И это несмотря на резкий рост спроса на электрокары в первую очередь внутри самой Германии и экспортных потребностей дилеров немецких автоконцернов. По данным, что публикует ассоциация автопроизводителей ФРГ за март 2023 года немецкий автопром выдал 441 900 машин. Это на 2/3 больше, чем за аналогичный период 2022 года, уточняет Укравтопром, который много лет плотно сотрудничает с ассоциацией.
По объективным причинам производительные мощности ФРГ в марте прошлого года выдали самый низкий показатель производительности практически за прошедшие полвека. Поэтому сравнивать динамику именно с точки зрения роста слегка неверно, она бы в любом случае проиграла текущим показателям. За первый квартал 2023 года автоконцерны произвели более одного миллиона ста тысяч легковушек. Что почти на 40% больше, чем прошлогодний показатель.
К сожалению для любителей немецких автомобилей несмотря на положительную динамику роста производительности, скорость выпуска новой продукции Германии все еще ниже, чем было например в первом квартале 2019 года. Хоть разница и невелика, не превышает 10%, но спрос на автомобили немецких брендов все еще выше предложения. По данным аналитиков VDА немцы смогут произвести в этом году не более 3,8 миллионов авто, что на 21% ниже показателей 2019 года и всего на 9% ниже 2022.
А нам нужны качественные и надежные немецкие автомобили, как для гражданских, так и военных нужд.