)
Украина
01001 Киев Киев, вул. Велика Кільцева Дорога 60а, c. Софіївська Борщагівка
Высокое доверие
-
Менеджер
+3804459 XXX-XX-XX +380445915000
- 📢 Рекламировать сервис
При звонке или визите в компанию СТО ВіДі Край Моторз, сообщите, что вы нашли информацию на Автопортале 100.ks.ua. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
Адрес
Киевская область, Киев, Киев, вул. Велика Кільцева Дорога 60а, c. Софіївська Борщагівка
Время работы
Выходной
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
Выходной
Выходной
Ваша компания?
Удобства в СТО ВіДі Край Моторз
Автосервис ВіДі Край Моторз в Киев
СТО ВіДі Край Моторз - Услуги и цены
- Замена натяжного ролика генератора
- Выхлопная система
- Замена глушителя
- Двигатель
- Регулировка клапанов
- Экспресс замена масла
- Замена клапана турбины
- Фрезерование плоскости прилегания БЦ в ГБЦ
- Дополнительно
- Изготовление автостекол
- Выездной ремонт
- Кузовные работы
- Бронирование пленкой элементов кузова
- Компьютерный подбор красок
- Рулевое управление
- Замена насоса ГУР
- Системы охлаждения и отопления
- Ремонт автономных отопителей грузовиков
- Химчистка салона
- Сцепление
- Замена сцепления
- Топливная система
- Диагностика инжектора
- Промывка топливной системы
- Чистка топливной системы
- Тормозная система
- Реставрация тормозных валов
- Трансмиссия
- Проверка уровня масла в раздаточной коробке
- Турбокомпрессор (Турбина)
- Ремонт компрессоров
-
Ходовая часть
- Диагностика подвески
- Замена рычага продольного
- Снятие-установка передних амортизаторов
- Замена рулевого наконечника
- Холодильное оборудование
- Антибактериальная обработка кондиционеров
- Электрика
- Автоэлектрик
- Ремонт генераторов
- Ремонт гидрокорректора фар
- Ремонт контактной группы замка зажигания
- Замена аккумулятора под капотом
Другие компании рядом
Обслуживаемые марки авто
- Abarth
- AC Cars
- Acura
- Adler
- Aero
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- AMCO-VEBA
- Armstrong Siddeley
- Asia
- Astra
- ATS Corsa
- Audi
- Austin
- Avia
- Barkas (Баркас)
- BAW
- Bentley
- BMW
- Bocheng
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Camc
- Chana
- Changan
- Changfeng
- Changhe
- Chery
- Chevrolet
- Chevrolet-Viva
- Chrysler
- Citroen
- Dadi
- Daewoo
- DAF
- Dagger
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- De Tomaso
- DFAC
- Dodge
- Dongfeng
- Donkervoort
- DW Hower
- Eagle
- FAW
- Feber
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Ford Cargo
- Ford Trucks
- Foton
- FSO
- FSR
- FUQI
- Geely
- Geo car
- Ginetta
- GMC
- Gonow
- Great Wall
- Great Wall Hover
- Groz
- Hafei
- Hafei Motor
- Haima
- HANIA
- Hanomag
- Haval
- Hawtai
- Holden
- Hongda
- Howo
- Huanghai
- Humber
- Hummer
- IFA (ИФА)
- Infiniti
- International
- Intrall
- Iran Khodro
- Iveco
- Jac
- Jaguar
- JCB
- Jeep
- Jiangnan
- Jinbei
- Jindei
- JMC
- Jonway
- Karosa
- Kenworth
- Kia
- Koenigsegg
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LIAZ-cz
- Lincoln
- Lotus
- Lovol
- Luxgen
- Mack
- Magirus-Deutz
- Mahindra
- MAN
- MAN-VW
- Marcos
- Maruti
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- MEGA
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Metrocab
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- Morgan
- MUDAN
- Neoplan
- Nissan
- Oldsmobile
- Piaggio
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Praga
- Proton
- PUCH
- Quicksilver
- Ram
- Ravon
- Renault
- Renault Samsung Motors
- Rezvani
- Robur
- Roewe
- Rover
- Saber
- Saleen
- Samand
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Selena
- Sens
- Shaanxi
- Shacman
- Shuanghuan
- ŠKODA
- Smart
- SouEast
- Spyker
- SsangYong
- Star
- Sterling
- Steyr
- Subaru
- Suzuki
- Talbot
- Tatra
- Terex
- Tesla
- Tianma
- Tianye
- Tiger
- Tofas
- Toyota
- Trabant
- Triumph
- TVR
- Van Hool
- Vauxhall
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Wanderer
- Wiesmann
- Willys
- Wuling
- Xin Kai
- Yuejin
- Yzk
- Zuk
- Богдан
- ВАЗ
- Велта
- ВЕПР
- ВИС
- ГолАЗ
- грузовые
- Гуран
- ЕРАЗ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ИЖ
- импортные
- КАМАЗ
- китайские
- коммерческие
- корейские
- Лада
- легковые
- ЛиАЗ
- ЛУАЗ
- МАЗ
- МАЗ-МАН
- МоАЗ
- Москвич
- Москвич / АЗЛК
- отечественные
- ПАЗ
- Прицеп
- РАФ
- СеАЗ
- спецтехника
- УАЗ
- Урал
- Циклон
Оставить отзыв
Отзывы об ВіДі Край Моторз
-
Анна Иванова 16.12.2023 - 13:28★★★★★Услуга: Замена рулевых реекАвто: Mazda 6Заказывала замену рулевой рейки на этой станции, так как моя вообще уже люфтила. Работа выполнена профессионально, руль стал более плавным и отзывчивым. Очень довольна результатом.
-
Виктория Буряк 04.05.2023 - 17:55★★★★★Спасибо ребятам с отдела ТО. Советую!!!
-
Дмитро Цегельник 03.05.2023 - 03:23★★★★★Хороший салон понравилось обслуживанию.
-
V W 02.05.2023 - 21:27★★★★★Услуга: АвтоэлектрикОдни понты и обман. Постоянно все заняты в основном на перекурах и разговоры по телефону... Рекламируют скидку для владельцев авто из США но по факту не добьёшься... Полторы недели стоял в очереди. Два часа пытались поменять задние колодки... Не получилось ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! СОЗДАЮТ ВИДИМОСТЬ ПРОФФЕСИОНАЛИЗМА на самом деле давно не соответствуют корпоративным требованиям. Не тратьте своё время на этих самозванцев. Есть хорошие специалисты на других Сто - без пафоса.
-
Сергей Носов 21.04.2023 - 14:58★★★★★Прежде чем ехать к им на сервис подумайте три раза ! Информацией по технической части автомобилей Форд они не владеют , то есть они не знают как ремонтировать автомобили Форд! Будьте осторожны !
-
Андрей Яворский 15.04.2023 - 00:36★★★★★Очень хороший салон и качественно обслуживать
-
Anatolii Lytvyn 10.04.2023 - 07:07★★★★★Купил. Молодцы
-
Веремейчик Юля 23.03.2023 - 07:58★★★★★С этим дилером дружим давно и плодотворно - ТО1, ТО2. Все сделают быстро и профессионально. Сюда хочется возвращаться, даже если другой дилер ближе.
-
Костянтин Позюбан 21.03.2023 - 14:34★★★★★Услуга: Фрезерование плоскости прилегания БЦ в ГБЦЗаписался на плановое ТО по телефону. Я так понял, что мы с менеджером немного на разных языках говорили и меня не записали ( за неделю был звонок). Но когда приехал то нашли и место и время и самое главное, что быстро. Цена недорогая, как и на любом СТО. Менеджер очень хотел помочь и в силу своих возможностей сделал все на высшем уровне.
-
кристина протасевич 20.03.2023 - 02:42★★★★★Быстро, качественно, без косяков, мне понравилось!)
-
Павел Павлов 11.03.2023 - 13:30★★★★★Услуга: Замена аккумулятора под капотомХорошее СТО, некоторые работы я выполняю там. Сделали скидку на запчасти и обслуживание, за что спасибо. Было бы побольше денег, там бы и обслуживался постоянно
-
BRus 07.03.2023 - 14:06★★★★★Очень качественный сервис. Рекомендую.
-
Modnye Kraski 06.03.2023 - 03:28★★★★★5 дней делали диагностику авто
-
Carl Allen 05.03.2023 - 04:06★★★★★Не первый год бслуживаю здесь свой автомобиль, все на достойном уровне, качественно, оперативно. Тот случай когда услуги предоставляются по принципу клиентоориентированности, идут на встречу, можно найти компромис при спорных вопросах. Отдельно благодарю менеджера Дмитрия Федина, всегда детально и доходчиво объяснит, вежливость и профессионализм это про него.
-
Ярик Caddy 02.03.2023 - 09:34★★★★★Здесь только продавать машины умеют.Но как их обслуживать понятия не имеют.Как можно говорить клиенту на сервисе что машина для нас новая?
-
Вячеслав Турку 17.02.2023 - 02:02★★★★★Удобно, чисто, приветливый персонал.
-
Владимир Крикун 10.02.2023 - 20:52★★★★★Отвратительный сервис!!!!
-
Александр Тхорик 07.02.2023 - 15:55★★★★★Авто: японскиеПо-настоящему профессиональное СТО. Обслуживаю авто здесь уже много лет. Очень доволен. Рекомендую всем.
-
андрей андреев 03.02.2023 - 11:59★★★★★Привез авто .взялись ремонтировать , все оформили.... .позвонили что все сделано.забрал авто - проехал 20км, стала ехать хуже чем до ремонта.сказали мы ничего не можем сделать!!! А за что 7,5 тыс? И никого не интересует что тебе дальше рлбить.
-
Alexander 03.02.2023 - 04:38★★★★★Обслуживался в данном центре 3 года, пока машина была на грантии. Сервис отвратительного качества. И теперь по порядку. Установили зеркало заднего вида с монитором. Через пару месяцев крепление разболталось. Приехал, ""починили"", потратили на это часа 4, хоть делается замена минут 30 максимум. Прошел месяц - история повторилась, приехал, заменили. И так 5 раз. После года эксплуатации авто зимой сел аккумулятор за 3 дня в 0, приехал на СТО, сказали, что я неправильно езжу и для полной зарядки аккума надо ездить минимум по 100км в день. Через месяца 2 аккум опять стал разряжаться (это было уже весной в плюсовую тепературу). Поехал к другим официалам (на Виннер Авто) - как итог гарантийная замена аккума. Через полтора года история повторилась, опять обратился в ВиДи, сказали, что аккум уже подлежит замене, но гарантия увы для вас закончилась. Проблем в электрике не нашли. Так же с недавних пор стали навязывать техническую мойку, даже если авто достаточно чистое. Мало того, что после их тех. мойки авто становится все в пятнах от воды. После одной такой мойки повредили камеру заднего вида и она стала работать через раз. Сказали что это не они и проблема уже была. На втором ТО ""заменили"" тормозную жидкость. Накатал 8000км, поехал на другое СТО, проверили тормозную жидкость - оказалось ее никто не менял либо залили непонятно что.
-
Yuriy Tretyak 02.02.2023 - 20:16★★★★★Все отично. Относятся с пониманием и специалисты советуют все без украшений и приувеличений. Проффесиональные специалисты.
-
cherfla chekovata 01.02.2023 - 23:01★★★★★Вкусный чай 🍵
-
Oleg Bogdan 21.01.2023 - 00:49★★★★★Good German cars
-
Александр Корниенко 06.01.2023 - 23:23★★★★★Не очень удобная комната...
-
Tetiana Mashkantseva 04.01.2023 - 18:29★★★★★Плохое обслуживание на СТО
-
Сергей Янюк 28.12.2022 - 11:40★★★★★Покупали тут машину, регулярно обслуживаемся по диагностике и сервису, качество работ по сервису автомобиля вполне достойное, ребята из сервиса грамотные. На территории находятся автосалоны других марок автомобилей, можно при случае ознакомится со всеми популярными моделями европейских и японских производителей.
-
Tatjyana Tolchina 27.12.2022 - 05:20★★★★★Рекомендую! Быстро и качественно!
-
Inna Demchenko 25.12.2022 - 07:59★★★★★Авто: японскиево вторник позвонила на СТО форд и задала вопрос по стоимости лакокрасочных работ , девушка ответила, что со мной свяжется мастер кузовного отдела, и записала телефон. Сегодня четверг - хоть бы кто связался! супер сервис - ничего не скажешь
-
Александр Семеренко 25.12.2022 - 06:12★★★★★Хорошие менеджеры не запрещали расматривать автомобили во всех местах. А в пежо не разрешали даже подходить к некоторым. Так что определенно хороший автосалон.
-
Лариса Дорощук 24.12.2022 - 10:59★★★★★Услуга: Диагностика подвескиНаилучший консультант у Форда - Александр. Такие менеджеры удерживают бренд на самом высоком уровне. Благодаря ему следующее авто будет - Форд.
-
Андрій Захарченко 23.12.2022 - 07:50★★★★★Ок
-
Антон «Yoff» Федоров 16.12.2022 - 08:54★★★★★Медленно работают
-
Evgeniy Dmitrievich 16.12.2022 - 00:39★★★★★Хороший консультант Владлен, а в остальном не доволен фордом, т.к.непонятно за что платишь, пустая машина всё за доп плату.
-
Irina Syvun 15.12.2022 - 18:41★★★★★Одним словом - разочарование. Дорого, долго и некачественно. Разложу по пунктам. 1. Когда звонили записаться на диагностику, первый раз менеджер сказал что не может сказать есть ли свободное время для записи. На вопрос, сколько ждать от них ответа - сказал, ну когда мастер освободится, тогда спрошу его. У них разве не должно быть базы с записями клиентов или может ноги откажут пойти и уточнить у мастера (мы в это время были в процессе покупки авто у владельца, нужно было сделать диагностику, после чего должны были ехать в МРЭО). В результате звонили к ним 3 раз каждых 20 минут уточнять смогут ли они нас принять. 2. Делают все ну ооооочень медленно. Диагностику авто делали 1 час 40 минут. Считали стоимость ремонта - 30 минут, на других СТО ребята в состоянии составить счет за 5 минут. Приняли нас с опозданием. В общем пробыли там 4 часа. 3. Самое неприятное. После диагностики, менеджер подошел, практически ничего не объясняя и отдал результаты, когда я начала задавать вопросы по найденным ошибкам, отвечал на отстань. Когда я все таки настояла, чтобы мне рассказали что из критичного нашли и что с этим делать - он говорил общими фразами, типо ну надо смотреть на показатели нормы или ну это распространенная проблема. Менеджер - не компетентен в своей работе. Менеджера звали - Эльдар Парий. Я разочарованная качеством обслуживания, качеством работы, и скоростью работы. Больше туда ехать не буду.
-
GEORGIY VISHNEVSKY 15.12.2022 - 16:58★★★★★Хороший светлый современный ряд автосалонов, приемный сервис на высоте вежливые менеджеры, но профессионализм ремонтной зоны к сожалению низкий.
-
Снег Снег 12.12.2022 - 06:29★★★★★Хочу поблагодарить руководство Види Форд на Кольцевой в лице Дмитрия Федина, менеджера, работавшего с моим автомобилем ФОРД КУГА 25 54. Это образец толерантности и уважения к клиенту! Держал связь с техобслуживанием о моем вопросе и наконец получил от них ответ! Несмотря на свое отсутствие, держал на пульсе приход необходимых деталей. Дмитрий, спасибо! Обращаюсь только к Вам!
-
Наталья Разводовская 11.12.2022 - 13:53★★★★★Рекомендую
-
Anton Bogdanov 03.12.2022 - 19:36★★★★★Обслуживаюсь на официальном сервисе, все точно по записи, быстро работают ребята, вежливые
-
Алексей Петров 28.11.2022 - 17:43★★★★★Все хорошо. Отдельное спасибо менеджеру Владлену )
-
Володимир Калітченко 28.11.2022 - 06:34★★★★★Все очень здорово, особенно очень приятный персонал.
-
Slava Strelbitsky 22.11.2022 - 20:57★★★★★Грамотное обслуживание, приветливый и вежливый персонал.
-
2000 2000 20.11.2022 - 07:41★★★★★Впервые в жизни решил обратиться к официалам, раньше слышал что дорого, но такого поворота я не ожидал, когда работу не выполнили, но деньги требуют, это сюрреализм какой-то. На 1 из 2х ключей к авто не работал ЦЗ, сказали, ок попробуем перешить ключ, через 40минут говорят не получается прошить, наверно сел аккумулятор в ключе, будьте добры оплатить прошивку ключа, который так и остался не рабочим. Аргумент сервиса :""Ну мы же попробовали"". Это все равно что я приду в парикмахерскую, мастер походит вокруг, скажет, ""Ой постричь не могу, но оплатите стрижку, я ж попытался"" Теперь и сам буду этот официальный сервис стороной объезжать и всему автосообществу буду советовать не связываться с ними.
-
Лана Береснякова 17.11.2022 - 11:37★★★★★Перегорела фара. Сегодня позвонили, на сегодня записались и сегодня же устранили проблему. Поэтому оценка 5. Спасибо за оперативность и качество работы.
-
Лев Литвиненко 16.11.2022 - 00:25★★★★★Услуга: Изготовление автостеколНе сервис а разводняк. Делаю диагностику так чтобы срубить побольше бабла. Рекомендовали замену ступицы. Купил запчасть. Т.к. сразу были сомнения поехал на другое сто. Ступица оказалась как новая. Проблемы была в подшипнике коробки. За что заплатил официалам хз.
-
Sergey Gayda 08.11.2022 - 18:53★★★★★Good Ford dealership
-
Maxim Bondar 07.11.2022 - 20:13★★★★★Perfect sales service, but still have to check after-service. Удалось записаться и сделать ТО на завтра. Быстро и без проблем.
-
Oleksandr Shamin 07.11.2022 - 09:22★★★★★Заезжал на ТО и заодно провел Тест-Драйв нового авто. Так как тестовый автомобиль был свободен, за пару минут уже сидел за рулём. Салон идёт в ногу со временем, все операции оформлял используя приложение Дiя. Советую посетить.
-
Nataliia Kalabulina 07.11.2022 - 09:00★★★★★Сервис норм
-
Андрей Стёжка 07.11.2022 - 06:09★★★★★Хороший салон, отличный сервис !
-
Александр Деменков 05.11.2022 - 08:13★★★★★Услуга: Замена рулевого наконечникаВсе для Обслуживания и Ремонта марки Форд
-
Viktoriya 04.11.2022 - 16:37★★★★★Быстрое и качественное обслуживание.
-
Сергей Андриенко 04.11.2022 - 11:28★★★★★Покупал в ВиДи машину, все прошло хорошо. Сейчас обслуживаюсь у них и также все устраивает, особенно цена/качество.
-
Alex Fox 04.11.2022 - 10:38★★★★★Ужас!!!!! Простая диагностика заняла 2 часа 30 минут при заявленных 1 час 30 мин, проверяли окраску авто прибором на грязной машине, даже не протёрли там куда прибором тыкали ))))) Если не умеете проверять окраску, то лучше не предоставляйте такую услугу)) Прибор показал что детали которые не крашенные, были покрашены))) а те детали которые реально были крашенные озвучили как не крашенные)))) И смех и грех)
-
Михаил Моргун 28.10.2022 - 01:44★★★★★Отличный салон, менеджеры понимающие, с индивидуальным подходом, чувствуешь себя желанным клиентом не зависимо от твоих возможностей и запросов
-
Олександр Мельник 22.10.2022 - 22:46★★★★★Великолепный салон
-
Dmutryk 16.10.2022 - 14:10★★★★★Отстойное СТО. Приехал сделать диагностику ходовой, подтянуть ручной тормоз, поменять лампочки. Так ничего из заказанного не сделали. По диагностике сказали что у вас подушка кпп повреждена и полностью не сможем сделать диагностику , после замены нужно продолжить. Запчасть надо заказывать. Деньги сняли как за полную диагностику. Ручник не подтянули, лампочки не поменяли. Да еще и проволынили 2,5 часа. Сервис блин по - украински с европейским лицом (((
-
Solomon Suvorov 14.10.2022 - 13:05★★★★★Внимательно проверяйте проделанные работы. 03.01.2019 забирал машину – не приклеили резиновые уплотнители на дверях.
-
Svetlana 14.10.2022 - 13:00★★★★★Спасибо большое ребятам, которые провели ТО нашей машине. Все четко, быстро, по делу - профессионалы.
-
Vlad 12.10.2022 - 02:04★★★★★Приобрел в ВиДи уже второй авто за 3 года. Первый был Focus, а сейчас купил дизельную Ford Kuga. Проехал пока мало, но автомобилем доволен. Отдельная благодарность консультанту Александру за профессиональный подход и подаренный комплект резиновых ковриков) Однозначно рекомендую и автомобиль и автосалон!
-
Олег Гурич 08.10.2022 - 18:31★★★★★Полное разочарование в Види! При обращении к ним складывается такое впечатление, что ты у них единственный платный клиент и нужно максимально ""раскрутить"" на деньги. в моем автомобиле ""Форд Мондео"" появилось окно ""скоро потребуется замена масла"" как раз на половине межсервисного интервала. Появилось это окно после бесплатного обновления прошивки электроники, которая делалась у них бесплатно по заводской программе. То есть они не обнулили счетчики и выпустили машину. В результате появилось это информационное окно. Когда приехал к ним с этим вопросом (я уже не говорю, что записали меня через 2 недели после обращения), то приемщик Довгий Александр начал мне парить, что возможно у меня сломалась чуть ли вся электроника, которая отвечает за контроль масла в машине. Нужно сделать диагностику, и как минимум, поменять масло. В худшем случае поменять кучу запчастей, которые по его мнению вышли из строя. Пришлось согласиться на диагностику. В результате сотрудник Довгий сообщил, что масло находится в критически плохом состоянии и его нужно срочно менять (это при том, что машина проехала только половину межсервисного интервала). При этом в службе поддержки мне сообщили, что достаточно обнулить счетчик (сделал это сам в течение 10 секунд) и, если масло плохое, то машина сама сообщит об этом в ближайшее время. Соответственно машина не сообщила ни о какой проблеме потом. Вобщем я понял, что сервис Види - лохотрон еще тот. Такого жлобства не встречал нигде. При этом делаю у них регулярно ТО (средняя стоимость 6-10 т. грн.), так они еще на этой мелочи решили меня развести на несколько тысяч гривен. Больше не буду у них обслуживаться и буду всем рассказывать, какое жлобское обслуживание. Если бы этот Довгий Алексанр сказал мне, что ему нужно сделать выторг и попросил бы меня заказать у них какую-то услугу, я бы пошел ему навстречу и может быть даже поменял бы масло, потому что люблю свою машину, но когда это в форме лохотрона, принципиально не буду у них этого делать. Благо есть другие сервисы. Вывод: сервис на ВИДИ плохой.
-
Дмитро Шурлигін 06.10.2022 - 22:01★★★★★Авто: японскиеВот у меня постоянно на сервисе одна и та же история получается. Менеджеры-приемщики машины вечно тормозят, а мастера делают все быстро. Вот вчера была ситуация: записался на определенное время (замена свечей и все, даже не опытные водители, знают, что там делов на минут 20 ), приехал на 10 минут раньше, сказали, что менеджер обедает,думаю, ок, все таки раньше приехал и пошел в зону ожидания, попросив, что бы меня позвали. Просидел минут 30, иду к столу менеджера, он сидит, попросил что бы приняли машину, слава Богу, увезли в цех. Через окно вижу, что мастер за 25 минут все сделал, закрыл машину. Сижу жду менеджера что бы подписать акт выполненных работ и оплатить. Я ждал 40 минут, что бы подписать 2 бумажки и 30 минут что бы забрать машину и не известно, сколько бы я прождал если бы сам не пошел к менеджеру. Возможно, я не прав и это все связано с большим количеством таких, как я, но тогда, возможно, стоит увеличить штат менеджеров.
-
Елена Стадник 02.10.2022 - 02:47★★★★★Люди !!! Обращаюсь к Вам с уведомлением, анализируя мой личный случай. Не покупайте, ни в коем случае в автосалоне, который находится в Софиевской Борщаговке, потому что Вам могут продать автомобиль, который был избит и украшен. Это мой случай. И при этом они мне в письменной форме сообщили, что это мои выдумки. Я обнаружила этот факт, когда начала процесс продажи авто, спустя год после покупки (авто кредитное). По состоянию на сегодняшний день, я авто не могу продать, потому что при проверке состояния авто специалисты СТО единогласно подтверждают этот ФАКТ. Люди, очень Вас прошу, при покупке тщательно проверяйте состояние авто или обходите этот «автосалон» стороной.
-
left the village 01.10.2022 - 14:30★★★★★Менял масло, через пару недель когда поднял машину на подъёмнике обнаружили что пробка на картере не дотянута. Картер ввесь в масле..будете внимательны
-
Пацай РІчард 24.09.2022 - 07:35★★★★★Работники приветливые. Предоставляют консультации. Тех обслуживание проводят качественно.
-
Sergey Fuklev 21.09.2022 - 16:23★★★★★Облужили (ТО) быстро и качественно.
-
Марина Литвин 20.09.2022 - 20:17★★★★★В салон пришли посмотреть и сровнять машины. На тест драйв заранее не записывались, но никаких проблем не возникло. Продавец любезный предложил чай или кофе. В автосалоне предлагают тест драйв короткий примерно 15 мин, или длинный 30 мин. Мы остались довольны обслуживанием. Здесь нужно тоже бронировать авто с бензиновым двигателем зарания, но ждать всего 2-3 недели.😊
-
Mikhail Golub 19.09.2022 - 00:02★★★★★Услуга: Ремонт гидрокорректора фарНе все модели можно было посмотреть. Это минус
-
Елена Цветко 17.09.2022 - 03:32★★★★★Первое впечатление при записи на СТО было хорошим, все изменилось когда подошла назначенная дата. Казалось что может быть проще заказа датчика давления шин. Ни о чем не думая я приехала на назначенное время и тут начались проблемы: оказалось что датчик мне вовсе никто не заказал, хотя при записи все было оговорено да и сумма увеличилась в 1.5 раза (можно было бы подумать что доллар поднялся но нет), причину повышения цены на будущий датчик так мне и не объяснили. Приемщик вообще такое ощущение что первый раз модель ""Форд Экоспорт"" увидел и убеждал что в этой модели никаких датчиков быть не может. Время перебортировки колеса тоже удивило что можно делать 1.5 часа с одним колесом? Разве что танцевать вокруг него. Когда я спросила почему так долго, ответ был прост: у нас работа считается человеко-часами. А МЫ ЗА ЭТО ПЛАТИМ!!! Так что если не знаешь где скоротать лишние 3-4 часа то запишись на СТО ВиДи. Одно могу сказать уверенно на это СТО я больше не ногой.
-
Вика Малинина 15.09.2022 - 09:27★★★★★Проверяли американца. На машине крашеное крыло и бампер. Экспертиза на этом СТО показала, что крашены левые двери: передняя и задняя. Видимо, такое заключение дали, потому что в ДТП стрельнула боковая левая шторка. Машина была грязная. Как можно было оценивать лакокрасочное покрытие, даже не протерев те места, где делали замеры?
-
Михайло Постол-Таканов 11.09.2022 - 12:09★★★★★В целом все хорошо. Есть зона отдыха с кофемашины и чаем. Но в выходной в сервисе был один менеджер и пришлось минут 40 ждать в порядке очереди, что бы забрать машину, которая была готова ( Было видно через стекло, что она просто стоит).
-
S. O. 10.09.2022 - 03:55★★★★★Отличный выбор автомобилей
-
Mike Mike 09.09.2022 - 17:47★★★★★Форд Раптор F150 прекрасен!
-
Светлана Кириченко 06.09.2022 - 05:05★★★★★Авто: японскиеВпечатления от салона приятные. Компетентный менеджер Александр, чувствует клиента, в тоже время ненавязчивый, и не ""рубится"" с конкурентами как одержимый, а деликатно подчёркивает достоинства своего продукта)
-
Serhii 03.09.2022 - 13:32★★★★★Хороший салон
-
Игорь Кабанцов 01.09.2022 - 13:13★★★★★Авто: японские14.09.2020г я приобрел автомобиль Ford Kuga в автосалоне Форд Види на Окружной. Особую благодарность хочу выразить менеджеру по продажам Ане Халимовской за квалифицированную консультацию, которую она оказала при выборе и приобретении автомобиля. Дала полную информацию по автомобилю, ознакомила с техническими характеристиками и дополнительными функциями автомобиля. Хотелось бы отметить вежливость, доброжелательность и деликатность, очень порядочного Человека и Профессионала своего дела. Спасибо за приятное впечатление в целом, а также профессионализм и индивидуальный подход к клиентам. Спасибо, я был с супругой и мы остались очень довольны.
-
Anatolyi Odnorog 27.08.2022 - 13:23★★★★★Форд – это авто для каждого!
-
Александр Диз 27.08.2022 - 06:16★★★★★Сервис просто ужасный и не технологичный. По телефону в общем записываюсь к официалу на ремонт. И мне пришлось ПО ТЕЛЕФОНУ, по буквенно называть свою электронную почту ! Человек не понимал английский язык и даже с 10 раза не смог понять почту или 8 букв. В итоге сказал что записал и вышлет, но прошёл месяц и до сих пор никакого письма 😂. Он просто забил. Напоминаю, я сказал им, можно мне им в Месседжер любой написать и дать почту, а они сказали - нет. Ребята такие отсталые, что им нужно было голосом почты называть, которые они даже не в состоянии записать. Как к вам попасть ? Вы идиоты !
-
Віталій Мартишко Vitalii Martishko 23.08.2022 - 17:26★★★★★я очень доволен посещением автосалона, консультант Александр Одинцов - супер! все четко, лакоенично, без лишней воды, а на следующий день видзвонився мне на пропущенный, в свой выходной день и предоставил консультацию, Саша, я бы тебя взял на работу) редко такое впечатление после видввдування автосалона!))
-
Александр Сказко 23.08.2022 - 02:12★★★★★Новые модели! 👍
-
Sergey Khvostenko 21.08.2022 - 21:18★★★★★Остаток былого величия и рассвета. Чувствуется упадок.
-
And Rey 18.08.2022 - 02:58★★★★★Быстро качественно
-
Alexandr Zaremba 17.08.2022 - 04:22★★★★★Отличное обслуживание, быстро и качественно выполняют работы
-
Denis Noga 16.08.2022 - 00:03★★★★★Мне очень понравилось отношение и уважение к клиентам во время обслуживания авто. Благодарю!
-
Taras Panasyuk 13.08.2022 - 18:28★★★★★Два раза заезжал на СТО. Потом два раза ездил переделывать.
-
Ирина Леденева 08.08.2022 - 17:35★★★★★Авто: японскиеА ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО У ФОРД НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РИХТОВКИ ДИСКОВ? Теперь моя история. Сразу скажу, что покупала я новый автомобиль (АА0240РС) в этом автосалоне и обслуживаю его у них с 2016 г. по убеждению, что правильно ставить оригинальные запчасти. За это время были и недоразумения, и выяснения, но вопросы решались и меня иногда благодарили, что я помогаю улучшать им сервис. Однако, при последнем моем посещении Форд , у меня остался осадок. Я делала очередное ТО, в ходе которого были выявлены проблемы. Обошлось оно мне более 23000 грн. К нему же я присовокупила шиномонтаж. Меняли летние шины, 3 из которых я выкидывала из-за шишек. Выполнял шиномонтаж работник по фамилии Вовк. Понятно, что были удары и дискам надо было уделить пристальное внимание. Но, шины мне поменяли, а про диски ни слова. Ну, думаю, все в порядке. Когда выехала, чувствовала легкое биение, подумала, что показалось. Это же Форд мне делал шиномонтаж !!! Можно быть уверенной в качестве. Через 1 месяц и неделю я решила переобуть свое авто во всесезонные новые шины, а шиномонтаж делала уже там, где их покупала. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что нужно рихтовать диски, причем 2 из четырех были сильно погнуты, что было видно на глаз. Я не поверила. Далее, когда мне продемонстрировали на приборе для балансировки, изъяны (а я разбираюсь в этом), пришлось согласиться. Там то мне и сказали что на Форде нет оборудования для рихтовки дисков. Но как можно было не сообщить мне об этом? Не сказать, что мне надо их рихтовать, но в другом месте? Диски, конечно мне сделали, неприятность в душе засела. Когда я вскоре посетила Форд, то сообщила об этом менеджеру, который вел то ТО с шиномонтажем. Менеджер Кожуховский Дмитрий, видно, что человечный парень, думал, как мне помочь, но, видимо не знал как. Он обратился к старшему менеджеру Довгому Александру, который не долго думая, начал мне рассказывать, что после того шиномонтажа уже прошло время и неизвестно, что могло случиться с моими дисками. Фактически он выразил мне, клиенту Форд, недоверие, как будто я приехала обмануть. Но зачем мне это, моя цель была, чтобы они обратили внимание своих работников на такие непростительные косяки, от которых может не только неравномерно изнашиваться резина, но и зависеть жизнь человека при определенных обстоятельствах ! А, кроме того, что сделал Довгий? Научил человечного менеджера не быть человечным, а напротив, не признавать свои ошибки ! Рядом стоял начальник данного подразделения, но он молчал, видимо одобрял. Какие выводы сделала я ? Ну, во-первых, что шиномонтаж я никогда не буду у них делать и Вас, всех, кто читает данный отзыв, предостерегаю от этого. Так что некоторых клиентов, делающих шиномонтаж, Форд уже потерял. Буду ли я продолжать обслуживаться у них? Скорее всего буду из-за оригинальных запчастей и близкого расположения к моему дому. Однако, теперь я буду особо бдительна. И буду присутствовать при своих ремонтах. Удачи всем! Будьте бдительны!
-
Anna K. 05.08.2022 - 15:47★★★★★30 минут, никто не подошёл. Более берзаличного отношения нигде не встречали. Видимо этот салон не заинтересован в продаже автомобилей. Не вопрос, купим в другом автосалоне
-
Oleksiy pashchenko 03.08.2022 - 20:59★★★★★комфорт
-
Антон Ярымбаш 02.08.2022 - 17:32★★★★★Ремонтирую машинки тут уже лет 6. Доволен. Ходовка, электрика, слесарка все супер. Плюсы: Адекватная стоимость нормочаса (дешевле виннера). 2. Хорошие акции надо ловить их. 3. Работа до победного конца. Минусы: 1. Нет стенда по аммортам. 2. На сайте нет возможности предположить стоимость ремонта
-
Сергей Сергей 24.07.2022 - 13:08★★★★★Авто: японскиеЗаписался на ТО. Приехал в назначенный день, время . Автосалон открыт , а Сервис (сто) не работает ! Менеджер говорит, что должны были операторы предупредить. Никто не звонил.
-
Николай Николаев 21.07.2022 - 06:32★★★★★Сталкиваюсь со многими сервисами, сервис Форд - лучший в Украине!!
-
Елена Чеханова 20.07.2022 - 07:16★★★★★Люблю официальные СТО.
-
Maksym Komisarenko 18.07.2022 - 05:49★★★★★Отличный сервис! Отнеслись с пониманием, приняли без записи.
-
Denis FunctionalTraining 16.07.2022 - 22:46★★★★★Сделали машину, проехал 10км и заглох с той же проблемой. Пришлось опять вызывать эвакуатор. При общении на сервисе, складывается впечатление, что они не особо разбираются в собственных машинах.
-
Artem Onyshchenko 16.07.2022 - 17:39★★★★★Услуга: Замена сцепленияХорошее обслуживание, везде посидели, все рассказали
-
Dong Juang 13.07.2022 - 04:23★★★★★Возникла проблема с перегревом двигателя на моем Фокусе 1.6. Поехал делать диагностику сюда, потому что это же официальный сервис Форд, у них самая крутая диагностика, это не гаражные мастера, они же как никто знают автомобиль, регулярно проходят обучение и т.д. Через два часа изучения проблемы мне сообщили, что у меня пробита прокладка головки блока цилиндров, картерные газы попадают в охлаждающую жидкость и приводят к воздушным пробкам, которые в свою очередь приводят к перегреву двигателя. К сведению – пробег автомобиля 82 тыс.км. Сказали, что могут исправить эту проблему за 84 тысяч гривен. Забрал я автомобиль и поехал на неофициальное СТО, где обычно обслуживаюсь. Они поменяли мне термостат за 1800 гривен, и проблема пошла. Экономия составила более 82 тысяч гривен. К слову, звонил я с этой проблемой в салон Бандеры. Там менеджер вообще начал строчить, что продиагностировать мой автомобиль они могут, но не факт, что результаты диагностики обнаружат проблему и в таком духе. Короче, я сильно разочаровался в официальном сервисе Форда, когда они уже не способны правильно продиагностировать автомобиль с найти причину такой простой неисправности. Больше я к ним ни ногой.
-
Олег Яровий 11.07.2022 - 20:46★★★★★Качественный сервис. Обходительный персонал. Удобное место.
-
1111111 fdfr 11.07.2022 - 04:12★★★★★Очень вежливые менеджеры. Салон удобен и информативен.
-
Mykola Onyshchuk 08.07.2022 - 03:38★★★★★Приходишь в салон и ждёшь 40 минут что бы выписали счёт. И это 8 из 10 раз. Худшее обслуживание в плане быстроты сервиса. Звонки вот эти их повторные с вопросами все ли понравилось, толку не приносят. Никто в сервисе клиента не заинтересован вообще. Этот отзыв пишу после 4-ох лет обслуживания 2-ух машин здесь.
-
Oleg Nazarenko 06.07.2022 - 09:08★★★★★Заберали 2е машины, менеджер Борис вежливый пунктуальный
-
Микола Сичинський 04.07.2022 - 19:31★★★★★Ужасный сервис! Совершенно не несут ответственности за свою работу
-
Inna Zahurska 02.07.2022 - 16:33★★★★★Услугами сервисной службы осталась довольна
-
Александер Сторожук 28.06.2022 - 21:42★★★★★Очень классно, купили автомобиль.
-
Виталий Полевой 26.06.2022 - 16:25★★★★★Приобрёл в данном дилерском центре автомобиль FORD KUGA остался доволен вниманием и профессионализмом менеджера по продажам Ярушенко Бориса и консультанта сервиса Федин Дмитрий, а также всей команде ВиДи Край Моторз. СПАСИБО!!!
-
Николай Носов 22.06.2022 - 08:14★★★★★Всё отлично,принимал Дмитрий, очень вежливый и внимательный.Спасибо.
-
Mykola Klepets 20.06.2022 - 09:31★★★★★Был на диагностике ходовой форд фокус, сделали со скидкой по акции. Обслуживание на должном уровне, претензий нет.
-
Александр Мариничев 17.06.2022 - 05:46★★★★★Уютное местечко, да и сервис как сервис
-
Сергей Рублев 17.06.2022 - 04:15★★★★★Молодцы.
-
ВОЛОДИМИР БОНДАРЧУК 15.06.2022 - 17:11★★★★★SUPER!
-
Denis Ramone 09.06.2022 - 11:56★★★★★Как-то души нет в этом всем. Не хочется больше приезжать сюда.
-
Дмитро Гречихін 08.06.2022 - 03:24★★★★★Хороший сервис
-
Vlad Cemko 07.06.2022 - 05:59★★★★★Большой выбор авто. Официальная СТО
-
Максим Пітчук 02.06.2022 - 14:19★★★★★Приятный и профессиональный лицо.
-
Юрий Евтушенко 17.05.2022 - 23:58★★★★★Отличный сервис. Записался на сервис онлайн, заехал в тот же день.
-
Михаил Плешка 16.05.2022 - 12:11★★★★★Хороший автосалон с приятными менеджерами.
-
Костянтин Коваль 14.05.2022 - 10:03★★★★★Обращался четыре раза за последние несколько месяцев. Персонал вежлив, знает свое дело. На кузовном мне не понравилось долгое ожидание детали и отсутствие коммуникации – мастер пообещал 2 недели, но пока я сам через месяц не позвонил по телефону, со мной никто не связался. Второй и третий раз обращался с одной проблемой – но нашли и устранили причину только со второй попытки (ничего – главное положительный результат). В целом – рекомендую.
-
Дмитрий Дмитрий 14.05.2022 - 08:54★★★★★Ну я искрене разочарован, тут два варианта либо безграмотные либо хотят развести на деньги. Сперва пытались мне сказать что из за износа тормозных дисков, супорта будут доставать до обода колесса(такое я еще не слышал). Потом привели и показали что рычаг ручника на супорте в 2 милимметрах от обода коллеса, выглядит правда устрашающи, даже говорили перебалансируй коллеса типа грузик рядом, но причем тут тормозной диск я так и не понял (ведь без исноса он еще толще), понял одно что при замене колодок поршни супорта разжаты максимально потому и рычаг ручника отошел максимально, при одном нажатии на тормоз все стало как надо. Но потом вооще ошарашили, не могли прикрутить коллеса под предлогом что сорваны шпильки на коллесе, естественно ехать незя машину надо оставлять. Предела возмущений небыло. Ну вопервых колеса открутили нормально значит все было исправно. Я приехал на исправном авто а тут уже капец ехать незя. Омерзительное чувство. Незнаю что там было на самом деле но уверен если шпильки сорвали они то это их ответвенность. В оконцовке прикрутили. Да так что я дома не смог открутить может с усилием перестарались может ума мало может развести хотели. Думайте сами, но надо быть на чеку не смотря что типа сервис официал. Очень расстроен. Жалобу конечно накатаю пусть руководство разбирается. Была суббота вечер некого не было. Жду понедельника.
-
Эдик Зозулинский 13.05.2022 - 18:05★★★★★Пять Звёзд! Я работаю Види Авто Сити Окружная. Водитель.
-
kostya kkoleso 12.05.2022 - 11:59★★★★★хорошее сто
-
Oleksii Ralko 12.05.2022 - 07:04★★★★★Чинил автомобиль на их СТО по гарантии (КАСКО) от их же страховой компании (ВиДи Страхование). Понравилось все, от оформления до исполнения работ. Качество и скорость на высоте.
-
Алексей Шевчук 10.05.2022 - 03:25★★★★★Отлично.
-
Денис Сопин 09.05.2022 - 20:58★★★★★Обсуживаюсь уже не первый год. Все на высшем уровне, качественно, оперативно, клиентоориентированность, идут на встречу в решение моих проблем, вежливость и профессионализм. Особая благодарность Саше Довгому и Олегу Тараненко в помощи решение вопроса.
-
Дмитрий Новаковский 09.05.2022 - 09:30★★★★★Пришло время и мне написать отзыв. В первую очередь слова благодарности для гуру продаж Максима Лущика, успехов, продвижений и премий тебе) Вся история началась как мы приехали в данный комплекс для Suzuki vitara, выбрали Mazda CX-5, а купили ford kuga 😂. Когда зашли в автосалон Форд, на входе стоял лысый бородатый мужик, который оказался очень хорошим человеком. С самого начала пути и до самой покупки он был 24/7 решал все мои запросы( а я парень выборочный) все допы, скидки что смогли сделали. Объяснили, рассказали. По поводу сервиса, и плохих отзывов ничего сказать не могу. А на счёт «навариться на сервисе» ну ребята, да, у официалов всегда дороже так и было, и будет. По поводу обслуживания на сервисе я не знаю, тонировку, сигнализацию поставили за день, шины поменяли часа за пол. По этому благодарствую отдел продаж ВИДИ ФОРД, в лице Максима Лущика. Как говорится, автосалон Winner пусть берет пример, когда там за пол часа никто не подошёл, ну и, Макс, жди когда приеду за следующей машиной! Успехов в продажах !
-
Maxim Naumenko 08.05.2022 - 23:44★★★★★Быстро, качественно с ожидаемой ценой
-
Mohammad Lobad 06.05.2022 - 20:51★★★★★Очень дорога По ремонту не профессионально
-
Алексей Мещеряков 25.04.2022 - 09:13★★★★★Хорошо😉
-
Artemiy Buba 20.04.2022 - 14:16★★★★★Владелец Форд с мая 2021 года. Консультация, тестдрайв, оформление, выдача авто – все отлично. Пришло время планируемого ТО, электронная запись на 4 декабря очень удобно. Впечатление дополню. Пока из негативного долго отвечают на запросы через сайт. Продолжение следует.
-
R Igor 15.04.2022 - 08:48★★★★★Интересно результатов .кто выиграл Форд.,по результатам Украина - Англия
-
Gusak 14.04.2022 - 02:31★★★★★Услуга: Замена натяжного ролика генератораНорм
-
Andrii Malashenko 09.04.2022 - 22:53★★★★★Приобрел в этом салоне Кугу, Максиму респект!
-
Flower_street 03.04.2022 - 03:17★★★★★Был нормальный дилерский сервис, а превратился в гараж с некомпетентными сотрудниками, которые разводят клиентов на большие суммы. Обратилась на то, великие мастера види на диагностике определили что течет помпа, заказали детали с Европы. Через три недели, оказывается что дело не в помпе, а нужно всю систему заменять, и первый раз они недосмотрели. Сначала насчетали 16 тыс, потом 30 тыс. Очень насторожила не компетентность специалиста: не возможность дать точную стоимость по работе и деталям. Обратилась на повторную диагностику в виннер, и тут сюрприз: ничего с того ,что диагностировали на Види не подтвердилось. Мне предложили поменять исправную систему за 30 тыс. Написала жалобу на имя директора, ни ответа, ни привета. Вот такой фирменный сервис.
-
Дмитрий 01.04.2022 - 22:18★★★★★Хороший персонал. Хорошый и длинный маршрут для тест драйва!
-
Александр И 27.03.2022 - 05:56★★★★★Обслуживаюсь уже третий год на сервисе Види Край Моторз ,за все время проблем не возникало ,,бистрый качественний сервис👍благодарность механику Косте Бабичу .опытный механик ,мастер своего дела.рекомендую!
-
Roman Stepanchuk 26.03.2022 - 16:11★★★★★Дорогое обслуживание.
-
Oleksandr Goliak 23.03.2022 - 13:55★★★★★Хороший сервис.
-
Natalia Moskalenko 23.03.2022 - 11:40★★★★★Авто: японскиеПриобрели авто в этом салоне. Максим Лущик из отдела продаж Вы просто супер профессионал!!! Леся из отдела страхования тоже!!! Благодарим вас, ребята, за хорошую работу, на все вопросы, которые интересовали, получили чёткие ответы.
-
Yuriy Moskalenko 18.03.2022 - 22:25★★★★★Специалисты отличные, запчасти оригинал, помогут с любой сложностью ремонта. Цены на работу и запчасти средняя. Это же официальный сервис.
-
Александра Станиславская 08.03.2022 - 15:03★★★★★Ставлю 5. Всё на высоте.
-
Алексей Мель 08.03.2022 - 08:39★★★★★Салон как и многие другие, без особых отличий.
-
WDragik Drag 08.03.2022 - 02:40★★★★★Кофе на халяву )))
-
Виктор Николаевич 06.03.2022 - 11:10★★★★★Сливают информацию, данные о вашем авто третьим лицам !
-
Владимир Михайловский 28.02.2022 - 09:54★★★★★В наличии нет необходимого авто
-
Ігор Коваль 26.02.2022 - 22:27★★★★★В целом сервис неплохой. Второй раз у них делал ТО на форд фокус. Менеджеры молодцы. Работы проводятся достаточно быстро. Единственный минус - не на все работы адекватная цена. К примеру, замена масла и фильтров по программе “мастеркрафт” очень достойные цены, а работы по замене каких либо запчастей дороговаты больше из за того, что все гаечки и болтики ставятся новые. Ну и цена каждого от 80 грн. Ну это нельзя назвать сильным недостатком, т.к. они пытаются обезопасить себя. З.ы. такие моменты есть на всех официальных сто. Рекомендую.
-
Igor Shulga 25.02.2022 - 23:46★★★★★Услуга: Замена насоса ГУРПриятный салон
-
Андрій Сахацький 12.02.2022 - 21:39★★★★★Молодцы! Великолепный коллектив!
-
Kosyak Yaroslav 11.02.2022 - 10:03★★★★★Авто: японскиеДобрый день! К сожалению ужасный сервис по обслуживанию. Сотрудники сервисного центра не смогли ответить на элементарный вопрос и 2 раза ложили трубку, хотя говорили подождать на линии
-
Atoman Atoman 05.02.2022 - 18:00★★★★★Авто: японскиеРекомендую ,вменяемые менеджера и хорошие мастера !
-
Ирина 03.02.2022 - 05:44★★★★★Самы некачественный сервис по работе с клиентами. Обратилась для получения истории обслуживания по авто, которое приобрела у первого владельца. Так отмороженный менеджер начал рассказывать о неразглашении клиентских данных. Говорю, что клиентские данные меня не волнуют, нужна информация по МОЕЙ машине. Запинался и мямлил, звонил кому то советоватся, что говорить и где почитать. В итоге сунул мне наряд на выполнение работ какого то клиента (со всеми его данными ксатити) и показал текст на обороте, что при передаче авто на диагностику я обязываюсь не разглашать свои данные !?!?!?!? И тут пришло осонзнание печального факта - «менеджер» сплошная печаль и некомпетентность. Жаль, что в таких мечтах не обращают внимание на персонал!
-
Краснеева Анна 27.01.2022 - 19:02★★★★★Форд"" замечательная и качественная машинка. Но обслуживание хромает. Дорого. Записываться на ТО нужно заблаговременно. Хотя в других автосалонах (не форд) можно и ""на завтра"". Персонал достаточно учтивый и отвечает даже на глупые вопросы. На вопрос об антикорозийном покрытии мне достаточно высокомерно было заявлено: ""Форды не гниют"".Вывод напрашивается спм собой. Неплохо, но таки НЕОПРАВДАНО ДОРОГО.
-
Александра Лёшенко 16.01.2022 - 06:35★★★★★Хочу поделиться впечатлениями от посещения сто види форд. Сразу скажу: ВСЕМ не советую!!! Хотят только нагреть на деньги. У нас проблема была в проводке, а склоняли нас к замене блока управления!! Персонал не компетентный !
-
Альберт Яненко 09.01.2022 - 05:21★★★★★Приятная атмосфера,понравилось.
-
Vladyslav Sokol 07.01.2022 - 21:53★★★★★Приехал на станцию в указанное время должны сделать предпродажный осмотр. Диагностика ходовой и компьютер. Сказал за час все сделают. Прошло полтора часа, наблюдаю в окошко за машиной как все в развалочку ходят. В общей сложности возле машины провели 20 мин, остальное время авто просто стояло.
-
Владислав Гриньов 07.01.2022 - 15:46★★★★★Был там для ознакомления с актуальным модельным рядом и ценами (замена своего Ford на более новое авто только в планах), но обслуживание клиентов понравилось. Менеджеры хорошо разбираются в продающих автомобилях.
-
Вася dfc 07.01.2022 - 11:47★★★★★Быстро сделали ТО на 80000. За 2 часа. Менеджеры сервиса толковые.
-
Oleh Herasymenko 06.01.2022 - 14:07★★★★★Салон хороший, с персоналом нужно работать
-
Vlad Fadeev 28.12.2021 - 09:07★★★★★Райское место!!!
-
Mykhailo Bryzghunov 15.12.2021 - 06:03★★★★★Дороговато но качественно. Радует наличие прозрачных гарантийных и постгарантийных программ. Персонал вежливый, работы выполняют хорошо.
-
Oleg Bengalsky 01.12.2021 - 15:41★★★★★Чересчур буднично и серо. Хотя соседство с mg в одном пространстве даёт возможность поразмыслить, кто из этих двух автопроизводителей клепает большее количество"" уродцев
-
Віталій Шаблій 27.11.2021 - 12:17★★★★★Услуга: Замена натяжного ролика генератораПрофессионально, быстро, надежно и с гарантией. Команда упругих профессионалов. Рекомендую
-
Seva TV 25.11.2021 - 17:01★★★★★Хороший салон, СТО среднее
-
Иван Серебряков 25.11.2021 - 13:04★★★★★Нет ни уважения, не информации про ремонт автомобиля, замены по гарантия затягивают на месяц и авто пользоваться не дают, в замен авто нет. Им лишь впарить авто, а дальше делай как знаешь
-
Andrii Kutsenko 21.11.2021 - 04:04★★★★★Очень внимательные продавцы.
-
Андрей Васильєв 20.11.2021 - 20:18★★★★★Хороший салон
-
nataly ostapenko 19.11.2021 - 14:01★★★★★Здравствуйте) Вам видимо клиенты не нужны, оператор сказала что консультант перезвонит, и всё...тишина))))
-
Богдан Стадник 18.11.2021 - 09:23★★★★★Ужасно!!!!!!!! Взяли машину с салона, оказалась битая, покрашенная...Сейчас думаем как доказать.... Как так можно обманывать... Стыдоба... .
-
Дмитрий Кондратюк 17.11.2021 - 06:19★★★★★Хороший сервис. Удобно ожидать, если придется - есть кофе автомат, детский уголок.
-
Владимир Кравченко 15.11.2021 - 12:55★★★★★Я обслуживаюсь три года . Рекомендую.
-
Serhii Hermashev 13.11.2021 - 10:55★★★★★Обслуживаю свой Focus уже 2-ий год на этом сервисе. Все нравится
-
Светлана Бондаренко 27.10.2021 - 07:53★★★★★Авто: японскиеАвтосалон, в который можно идти с полной уверенностью в том, что тебя внимательно выслушают, примут решение и обслужат твой автомобиль качественно. Это именно тот автосалон, в котором работают квалифицированные и любящие свое дело мастера.
-
Дневники Банкира 25.10.2021 - 21:01★★★★★По работе часто заезжаю в Види, все супер. Все улыбаются и пытаются напоить чаем и кофе вечно 😂
-
morfey 24.10.2021 - 23:24★★★★★Приехал за летней резиной, резина только под заказ, ждать до недели, цены на 30% дороже чем везде.
-
Оксана 24.10.2021 - 11:06★★★★★11.11.2020 Крайне не довольна. Приехала на 12.00 переобуть автомобиль, уехала в 15.30. Очень печально. Своё мнение по этому поводу менеджеры услышали.
-
view cam 23.10.2021 - 17:20★★★★★не плохо..но
-
Олег Погуляй 20.10.2021 - 23:09★★★★★Отличный сервис
-
Aleksandr Glushanytsya 17.10.2021 - 23:48★★★★★Тест драйв в наличии.
-
Кирил Логвин 17.10.2021 - 02:54★★★★★Обслуживание без уважения к потребителю. Сервис менеджер Евгений Яровой постоянно отвлекается на прогулки по офису, переговоры с коллегами и телефонные разговоры. Постоянно переспрашивает очевидные вещи типа ""когда сдавали машину"".
-
Misha Kuchma 16.10.2021 - 02:42★★★★★Услуга: Антибактериальная обработка кондиционеровКачественное сервис.
-
Valeria Chernichenko 15.10.2021 - 22:53★★★★★Александр Одинцов - лучшый консультант в отделе продаж!!! Обожаю, когда люди делают свою работу идеально и ценят свое и чужое время! Несмотря на то, что я живу в Бориспольском районе и салон Форд у меня под боком, купила машину таки на окружной, так как Александр все рассказал про интересующий меня автомобиль в деталях, очень деликатно подошёл к вопросу выбора удобного, именно мне, кредита, и когда через 2 недели мне только предоставили всю информацию с салона Форд на Бориспольском, я уже ездила на своем авто. Все мелочи в процессе оформления - максимально быстро и качественно. Даже такие мелочи, как передача документов в банк, чтоб я не тратила время на то, что бы за ними приехать. Не смотря, на количество пробок через которые мне приходилось ехать на Окружную, ни разу не пожалела, так как работать с Александром одно удовольствие!!! Спасибо за такое высокое качество предоставляемых услуг!
-
Oleksandr Ivanichev 11.10.2021 - 09:29★★★★★Понравилось, персонал радушный, пытается помочь. На первый взгляд обслуживание дорогостоящее
-
Vitaliy Vashkulat 03.10.2021 - 13:16★★★★★Быстро. Качественно. Профессионально.
-
Алекс Аникеев 02.10.2021 - 17:46★★★★★Приятное место.
-
ЗЗ ЗЗ 30.09.2021 - 23:36★★★★★Обслуживаюсь здесь около 4-х лет. Ребята, которые там работают, очень внимательные и всегда помогут!
-
Dmytro Pinchuk 23.09.2021 - 10:13★★★★★Нормально
-
Daniel Dramshev 21.09.2021 - 12:16★★★★★Товарищи! Найдите электрика)) и колодки, и вообще. Обращаюсь в очередной раз с вопросом на офиц сто к вам.. и получаю предложение решить вопрос через месяц.. в результате еду на другое форд сто, где мне закрывают вопрос. Пока только масло удавалось у вас поменять.. все остальное - в другом месте.
-
Алена Громова 19.09.2021 - 18:15★★★★★Дорого. Долго ждать. Сервиса 0
-
Arsen Mkrtchyan 12.09.2021 - 04:13★★★★★Ассистент достаточно профессионально все рассказал/показал, все понравилось
-
Сергій Kpушнeвич 10.09.2021 - 05:44★★★★★Спасибо за специальную встречу вместе с Fiesta Club UA.
-
Володимир Фелоненко 07.09.2021 - 04:19★★★★★Качественно и быстро сделали замену тормозных дисков и колодок. Спасибо! Молодцы!
-
Dmytro Hupaliuk 25.08.2021 - 11:30★★★★★Услуга: Регулировка клапановБлагодарю сотрудников автосалона и особенно Александра Одинцова за высокий профессионализм в предоставлении услуг и консультаций! Рекомендую Ford Види-Край Моторз.
-
Валентин 24.08.2021 - 08:26★★★★★В течении двух недель не могут обработать электронную заявку. Для чего существует возможность оформления заявок через интернет не понятно. Дозвониться практически нереально.
-
Михайло Коливушка 22.08.2021 - 23:22★★★★★Услуга: Выездной ремонтПриятные менеджера, но ни разу не успевают в заявленные временные рамки проведения ТО. Ну, наверное, больше вопрос к механекам.
-
Вадим Семененко 21.08.2021 - 17:51★★★★★Молодцы
-
Bohdan Khytryk 16.08.2021 - 12:14★★★★★Хороший официальный сервис) правда нужно заранее записываться и день в день не попадёшь, а к электрику - вообще за неделю, не меньше.
-
Олександр Шевченко 08.08.2021 - 22:16★★★★★Замечательное СТО по обслуживанию Ford. Персонал вежливо, все объясняет. СТО на авто сделали за 2:00 по регламентировали.
-
Ирина Вартанновна Аракелян 05.08.2021 - 00:29★★★★★Спасибо !
-
Мария Веденичева 04.08.2021 - 12:18★★★★★Обслуживаемся здесь уже 6 лет. Без нареканий . Мы одни из немногих, кто обслуживается на этом официале после окончания гарантийного срока. Сам салон и сервис хороший. Сейчас подбираем новую модель, Форд - оправдана цена и качество.
-
Alexey k3MIx 03.08.2021 - 03:26★★★★★Не ок
-
Roman Dudchenko 27.07.2021 - 15:32★★★★★Есть много мест для парковки
-
a k 26.07.2021 - 20:03★★★★★ТО сделали вовремя и без замечаний
-
Рекуператор Прана 23.07.2021 - 00:33★★★★★Не экономьте на безопасности. Проходим тут ТО каждый год. Дорого, но дают скидочные накопительные карты...
-
Vodila Kievskiy 08.07.2021 - 12:42★★★★★Все идеально
-
Вячеслав Макаров 07.07.2021 - 05:00★★★★★Менеджмент на высоком уровне, спасибо!
-
Pavlo Prylepskyi 06.07.2021 - 11:35★★★★★Положительные отзывы - 100% покупные. Была у меня проблема с ходовой. Приехал, попросил там диагностику. Результат: все хорошо, ток плати за диагностику. Говорю им: не все хорошо: ""симптомы"" такие-то. Провели еще одну диагностику ходовой и тут уже говорят: все плохо, вот тебе смета на ремонт на 37600. Поехал я на другое СТО - там машину при мне подняли, меня завели под нее, показали и дали потрогать, в чем, собственно, проблема. Проблема вообще не касалась того, что мне пытались впарить на види край моторз за 37к. А стоимость ремонта вышла 5к. Бегите, как ошпаренные, от этих жуликов!
-
A M 26.06.2021 - 10:57★★★★★По телефону озвучили одну цифру приехал в два раза больше стала ,сказали перепутали ,так как день был сплонирован пришлось делать у них ,скидку сделали но цифра всераано вышла обмолютно нета. Может сервис и хороший но девочки которые отвечают на звонки наверно ненасвоем месте
-
sysanin 22.06.2021 - 17:43★★★★★Ужасно
-
Volodymyr Solonenko 20.06.2021 - 04:30★★★★★Обещали поставить сигналку, парктроник и датчик давления еще вчера ""точно до 18 часов"". Перенесли на сегодня на 13. До сих пор сижу здесь, а уже 15:30, потому что двигатель не заводился после установки сигналки, и пришлось выключать блокировку двигателя совсем, так что защита теперь дырявая. Не внесли мой номер в сигнал, так что придется все это настраивать самостоятельно. Сейчас сигналка меня никак не известит.
-
Viktor Avtorv 19.06.2021 - 23:47★★★★★Авто: японскиеОдин из лучших автосалонов Ford в Киеве, отдельное спасибо хочу сказать менеджеру автосалона Александру Одинцову. Вчера с товарищем из Skoda мы тут сделали тест драйв Ford Kuga 1.5 Turbo A/T-8 и машина и тест нам очень понравились. Кстати Александр фанат данной марки, прекрасный продавец и психолог. С ним приятно общаться и у него приятно покупать машины. Если мы опять откроем свой автосалон, я сразу возьму его на работу! :) В целом машина нам очень понравилась, наш отзыв смотрите на видео.
-
Yurii 10.06.2021 - 02:30★★★★★Дорогой сервис
-
Владимир Кудымец 10.06.2021 - 00:52★★★★★Квалифицированный персонал, качественно выполненные работы.
-
Yulia Bondar 02.06.2021 - 13:55★★★★★Шикарные авто❤️
-
eduard Tyan 21.05.2021 - 14:23★★★★★Все отлично
-
Светлана Бондар 13.05.2021 - 21:53★★★★★Всегда с улыбкой покидаю центр. Прекрасная работа, замечательные менеджеры... Менять сервисную станцию не намерен. Не уверена, что найду лучшую
-
Valerii Shvets 07.05.2021 - 12:38★★★★★Авто: японскиеНе буду описывать всю историю, long story short - не смогли диагностировать пробой гильзы. В первый мой заезд на сервис сказали, что машина в порядке. Второй раз мне самому пришлось прокатить мастера чтоб ""показать проблему"". Заменили свечи, очевидно не за копейки, сказали нужно поездить и посмотреть если проблемы продолжаться - заменить катушку и т.д. и т.п. Потерял уйму времени, сил и денег. В итоге уехал на капиталку, само собой к нормальным специалистам.
-
Алексей Обидин 06.05.2021 - 23:25★★★★★Отзыв 2012-2020гг. (8 лет опыта) 1. покупка (5из5), 2. сервис ТО (3из5) - длительно по времени, низкое качество материалов, цена выше средне рыночной. 3. гарантия(5из5), по всем гарантийным замена все было быстро и легко, даже заменили динамик бесплатно после окончания гарантии. 4. страхование(4из5).
-
Олександр Стадник 05.05.2021 - 04:01★★★★★Обращался к ним на сервис с проблемой, которую до этого не могли решить два сто. Была ошибка P0453 на Ford Edge. Автоэлектрик нашел проблему и решил в течение дня. Причем стоимость работы была смешной по сравнению с другими СТО, когда для диагностирования делали кучу другой ненужной работы (снятие бака и т.д.). У меня остались положительные впечатления от сервиса.
-
Vladislav Mihalets 05.05.2021 - 00:50★★★★★Приходил смотреть на FordKuga. Менеджер в лице Лущика Максима провел лучший тест-драйв. А их было около 10ти, есть с чем сравнить) Давал полезные советы, поощрял активнее проверять авто, всю информацию подавал максимально понятно. Ненавязчиво интересовался впечатлениями и решениями. В результате авто не купили (насторожили отзывы о Виде). Но Максим – самый профессиональный менеджер. Благодарны ему за помощь в выборе авто) О сервисе, продаже и владельцах ничего лично не знаю, поэтому оцениваю работу в лице Максима. Здесь максимально
-
Artem Kalita Encompass 03.05.2021 - 21:07★★★★★Записался на СТО на диагностику ходовой - был стук слева спереди. Деньги взяли, причину стука не нашли и так вернули машину. Через несколько дней на обычном нормальном СТО (не официальном) за 3 минуты нашли раскрученную стойку стабилизатора. Назад мне вернули за такие услуги лишь извинения. Вот такие вот ""официалы"". Ноги моей там больше не будет.
-
Igor Goraychuk 24.04.2021 - 05:44★★★★★Хорошее обслуживание в салоне. Правда запчасти в сервисе достаточно дорогие (но что можно ожидать от официалов)
-
Vladimir 18.04.2021 - 05:42★★★★★Купил здесь уже второе авто, отдел продаж работает очень хорошо. Сервис так себе, не оставляет чувство, что тебе хотят впарить лишние работы.
-
Oleksii Dorosh 17.04.2021 - 15:44★★★★★неприветливые менеджеры. Запретили, в грубой форме, провести тестдрайв автомобиля с 4-я пассажирами (автомобиль 5-ти местный). А нам именно это и нужно было вияснить, на сколько комфортно себя будут чувствовать пассажиры в поездках на средней дистанции при полной загрузке.
