В этом карбоновом купе, переосмысленном Nardone Automotive, искусно сочетаются некоторые ностальгические элементы дизайна.
- На Неделе дизайна в Милане компания Nardone Automotive представила прототип рестомода Porsche 928 с обшивкой из углеродного волокна и измененным интерьером.
- Купе оснащено рядом обновленных систем, в том числе модернизированными тормозами и двигателем V8 мощностью 400 л.с. с современным блоком управления двигателем.
- Nardone продемонстрирует этот 928-й на Фестивале скорости в Гудвуде в конце этого месяца, в преддверии первых поставок клиентам в 2024 году.
Если бы в «Призраке в доспехах» был Porsche 928, он, вероятно, выглядел бы так. Купе V8 из Штутгарта получило обновление в стиле киберпанк, в котором стиль 80-х сочетается с темой техно, которая требует неонового фона, чтобы полностью оценить его линии.
Nardone Automotive стоит за этим 928, теперь одетым в углеродное волокно, который, безусловно, является одним из самых убедительных рестомодов этого типа за последнее время. И это вряд ли оставит пуристов Porsche без сильных чувств ни в ту, ни в другую сторону.
«928-й с момента своего дебюта в 1978 году всегда был нетрадиционным автомобилем, совершенно отличным от всех остальных: до этого в модельном ряду Porsche не было подобной модели, и после завоевания звания «Автомобиль года» он остался частью их модельному ряду на протяжении 17 лет, всего продано более 60 000 единиц», — говорится в сообщении компании. «До сих пор это никогда не удавалось — немного позор, не так ли?»
Этот техномод 928 визуально шире и ниже оригинала, но ему удается сохранить общее направление дизайна оригинала, чтобы, возможно, остаться незамеченным в пробке теми, кто не знаком с маркой. Вот насколько тонкие изменения. Но те, кто знаком с 928 и всеми его вариантами, заметят, что все панели кузова разные, как и некоторые стилистические решения, но не до такой степени, чтобы можно было сказать, что дизайн не Porsche. Создается впечатление, что автопроизводитель вернулся в прошлое и кое-что подправил — вот насколько близка к духу оригинального 928 версия Nardone.
Если внешний вид отражает десятилетие 1980-х годов гораздо больше, чем оригинальный 928-й, то интерьер готов к съемкам в научно-фантастическом фильме. Знакомые элементы все еще присутствуют, но почти все было сглажено и окрашено в те же светлые цвета мокко, что и экстерьер. Интерьер, отделанный кожей Foglizzo и микрозамшей Alcantara, отличается модернизированной центральной консолью, которая включает в себя систему Porsche Classic Management (PCCM), предлагающую Apple CarPlay, а также современную систему Hi-Fi.
Когда дело доходит до мощности, этот 928 придерживается оригинальной формулы, сохраняя V8 с современным ECU, теперь настроенным на 400 л.с., наряду с шестиступенчатой механической коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом. Помимо модернизированных тормозов и гидроусилителя руля, автомобиль теперь имеет активную подвеску и уникальные 18-дюймовые кованые диски.
Nardone планирует предлагать их платным клиентам, так что это не будет разовым упражнением по стилю. Но есть ощущение, что эта новая карбоновая обшивка и все остальное под ней будет недешевым.
Вероятно, это будет не последний рестомод Porsche, который мы увидим в ближайшие годы, поскольку ностальгия по 1980-м едва ли подает признаки ослабления, и ей угрожает только ностальгия по 1990-м.
На данный момент этот 928-й умудряется поразить любопытным лакомым кусочком дизайна и обязательно вызовет много разговоров. 928 будет показан через несколько дней на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании, а первые поставки клиентам запланированы на 2024 год.