Среднемоторные Ferrari, выпущенные 1980-1990-х годах, известны многим механикам тем, что их тяжело обслуживать. Но какая Ferrari самая проблематичная с этой стороны? Как нам кажется - это Ferrari F50. Сейчас Вы узнаете почему!
Официальный автосервис Ferrari в Лондоне, Joe Macari Servicing, опубликовал интересное видео в Instagram. В нем, парни показали процесс замены сцепления на Ferrari F50.
Видео было опубликовано 2 года назад, в далеком 2017 году, но наше внимание привлекло только сейчас. В видео, мастера из сервиса показали весь процесс и масштаб работ, которые необходимо провести, что бы сделать ремонт сцепления. Казалось бы, замена самого обычного автокомпонента, которая никогда не вызывала осложнений.
Как сделать ремонт сцепления у Ferrari F50?
Что бы отремонтировать спепление на Феррари Ф50, необходимо полностью отсоединить всю заднюю часть спорткара. Мы не опечатались, именно полностью весь зад: бампер, подвеску, диски и выхлопную систему. На видео можно увидеть, что двое мастеров, чуть ли не полностью разбирают автомобиль, что бы добраться к коробке передач. После чего, задняя часть остается на месте, а переднюю, поднимают на подъемнике, для более удобного доступа.
Делаем выводы вместе
Теперь, Вы знаете, что если Вам необходимо будет провести ремонт и замену спепления на Феррари Ф50, то самостоятельно и без специального оборудования, Вам это не удастся) Хотя кого Мы обманываем. Мы можем только мечтать о такой машине)
-
Павел 03.12.2019 - 21:45Блин )) а я так хотел купить себе ферари... Но теперь точно не буду ) слишком муторно ))