Скандал на Шанхайской выставке

Китайские соц.сети разгневаны не на шутку и подняли просто невероятную волну хейта из-за случая на стенде BMW Mini в Шанхае. Заголовки так и пестрят «французское мороженое портит репутацию немецкому бренду!» и все в таком духе. Давайте разберемся, что же все-таки произошло.

Чтобы привлечь посетителей автосалона, транслировалась реклама бесплатной раздачи кондитерских изделий от известного на весь мир французского бренда. Но, как оказалось, бесплатно угощали всех, кроме….барабанная дробь….китайцев! Причем на недоуменные вопросы потенциальных покупателей сотрудники стенда ничего вразумительного ответить не могли, мол, такое распоряжение менеджмента.

Потом, естественно, подъехали «извиняшки», что это не политика кампании, а просто несогласованные действия неназванных управленцев. Все виновные понесут соответственные наказания и так далее, но пожар в сообществах не гаснет. На фоне такого резонанса некоторые китайские автопроизводители развернули кампанию по обмену авто BMW на соответствующие китайские машины за вознаграждение.

К сожалению деталей нет, чтобы точно сказать, насколько это реальное предложение, а не попытка сыграть на хайпе.

СЭО BMW Mini не устает извиняться и даже использует формулировку «осуждения расизма и нетерпимости в любой форме», клянется, что такого больше никогда не будет, но восстановить репутацию всегда гораздо сложнее, чем испортить.

Посмотрим, как события будут развиваться далее и будем держать вас в курсе.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 283 Опубликовано:
2023-07-03 10:28:32
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo