Квадратный электромобиль в стиле 80-х с массивным задним крылом, уходящим вбок, — верный способ зацепить энтузиастов.
- Hyundai планирует расширить свою долю на рынке электромобилей, выпустив N-версию Ioniq 5 и два высокопроизводительных концептуальных автомобиля.
- RN22e, основанный на платформе E-GMP Ioniq 6, будет иметь повышенную мощность, модернизированный функциональный кузов для автоспорта и модернизированные тормоза.
- Яркое ретро-купе, концепт N Vision 74 мощностью 670 л.с. — дань уважения первому спортивному автомобилю Hyundai — Pony Coupe 1974 года.
Хвала дизайнерам Hyundai! Следуя за вдохновленным тюнерами ремейком нового Ioniq 6 RN22e, автомобиля, который уже почитается за определяющий в отрасли внешний вид, концепт N Vision 74 нажимает все нужные кнопки для автолюбителей. От ностальгии 1980-х годов по квадратным японским купе до утопленной решетки радиатора и современных светодиодных фонарей — этот концепт-кар черпает вдохновение из поколений автомобильного дизайна для привлекательности во всем спектре.
Hyundai Storms EV Markets Тест-драйв" src="https://100.ks.ua/images/uploaded/08438828e663c69ac3468d6eaae54db0.jpg" style="height:384px; width:768px" />
Спецификации для двух концептуальных автомобилей были предоставлены Hyundai, и команда инженеров без колебаний показала, почему мы должны с нетерпением ждать появления этих концептов. RN22e на платформе E-GMP оснащен мощностью 576 л.с. и крутящим моментом 545 фунт-футов, которые передаются на все четыре колеса через e-LSD N-Performance.
Учитывая вес батареи на 77,4 кВтч, будут установлены четырехпоршневые моноблочные суппорты и 400-миллиметровый гибридный диск, которые можно будет отрегулировать с помощью режима торможения и вектора крутящего момента для конкретной трассы. В рамках этой настройки инженеры N настраивают систему рекуперативного торможения, чтобы лучше контролировать рыскание и улучшать вход в повороты.
Тюнингованная версия электрического обтекаемого автомобиля будет иметь повышенную прижимную силу и охлаждающие способности благодаря кузову, вдохновленному автоспортом. Части автомобиля были напечатаны на 3D-принтере, чтобы уменьшить вес и повысить жесткость. Отсутствие механического шума является распространенной жалобой на электромобили, и Hyundai надеется решить эту проблему с помощью своей системы N Sound +. Система будет направлять органический звук трансмиссии в салон и интегрировать вибрации в качестве механизма обратной связи для водителей.
Если это звучит заманчиво, N Vision 74 повышает производительность еще больше. В отличие от предложений Ioniq, N Vision будет гибридом на водородных топливных элементах, обеспечивающим 670 л.с. и 663 фунт-фут крутящего момента через каждое из задних колес с электродвигателем. Ожидается, что FCEV будет оснащен аккумуляторной батареей мощностью 62,4 кВтч, 800 В и водородным баком емкостью 1,1 галлона, а запас хода составит 598 км. Благодаря аккумулятору и водородной мощности Hyundai подчеркнула важность охлаждения этой машины с помощью своей трехканальной системы охлаждения. С колесной базой 114 дюймов ретро-купе должно быть просторным внутри, с цифровой приборной панелью, ориентированной на водителя, и некоторыми аналоговыми датчиками.
И это не единственная захватывающая новость, которой поделилась Hyundai. Приверженность компании электромобилям занимает центральное место в ее текущей стратегии, и она знает, что привлечение электромобилей будет иметь важное значение для более широкого признания. Основываясь на уже успешной платформе Ioniq 5, Hyundai планирует выпустить N-версию своего кроссовера Ioniq 5 к 2023 году.
О Ioniq 5 N известно мало подробностей, но Hyundai заявила, что эти концепт-кары являются частью глобальной стратегии по привлечению внимания к доступным и высокопроизводительным электромобилям. Марка N утверждает, что сосредоточена на трех основных целях: характер проходимца на поворотах, возможности гоночной трассы и повседневное использование спортивного автомобиля. Текущие предложения Hyundai N достигли этих целей, а затем и некоторых, а это означает, что для высокопроизводительного электрифицированного предложения была установлена высокая планка.
«N движется вперед, чтобы установить новые стандарты устойчивой высокой производительности», — сказал Тилль Вартенберг, вице-президент подразделения N Brand Management & Motorsport в Hyundai Motor Company. «Мы с энтузиазмом начинаем эту новую главу электрифицированных высокопроизводительных автомобилей и будем добиваться этой цели, используя наш творческий потенциал, инженерный опыт и дух соперничества».
Хотя мы упускаем информацию о ценах и датах выпуска, эксперименты Hyundai в дизайне и энтузиазм в отношении электромобилей заслуживают похвалы. Электромобили обладают неоспоримыми техническими характеристиками, но создание характера оказалось сложной задачей как для старых производителей, так и для стартапов. Тем не менее, будущее дизайна и производительности электромобилей движется в правильном направлении с N Vision 74 на горизонте.