Пикап GMC Hummer EV 2023 года -Тест-драйв: 7 плюсов и 3 минуса

Первоначальный модельный ряд Hummer был большим, мощным и жадным до топлива — три качества, которые, возможно, способствовали его упадку во время рецессии 2009 года. Новый пикап GMC Hummer EV 2023 года имеет первые две из этих характеристик, но не третью.

тест-драйв Пикапа GMC Hummer EV 2023 года

Благодаря своей полностью электрической трансмиссии и огромным размерам обновленный Hummer EV разрушит любые предвзятые представления об электромобилях или пикапах. Если вы сможете пройти мимо его довольно заметных пропорций и стильного внешнего вида, это, несомненно, впечатляющий автомобиль.

Передвижная витрина, демонстрирующая технологии электромобилей, которые мы можем ожидать увидеть во всей линейке GM в течение следующих нескольких лет, Hummer EV — это ультрасовременный электромобиль. И за это GM заслуживает похвалы. Общественность, кажется, согласна; новый пикап уже распродан. Как бы замечательно это ни было, есть возможности для улучшения.

Вот семь вещей, которые нам нравятся в пикапе GMC Hummer EV 2023 года, и три вещи, которые нам не очень нравятся.

Плюсы GMC Hummer EV 2023 года

  • Трансмиссия следующего уровня
  • Возможности
  • Жесткий взгляд
  • Серьезно быстро
  • Замечательная маневренность
  • Хорошие дорожные манеры
  • Впечатляющие дисплеи
  • Просторный салон

Трансмиссия GMC Hummer EV 2023 года следующего уровня

тест-драйв GMC Hummer EV 2023 года

В основе Hummer EV лежит новая электрическая трансмиссия, которую GM называет системой Ultium; он состоит из модульного и масштабируемого литий-ионного аккумуляторного блока, который можно адаптировать к автомобилям разных размеров. Все, от батареи для быстрой зарядки до двигателей и контроллеров, новое, как и платформа, на которой все это размещено.

В форме пикапа двухслойная литий-ионная батарея с 24 модулями обеспечивает 212,7 киловатт-часов сока и может увеличить запас хода на 160 км всего за 12 минут (если вы найдете правильное быстрое зарядное устройство постоянного тока).

Возможности GMC Hummer EV 2023 года

тест-драйв Пикапа GMC Hummer EV 2023 года

Hummer EV подкрепляет свой агрессивный внешний вид двумя электронными режимами для движения по бездорожью. Режим Off-Road с метким названием создан для более высоких скоростей, а режим Terrain предназначен больше для медленного ползания по скалам. Оба работают хорошо, оптимизируя такие вещи, как дроссельная заслонка и реакция рулевого управления для различных условий.

В сочетании с повышенной маневренностью управления всеми четырьмя колесами и нагрузкой легко модулируемого крутящего момента от электрической трансмиссии пикап Hummer EV впечатляет на бездорожье; этому также способствует легкое вождение одной педалью, в котором используются электродвигатели для контролируемого замедления.

Жесткий взгляд

Hummer EV выглядит знакомо и современно, сочетая свое наследие с более современным стилем. Высокий, широкий, с огромными внедорожными шинами, с выступающими защитными пластинами и расширителями крыльев, Hummer EV означает бизнес. Внешний вид подкреплен короткими углами въезда и съезда для лазания по подлеску.

Серьезно быстро

тест-драйв GMC Hummer EV 2023 года

Время разгона от 0 до 96 км в час около 3 секунд было бы впечатляющим для любого транспортного средства, но это невероятно для пикапа весом 9000 фунтов. Его максимальная скорость разумно регулируется до 170 км в час, что, вероятно, более чем достаточно для автомобиля такого размера и веса.

Замечательная маневренность

Управление задними колесами делает Hummer EV удивительно маневренным для своего размера, что помогает как при парковке, так и при объезде препятствий на бездорожье. Задние колеса поворачиваются на 10 градусов в направлении, противоположном передним колесам, сокращая радиус поворота.

Уникальная функция CrabWalk позволяет задним колесам поворачиваться в том же направлении, что и передние колеса, чтобы скользить по диагонали вокруг объектов. Хотя, возможно, его повседневная практичность ограничена, его использование может быть интересным.

Хорошие дорожные манеры

В повседневной езде Hummer EV мало чем отличается от любого другого полноразмерного пикапа. Он цивилизованный и маневренный, хотя руль у него не менее тупой, чем у некоторых других больших пикапов. Эффективность торможения так же впечатляет, как и его ускорение, а регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает плавную и хорошо управляемую езду. Дополнительным преимуществом всего этого веса является то, что боковой ветер не беспокоит его.

Впечатляющие дисплеи

тест-драйв Пикапа GMC Hummer EV 2023 года

На приборной панели доминируют два огромных экрана, и они одни из самых впечатляющих, которые мы когда-либо видели. Разработанный с помощью производителя видеоигр Epic Games, 13,4-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовая реконфигурируемая панель приборов яркие, простые в использовании и с ними весело играть.

Просторный салон

Учитывая его внешние размеры, было бы справедливо ожидать, что в Hummer EV будет много места внутри. Он предлагает достаточно места для головы и ног спереди и сзади, а также большие сиденья с хорошей поддержкой, которые остаются удобными для круизов в течение всего дня.

Минусы GMC Hummer EV 2023 года

  • Шум
  • Проблемы видимости
  • Недостаточно роскошный интерьер

Шум

Пикап Hummer EV Edition 1 поставлялся со стандартной «бесконечной крышей», которая включает в себя четыре прозрачные съемные панели. Несомненно крутая особенность, неизолированные панели в сочетании с гигантскими внедорожными шинами создают шум в салоне на скорости.

Проблемы видимости

Большие наружные зеркала обеспечивают приемлемый обзор по бокам и сзади, а в общей сложности 18 различных камер вокруг и под грузовиком помогают видеть, что происходит внизу. Но коренастый стиль и приземистое ветровое стекло могут затруднить просмотр светофора. И как бы нам ни нравился большой информационный дисплей для водителя, рулевое колесо закрывает значительную часть экрана.

Недостаточно роскошный интерьер

тест-драйв GMC Hummer EV 2023 года

Хотя в салоне достаточно места спереди и сзади, качество материалов и внешний вид не такие, как мы ожидаем от грузовика за 112 000 долларов. Наш тестовый грузовик высокого класса Edition 1 был обтянут дешевым твердым пластиком и виниловой отделкой, что резко контрастировало с другими высококлассными автомобилями GM, такими как Cadillac Escalade.

Мы понимаем, что Hummer EV предназначен для другой ниши, но покупатели, тратящие такие деньги, скорее всего, ожидают более роскошного интерьера.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 941 Опубликовано:
2022-06-11 16:25:07
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo