Redarc, специалист по автомобильной электронике, хорошо известен в своей родной Австралии. Он строит электростанции для всего, от жилых автофургонов до горнодобывающего оборудования, и завоевал популярность среди жителей суши благодаря своей способности поставлять электроэнергию, отправляясь в глубинку. Чтобы продемонстрировать свои способности авантюристам из США, Redarc представил внедорожник Toyota Tacoma TRD 2021 года выпуска.
Демонстрационные автомобили Redarc в Down Under традиционно представляли собой сильно модифицированные пикапы Toyota Hilux, грузовики здесь не продаются. И хотя Tacoma - явление в значительной степени североамериканское, конструкция Redarc привносит в автомобиль среднего класса Toyota вкус австралийского бездорожья.
Во-первых, он полностью отказывается от станины пикапа в пользу алюминиевого поддона и навеса. В Австралии «поддон» относится к плоской поверхности, которая заменяет то, что завод Toyota ставит за кабиной, а «навес» означает закрытый ящик, который находится на нем.
Внутри этого навеса находятся две вспомогательные литиевые батареи емкостью 120 Ач, управляемые системой Redarc Manager30. Это позволяет заряжать батареи от собственного генератора Tacoma, солнечной панели на крыше или от берега / переменного тока. Эта накопленная электроэнергия используется для питания выдвижного холодильника, воздушного компрессора и синусоидального инвертора мощностью 2000 Вт, который преобразует его в переменный ток 110 В, подходящий для ноутбуков, кофеварок и других бытовых приборов.
Все это контролируется системой управления Redarc RedVision. Цветные дисплеи и приложение для смартфона позволяют включать и выключать каждое устройство в системе, а также контролировать уровень энергопотребления, температуры и уровня воды.
Видео обзор Redarc Toyota Tacoma
Под капотом находится еще одна система с двумя батареями, которая питает сам Tacoma и все связанное с ней 12-вольтовое оборудование, такое как дополнительное освещение. Автомобильное зарядное устройство BCDC на 25 А и интеллектуальный изолятор аккумулятора позволяют заряжать аккумулятор под капотом от солнечной энергии, если это необходимо, или он может использовать вспомогательную систему для запуска автомобильного аккумулятора от внешнего источника.
Естественно, Redarc оснастил Tacoma всем стандартным наземным оборудованием, чтобы убедиться, что установка может работать достаточно далеко от сети, чтобы вам мог потребоваться весь заряд батареи. Под грузовиком находится 1,5-дюймовый подъемный комплект с задними подушками безопасности, а колеса TRD Off-Road оснащены шинами Falken WildPeak AT3 265 / 75R16. Чтобы выйти из сложных ситуаций, есть лебедка Warn, передний бампер CBI Covert и комплект для восстановления ARB. Багажник на крышу Front Runner с тентом на крыше означает, что у вас будет место для сна в окружении всех ваших современных удобств.
Как и следовало ожидать, возможность унести весь офис в пустоши будет недешево. Все вещи Redarc на грузовике стоят чуть больше 4000 долларов, и это не считая подвески, шин, поддона, навеса и палатки.
Redarc Tacoma дебютирует на выставке Overland Expo в Колорадо в конце этого месяца. Оттуда он посетит еще две выставки Overland Expos, прежде чем прибыть на SEMA в ноябре.
Фото-обзор Redarc Toyota Tacoma