Почему осенью необходимо контролировать состояние протектора шин?

Октябрь, можно сказать что это средина осени и в Украине наступает сезон дождей. До начала морозов осталось всего ничего, максимум месяц. Самое важное что нужно понимать, это как водители проведут это чудное, романтическое время - дома укутавшись пледом в окружении семьи или в больнице под системой? Все будет зависеть от состояния проектора шин на их авто.

Протектор шины — это рабочая колея колеса, которая соприкасается с дорогой или другим дорожним покрытием. Во время использования автошины протектор изнашивается, что со временем снижает эффективность использования резины.

Туман и плохая видимость, сонливость из-за понижения температуры и атмосферного давления, осенняя депрессия - это все верхушка айсберга роста ДТП в это чудесное время. Осень, это то время, когда водителю необходимо обратить внимание на состояния шин, так как чаще всего, именно от них зависит сцепление машины с дорогой и его управляемость по мокрой или влажной поверхностью. Особенно, если любили шлифовать по городу в теплое время года.

Вся индивидуальность и важность каждого протектора шин, это его аквапланирование. С ним сталкиваются водители каждый раз, когда проезжают через калюжи, на приличной скорости. Рисунок с канавок, создан не просто так, он необходим для удаление (отвод) воды с контактируемой зоной шины и дороги. 

Что будет если протектор на шинах будет стерт? Водоотводные канавки на шинах не успеют справиться с отводом воды и машина станет неуправляемой. Чем более изношены шины и стерт рисунок на них, тем выше шанс потерять управляемость на дороге - попасть в ДТП. 

К примеру можно взять новые шины с глубиной протектора 8 мм. Когда машина с такой резиной проедет по калюже глубиной окало 3 миллиметров со скоростью 75 км/час - контакт шины с дорогой составит примерно 74%. Если в аналогичных условиях тестировать протектор глубиной в 2 раза меньше, 4 мм, контакт будет всего 58%. А вот если резина лысая, и глубина 1,6 мм - 16%, а на скорости в 125 км/ч, всего 6%. Новая резина при тех же условиях - 47%. 

Как по нам, то представить что произойдет с авто на таких скоростях и со стертым протектором - очень легко!

Все эти цифры достаточно наглядны и не раз подтверждены экспертами шинной индустрии. Поэтому не стоит испытывать судьбу, гоняя осенними дорогами на «лысой» резине.

Виды зимних протекторов

зимние колеса для автомобиля, протектор, зимний протектор, протектор для езды зимой

Разновидности рисунков на протекторах

рисунок протектора, виды, типы, разновидности рисунков на протекторах

Автопортал 100.ks.ua и его команда надеется, что приведенные в примерах цифры наглядны и Вам понятны. Не испытывайте судьбу и не надейтесь на ангела хранителя - поменяйте резину сейчас!

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 2784 Опубликовано:
2019-10-03 06:17:59
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo