Концепт Dodge Charger Daytona SRT представляет первый электрический маслкар

<a href=Dodge Charger Daytona SRT" src="https://100.ks.ua/images/uploaded/e7816e1609bd3a28f09349b8873f9e02.jpg" style="height:800px; width:1200px" />

Ветер перемен дует сильно, и дни больших маслкаров V-8 почти подошли к концу, а это означает, что бренду Dodge, производителям Challenger и Charger, которые предлагают несколько двигателей V-8, предстоит решить серьезную проблему.

Стремление к электрификации автомобилей в мире набирает обороты, и поэтому Dodge объявила о прекращении производства купе Challenger и седана Charger в конце 2023 года, что ознаменовало конец мощных спортивных автомобилей Dodge с двигателем V-8 и начало Новая эра электрификации. Но как именно будет выглядеть электрический маслкар Dodge?

Что ж, больше не удивляйтесь: это он, концепт Dodge Charger Daytona SRT.

Этот концепт Charger представляет собой электромобиль для приверженцев бренда Dodge, которые не будут застигнуты врасплох в бездушной, спартанской модели Tesla Model S в стиле желе. , что означает, что концепт Charger Daytona SRT — это именно то, что мы увидим в 2024 году, чтобы заменить Charger и Challenger в автосалонах Dodge. Но, по словам главы бренда Dodge Тима Кунискиса, «это не научный проект». Это в значительной степени то, что мы можем ожидать, заменив популярный дуэт маслкаров Dodge, как быстрый взгляд на то, что будет, так и концептуальный автомобиль, привлекающий внимание.

Что же делает концепт Charger Daytona SRT таким необычным? В концепции есть три совершенно уникальных запатентованных функции, каждая из которых, по словам Кунискиса, «производима», что поможет создать первый в мире американский электрический маслкар.

 Dodge Charger Daytona SRT - Как это выглядит?

Додж чарджер дайтона срт

Общий вид концепта очень явно вдохновлен Dodge Charger 1968 года — форма, плоская передняя часть с глубоким кольцом с подсветкой и парящие задние контрфорсы, которые сливаются с багажником (который на самом деле не является багажником, потому что этот концепт — трехдверный хэтчбек). Подсвеченная трехконечная штука в центре решетки станет новым символом электрифицированных Dodge под названием «Fratzog».

Значок впервые появился на маслкарах Dodge с 1962 по 1976 год как символ без контекста, но теперь Dodge заявляет, что он будет представлять его усилия по электрификации в будущем. И да, мы не упускаем из виду, что этот автомобиль знаменует собой возвращение к двухдверному Charger — Dodge сильно огорчился, назвав свою замену седану Intrepid 2005 года «Charger», хотя исторически эта модель всегда была купе. Кажется, это шаг, чтобы исправить эту ошибку.

Додж чарджер дайтона срт

Но запатентованная система стиля находится впереди: переднее аэродинамическое крыло R-Wing, которое позволяет автомобилю сохранять классический ретро-профиль Dodge, сохраняя при этом аэродинамическую эффективность, по словам компании. Воздух проходит через переднюю решетку, а затем через углубление между колесами и вверх вдоль капота.

Глядя на автомобиль спереди или сбоку, вы никогда бы не догадались, что он там есть, но тот факт, что под длинным низким капотом нет мощного V-8, означает, что дизайнеры могли играть с пространством, чтобы сделать R-Wing функциональный. Означает ли это, что в концепции нет frunk? Додж не сказал бы, но там хотя бы вырез под капотом, так что, предположительно, там что-то открывается.

Додж чарджер дайтона срт

Общий вид автомобиля, по сути, соответствует тому, что можно было бы ожидать от бренда Dodge — он не собирается делать анонимную форму куска мыла, которая выглядит как все остальное. Его дизайнеры собираются черпать вдохновение из прошлого и создавать то, что захотят иметь его нынешние владельцы.

В этом смысле Dodge отлично справился со стилем: машина длинная и низкая, и нетрудно представить ее четырехдверной моделью. Это также четырехместное купе с четырьмя отдельными спортивными ковшеобразными сиденьями, но задние складываются, образуя вместительный грузовой отсек.

Додж чарджер дайтона срт

Приборную панель, двери и консоль лучше всего описать как «злые». Черно-красных акцентов предостаточно, как и обильная красная подсветка различных частей салона. Сенсорные экраны преобладают внутри, как и во многих новых автомобилях в наши дни, но не только. Центральный экран представляет собой 12,3-дюймовый блок, повернутый почти на 10 градусов к водителю, а комбинация приборов представляет собой 16-дюймовый цифровой дисплей.

Над ним находится проекционный дисплей размером 8 на 3 дюйма, в то время как остальная часть салона из углеродного волокна обволакивает пассажиров с ощущением 3D-текстуры на верхней и нижней приборных панелях, выполненных с сине-серебристой акцентной строчкой. .

Додж чарджер дайтона срт
Додж чарджер дайтона срт

Общая эстетика не столько футуристична и фантастична, сколько зловеща и предвещательна. Это очень анти-Тесла. И это абсолютно охуенно. Часть концептуальной доски при создании автомобиля изображала вымышленного убийцу Джона Уика, которого сыграл Киану Ривз, из одноименных фильмов. Можно было очень легко увидеть, что он владеет этим транспортным средством.

 Dodge Charger Daytona SRT - Как это работает?

Додж чарджер дайтона срт

Мы не уверены, что на самом деле приводит в действие концепцию Charger Daytona SRT, но Додж говорит, что мы должны привыкнуть к тому, что новое имя пополнит легендарные ряды Hemi, Hellcat и Redeye: Banshee. Это то, что Dodge называет предполагаемой электрической трансмиссией на 800 вольт, которая лежит в основе этой концепции, но у нас нет информации о размере батареи, ее емкости, способности зарядки или предполагаемом диапазоне или выходной мощности автомобиля.

Однако Dodge говорит, что концепт Charger Daytona SRT является полноприводным, поэтому предполагается, что у него на борту как минимум два двигателя, один спереди и один сзади.

Додж чарджер дайтона срт

Однако у него определенно есть кое-что очень интересное: вторая запатентованная система для концепции Charger Daytona SRT под названием eRupt. Это многоскоростная трансмиссия с электромеханическим переключением, которая, по словам Доджа, поможет имитировать ощущение ускорения двигателя внутреннего сгорания, создавая паузы в движении вперед для переключения передач, чтобы помочь Charger Daytona больше походить на традиционный маслкар с бензиновым двигателем.

Ускорение отбросит вас назад на сиденья, поскольку Dodge утверждает, что Charger Daytona быстрее, чем любой автомобиль с двигателем Hellcat, созданный брендом, но система eRupt подбросит вас вперед на сиденьях, когда она «переключает передачи».

Додж чарджер дайтона срт

На вопрос одного репортера, какое преимущество эта система имеет для производительности или эффективности транспортного средства, Кунискис ответил: «Никаких. Это просто охуенно». Детали системы невелики, как и большинство остальных технических характеристик, например, если это настоящая редукторная трансмиссия, сколько передач, где она находится в автомобиле и т. д. Но опять же, Додж говорит, что это определенно производство, так что ожидайте увидеть его в будущем Dodge EV.

 Dodge Charger Daytona SRT - Как это звучит?

Dodge намерен сделать так, чтобы его электромобили издавали очень специфические звуки, призванные помочь традиционным владельцам перейти от своего Challenger Hellcat к электрическому зарядному устройству Daytona.

Третья запатентованная система Dodge представляет вспомогательные средства, которые называются Fratzonic Chambered Exhaust. Да, у этого электромобиля есть выхлопные трубы, которые производят до 126 децибел симулированного шума двигателя, но это звук, не похожий ни на что, производимое электромобилем на сегодняшний день.

Это трудно описать, но вот оно: представьте себе грохот V-8 двигателя Hellcat в сочетании с электронным тоном «Tron» Lightcycle, как это делает Mechagodzilla. Детали Fratzonic Chambered Exhaust невелики, но Кунискис сравнил их с электронным органом.

Это не просто динамик; звук усиливается и пропускается через камеру настройки в задней части автомобиля. Он громкий, жуткий, он вращается синхронно с дросселем и останавливается синхронно с передачей eRupt, и когда вы его слышите, вы просто киваете и говорите: «Да, это подходит, не так ли?»

 Dodge Charger Daytona SRT - Насколько это реально?

Dodge может называть это концепт-каром, но точнее его можно было бы назвать «неконцептным» автомобилем. Кунискис постоянно ссылался на производственные планы и на то, какие версии планирует предложить бренд, когда что-то очень близкое к тому, что вы видите здесь, поступит в продажу в 2024 году.

По его словам, для автомобиля с 400-вольтовым питанием будет три разных уровня мощности и 800-вольтовую архитектуру, и клиенты могут выполнить модернизацию с помощью службы обновления послепродажного обслуживания Dodge Direct Connection. Некоторые из этих «стадийных» комплектов обновления будут электронными, их можно будет передавать по воздуху, а некоторые будут включать поездку к дилеру Dodge для установки дополнительного оборудования, такого как модернизация подвески и тормозов.

Кунискис снова уклонился от ответа на вопрос, заменит ли этот автомобиль двухдверный Challenger и четырехдверный Charger в модельном ряду, сказав, что следите за обновлениями. Учитывая то, что Dodge показал здесь как взгляд в недалекое будущее, и насколько он отличается от любого другого электромобиля, который мы видели в планах любого другого автопроизводителя, мы будем с нетерпением ждать, чтобы увидеть, как эта концепция претворяется в жизнь. серийный автомобиль где-то в ближайшие два года.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 737 Опубликовано:
2022-08-18 16:22:04
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo