерживает усовершенствованный фирменный стиль марки. От концепции Ram Truck авто отличается новеньким «лицом» - измененной решеткой радиатора, анимированной светодиодной оптикой и логотипом Ram, который эффектно подсвечивается. «Лобовуха» электропикапа плавно перетекает в стеклянную крышу с панорамным люком.
Салон приобретет цифровую приборную панель, вертикально расположенный экран для пассажиров, которые размещены сзади и отдельный экран для того, кто сидит спереди. Водитель сможет отслеживать процент зарядки и срок ее завершения пока подключен зарядный порт, причем сделать это можно просматривая сенсорный экран в салоне или следя за цифровыми датчиками извне.
За счет съемной центральной консоли пассажиры могут настраивать внутреннее пространство. Также авто оборудовано третьим рядом сидений. Но есть нюанс… они откидываются и расположены в багажном отсеке. В этот отдел можно попасть из салона.
Представленный «Рєм 1500 Revolution BEV» создан на базе STLA Frame, специально разработанном для полноразмерного электрокара. Этот формат оснащен аккумуляторной батареей с аэродинамичными панелями и активным диффузором.
Автомобиль комплектуется 2-мя электроприводными модулями – EDM, каждый из которых отвечает за свою ось. Батарея заряжается за 10 минут и ее емкости хватает на 160 км. Для улучшенной маневренности все колеса пикапа поворачиваются под углом 15ОC.
Электрогрузовик будет оснащен передовыми технологиями и всем что ассоциируется с современным комфортом.
Видео обзор электропикапа Ram
Технические характеристики Ram 1500 TRX
Тип кузова | пикап |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 5780/2217/1950 |
Колесная база, мм | 3556 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 300 |
Грузоподъемность, кг | 595 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 6166 |
Тип | Бензиновый, с механическим компрессором |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 702 при 6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 880 при 4800 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | подключаемый полный |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Размер шин | 325/65 R18 |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 4,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Стоимость автомобиля в США, долларов | 71 700 |
Как вам такой «жеребец»?