Четырехместный Hyper GT от Czinger может стать будущим производства купе

Четыре места, 1250 л.с. и шасси, напечатанное на 3D-принтере, делают Hyper GT Czinger самой доступной моделью на сегодняшний день.

Hyper GT Czinger

  • Czinger перейдет от тандемных гиперкаров к более традиционному купе класса Grand Touring, известному как Hyper GT, — часть линейки из шести автомобилей, ожидаемой в ближайшие семь лет.
  • Производство 3D-печати компании останется ключевой частью Hyper GT, как и гибридная трансмиссия V8 мощностью 1250 л.с. На данный момент Czinger построила 80 моделей 21C и продала их через свою глобальную дилерскую сеть.
  • Другие автопроизводители покупают производственную модель Czinger. «У нас будет завод в Великобритании и один в ЕС, оба будут созданы в 2024 году для шести различных крупных автомобильных брендов», — сказал Кевин Цзингер.

Производители автомобилей класса Grand Touring по всему миру обратили внимание на то, как в эти выходные на выставке The Quail: A Motorsports Gathering во время Недели автомобилей в Монтерее была снята завеса с нового Hyper GT от Czinger Vehicle. Других беспокоил не внешний вид гладкой двухдверной машины и не перспектива конкурентоспособной цены.

Czinger наиболее известен своей исключительной производительностью и инновационными технологиями 3D-печати, которые обеспечили компании футуристическое присутствие среди производителей гиперкаров. А Hyper GT, более комфортное и при этом сверхвысокопроизводительное четырехместное купе, должно конкурировать с лучшими спортивными купе от известных брендов премиум-класса.

Подробности о Hyper GT в настоящее время ограничены, но Цзингер поделился некоторой элементарной информацией. У него будут двери типа «крыло чайки» и аэродинамический дизайн, вдохновленный флагманской моделью компании 21C.

Цзингер подтвердил, что трансмиссия будет использоваться совместно с предыдущими моделями компании, а это означает, что нас ждет еще одна порция 2,88-литрового двигателя V8 с плоским коленчатым валом с двойным турбонаддувом и 800-вольтовым электроприводом и системой рекуперации. Это производит все 1250 л.с., соответствующее число даже в мире, приближающемся к 2000 л.с.

Гипер джити Цзингер

Что касается размеров, Hyper GT, естественно, больше, чем его братья и сестры с тандемными сиденьями, но не монументально. Czinger утверждает, что заднее сиденье будет удобно для 95% взрослых.

«Я бы сказал, что это похоже на упаковку, которую вы бы имели в автомобиле, таком как BMW M2, где у вас есть настоящий запас высоты» — сказал основатель и генеральный директор Кевин Цзингер в интервью Autoweek.

«Это не что-то вроде Мустанга, где у вас нет места, но это настоящий гранд-турер, на котором вы можете проехать большое расстояние с четырьмя взрослыми людьми реального роста».

Hyper GT Czinger

В модели будут использоваться запатентованные технологии искусственного интеллекта и технологии 3D-печати, которые, по утверждению Чингера, помогут сбалансировать соотношение мощности и веса этого более крупного автомобиля. Поскольку новый Hyper GT будет запущен в производство после 21C Max, будет проверена надежность уникальной технологии производства Czinger. Этот метод производства оказался настолько успешным, что другие автопроизводители выбрали его.

Гипер джити Цзингер

«У нас будет завод в Великобритании и один в ЕС, оба будут созданы в 2024 году для шести различных крупных автомобильных брендов», — пояснил Цзингер.

«По сути, это Amazon Web Services для автомобилей».

В то время как другие производители интересуются новой технологией производства, им придется пока продолжать покупать ее у Czinger. Czinger считает себя поставщиком первого уровня и никому не будет лицензировать систему.

На данный момент Czinger построила 80 моделей 21C и продала их через свою глобальную дилерскую сеть.

Hyper GT Czinger

Помимо продажи производственных технологий, будущее Czinger определяется Hyper GT, что делает компанию потенциальным конкурентом не только Rimac Neveras в мире. Хотя он не может раскрыть стиль будущих автомобилей, Цзингер сказал, что компания планирует выпустить около полдюжины различных моделей в течение следующих семи лет. Возможно, это оптимистичная оценка, но это настоящая проверка дизайна и производственных процессов компании.

Ожидается, что Hyper GT будет стоить меньше, чем предполагаемые 2 миллиона долларов за 21C, но это все еще оставляет достаточно места для семизначной цены. Hyper GT показывает, что Czinger строит не только ради рекордов. По мере появления подробностей о Hyper GT станет ясно, какое место на рынке занимает этот гранд-туринг, и нам не терпится покататься на нем.

Автор: Виктор Королев
Просмотров: 580 Опубликовано:
2022-08-21 20:39:23
Будь в курсе важных автоновостей:
Оставить комментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo