Попадание воды в топливный фильтр крайне опасно для работы двигателя автомобиля. Жидкость, находящаяся на дне компонента, не смешивается с бензином или дизельным топливом, а оседает отдельным слоем. При подаче горючего из устройства в силовой агрегат, вместе с ним могут попадать капли жидкости. Во время сгорания топлива в цилиндрах образуются очень высокие температуры. Если в этот момент в камеру сгорания попадает хотя бы одна капля, происходит ее мгновенное испарение. Это вызывает гидравлический удар на стенки цилиндра и поршень, приводя к их повреждению и износу.
Кроме того, вода провоцирует коррозию металлических деталей и преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Поэтому обнаружение воды в фильтре требует немедленного удаления или замены фильтрующего элемента. Выбрать и купить новый расходник можно на странице: https://autodoc.ua/category/toplivnyj-filtr-tonkoj-ochistki-id1478-3.
Причины и признаки наличия воды в фильтре
Появление воды в устройстве может быть вызвано такими причинами:
- конденсат, образующийся при резких перепадах температуры окружающей среды;
- подтекание через некачественные прокладки и шланги;
- низкое качество самого топлива, содержащего примеси жидкости;
- нарушение герметичности системы.
О проблеме можно судить по ряду признаков:
- Потеря мощности двигателя. Попавшая в цилиндры жидкость препятствует полному сгоранию топлива, что ведет к падению мощности.
- Неравномерная работа ДВС. Пропуски воспламенения дают эффект «троения» на холостых оборотах.
- Остановки на холостом ходу. Большое количество воды может стать причиной полной остановки мотора.
- Скопление воды в фильтре. При проверке можно обнаружить воду или эмульсию на дне корпуса.
- Коррозия деталей. Под действием жидкости металлические части фильтра подвергаются окислению.
Как решить проблему
Обычно устройство устанавливается на топливопроводе между баком и двигателем. Перед началом работы необходимо подставить емкость под корпус фильтра, чтобы уловить вытекающую жидкость. С помощью специального ключа аккуратно открутить сливную пробку в нижней части. Жидкость вместе с топливом начнет вытекать в подготовленную емкость. Необходимо слить все содержимое и закрутить пробку обратно. После этого залить чистое горючее и прокачать систему, чтобы удалить остатки. Регулярная замена фильтрующих элементов также поможет избежать скапливания воды. При подборе расходников лучше выбирать продукцию проверенных производителей с гарантией. Широкий ассортимент качественных автозапчастей от фильтров до тормозных дисков представлен на сайте: https://autodoc.ua/category/tormoznye-diski-id114-3. Купить необходимые комплектующие можно онлайн с доставкой.
-
Виктор 24.01.2024 - 14:24потому что на заправках мутки мутят негодяи - мягко говоря
-
Фамильяр 25.01.2024 - 05:02Если покупать топливо в нормальных заправках, то такого не случится. Я более 15 лет за рулем и заправляюсь только на вог или окко. Сколько ТО не проходил, фильтра всегда были без воды или другой гадости