-
Дмитро Кравченко 15.04.2021 - 14:27★★★★★Не решили проблему
-
Игорь Чорнобрывец 13.04.2021 - 16:54★★★★★Услуга: Компьютерный подбор красокХотели купить авто, спросили а если захотим вернуть авто согласно закона прав потребителей, администратор Анна начала ""козырять"" фамилией владельца и что у него крутые адвокаты и даже через суд машину не вернем))) так себе отношение к клиентам. Не реккомендую
-
Даниил Безлюднов 12.04.2021 - 19:06★★★★★Купил Ford Kuga 2021. Быстро оформили, быстро доставили, поставили доп. Я удовлетворен
-
Bohdan Andrushkiv 12.04.2021 - 17:51★★★★★Почти каждый раз, когда я приезжаю на сервис, нужно кого-то искать, чтобы решить свой вопрос. Во первых – с тобой никто не здоровается, там все такие деловые что добрый день сказать сложно. Чтобы забрать свой автомобиль после ремонта я потратил 30 мин. Телефонная линия работает аналогично. Мы перезвоним вам через 10 мин = два дня никто не звонит по телефону, в следующий раз этот же ответ... Поднимите качество обслуживания!!!
-
Андрей Холявко 11.04.2021 - 02:26★★★★★Некомпетентный сервис. Заезжал на два то. После выезда с первого сначала залило маслом весь моторный отсек, потом через 2000 км появилась индикация что требуется заменить масло. После второго ТО через 5000 км появилась индикация о том, что нужно заменить масло. Для сброса индикации приходилось тратить свое время и повторно заезжать на сервис. К сожалению никто даже не извинился.
-
Oleksandr Berik 10.04.2021 - 01:14★★★★★Жаль, но данный салон имеет низкий уровень специалистов, которые не смогли срастить причину излома рукоятки двери Ford Ranger, который проехал только 3000км, и сказали (не разбираясь) что это был вандализм... Хотя сломался фикситор из хрупкого пластика, ввиду того, что на около 15мм не докрутили при сборке винт фиксатора(!), хотя будет правильнее сказать, что на несколько миллиметров только закрутили. Персонал при осмотре даже этого не заметил, это заметил я, когда злым полез разбираться в чем дело после звонка на мой мобильный руководителя этого салона, со словами ""случай не гарантийный, вы сломали его кривыми рукам""... И самое главное, что за час ожидания гарантийного ответственного мне с улыбкой пытались несколько рощей продать авто, и никакой улыбки от технического работника, поневоле на то, что перед ним клиент, являющийся представителем компании, купившей менге двух месяцев это авто. как доказательство того, что не был докручен фиксатор является то, что сломались лишь два из четырех фиксаторов (при правильной установке и вандальных действиях будут сломаться все четыре...) Данная неисправность методом наклеивания пластика и закручивания на всю длину фиксатора была устранена мной лично. Авто limited edition, пикап, ценой 1,3 миллиона гривен.... Кстати, новая деталь стоит всего-навсего 800грн...
-
Dmitriy Che 09.04.2021 - 13:56★★★★★Попали на автомобиль, который реализовывался как новый и не битый. После огласки продаётся со скидкой (как мне известно 12000грн). Оказался с вторичным окрасом, бампера, капота и крыла. Была сделана предпродажная подготовка, и типо никто ничего не видел и не знает. Директор данного заведения, очень переживает за свою репутацию и чтоб все было без клеветы, ну а (сам или совпадение , не думаю) реализовует авто с повреждениями, под видом 100% без повреждений. С его слов дилер (кем является он) не обязан проверять каждое авто на предмет вторичного окраса и т.д. История достаточно не приятная как для меня так и для администрации, но молчать я думаю не стоит. Будьте осторожны и внимательны!!!
-
Евгеній Перелигін 07.04.2021 - 08:18★★★★★Хороший автосалон
-
Виталий Колесник 27.03.2021 - 03:09★★★★★Стандарт!)
-
МАКСИМ СЕРГИЕНКО 23.03.2021 - 21:39★★★★★Хороший сервис
-
Влад Савчук 23.03.2021 - 06:14★★★★★Авто: японскиеОбращаться было больше не к кому. Обратился в Форд. Записался по телефону. Сказали 750 грн со скидкой диагностика. Когда приехал в реалии вышло 1410 при том что на карточке было 1430. Сняли почти все деньги. Выбивало в меня «Двигатель срочно сервис» каждые 9 минут после того как запускал двигатель. И при это отключается турбина. Сергей который принял у меня Машину сказал что у меня спас патрубок. Они его починили. 15 минут катались на машине и сказал Сергей что ошибки больше нету. Заплатил я за это не 750 как говорил оператор, а 1410. Когда я поехал домой, ошибка также выскочила через 9 минут. Я перезвонил Сергею и сказал что так же выскочила ошибка. Договорились о сервисе на следующий день. Когда я приехал на следующий день Машину проверили бесплатно. Сергей сказал что все устранили. Но как только я выехал, ошибку снова выбило на панели приборов. Третий раз я к ним ехать не собираюсь. Здесь все понятно. Все обманывают либо не умеют ремонтировать Форд. Очень разочарован.
-
Alexander Poddubny 20.03.2021 - 06:07★★★★★Good service.
-
Oleh Markovskyi 17.03.2021 - 23:50★★★★★Обслуживаем здесь корпоративные авто больше трёх лет. Нравится качественный и ненавязчивый сервис. Никто не пытается вытянуть из вас деньги за те услуги, которые не нужны. Иногда сервис немного медленный, но это как в шикарном ресторане - хорошее блюдо нужно уметь ждать. Ожидание компенсируется качеством выполненных работ. Хочется отметить менеджера по корпоративным клиентам Дмитрия Федина. Проффесионал своего дела, вежливый, культурный, обходительный. ""Ведёт"" клиента от А до Я, с такими людьми легко общаться и сотрудничать.
-
Фанат Просто 13.03.2021 - 00:27★★★★★Расскажу историю Купил на рынке б/у Ford Transit Connect 2010 г. Думаю надо заменить ремни ГРМ на всякий случай. В интернете ремни ГРМ стартуют от 740 грн. Думаю позвоню в сервисный центр Форд спрошу что по.. Сказали пощитаем, перезвоним.. перезвонили через 6 часов сказали с работой и скидкой на запчасти 7% и 20% (не понял почему такая высокая для меня скидка) до оплаты всего 60000 (шестьдесят) тысяч.. с копейками..!! За ремень ГРМ со всеми комплектующими. Вы не адекватны?? А новый мотор сколько стоит? Пожалуй, дороже новой машины? Я поражен наглостью!! Ремин ГРМ – 60000 ТЫСЯЧ!!!! Запчасти 1500, работа 58500 ??
-
serhii syvko 09.03.2021 - 15:23★★★★★Услуга: Изготовление автостеколОтличный сервис. Ничего лишнего.
-
Оля Бутенко 07.03.2021 - 15:57★★★★★Великолепные сотрудники. Все качественно и быстро. Рекомендую!
-
Владимир Коптилый 27.02.2021 - 10:28★★★★★Все понравилось, всем советую, цены тоже понравились
-
Sergiy Musiyenko 24.02.2021 - 23:32★★★★★Европейский сервис!
-
Алексей Горюшкин 21.02.2021 - 21:34★★★★★Услуга: Регулировка клапановОтличное место.
-
Олександр Томаляк 09.02.2021 - 00:57★★★★★За последние 1,5 года как ставший владельцем автомобиля марки Ford неоднократно обращался за помощью к команде профессионалов автосалона Форд ВИДИ Край Моторз. Благодарю сотрудников автосалона и особенно Ивана Левошко за высокий профессионализм в предоставлении услуг и консультаций! Качественный сервис, обслуживание на самом высоком уровне. Рекомендую!
-
Євгеній Коваленко 07.02.2021 - 22:26★★★★★Все супер, отличный сервис.
-
Микола Корніяка 03.02.2021 - 10:05★★★★★Записали и зарегистрировали оперативно. Дали зарядку для телефона. Ждал работ долго. О нас забыли, чтобы позвать на диагностику. Сами напомнили. Извинились. Диагностика продолжалась 20 минут. Время пребывания более 2 часов. Детализация и разъяснение консультантом на то, что мастер написал поверхностно. Ни о чем. Рекомендовал приехать отдельно к механику и отдельно к электрику. Может это и правильно))
-
Андрей Карасько 27.01.2021 - 02:45★★★★★Дорого и нет скидок.. атоматы снековые жрут деньги и не выдают товар..короче сервис очень плохо..
-
INK 20.01.2021 - 08:11★★★★★Гуд
-
Мишка одессит 15.01.2021 - 06:16★★★★★Авто: японскиеДля потенциальных покупателей, кто определяется, говорю, что гарантия на кузов (12лет) действует ТОЛЬКО, если вы каждый год! приезжали к ним на диагностику этого кузова))) В моей машине есть гарантия на кузов, но мне отказали, потому что я видете ли, не приезжал к ним каждый год))))) Я, по их мнению, должен был предчувствовать, что для того чтобы иметь гарантию, к ним нужно ездить оказывается.... Какое убогое жлобство! Да может гарантия 12 лет являлась главным доводом при выборе данной марки?! На это вы и делаете рассчёт, что люди не будут ездить к вам для предъявления авто! Следующая моя тачка будет точно не из вашего ""салона"", с криворукими мастерами, с вашей некомпетентностью, с хамками периферийными на телефоне.
-
Kyrylo Dubyna 13.01.2021 - 01:36★★★★★Негативный отзыв из-за нежелания компании решить неисправность оборудования, гарантированного. Год назад покупал второй автомобиль Ford Kuga и в качестве бонуса получил GPS сигнализацию Призрак XL. Проблемы с автомобилем/сигнализацией начались через месяц, когда авто время от времени стало встречать меня открытым. То на парковке, то возле магазина, то возле работы... Проблема усугубляется тем, что автоэлектрика на выходных нет, поэтому приезжать нужно в будний день - потратить минимум два часа рабочего времени на поездку и не быть уверенным, что проблема решится. С этой проблемой посетил их СТО и оставил машину в день. ""Передернули шлейфы"" – так сказал работник СТО и на этом все. Через месяц неисправность проявилась и автомобиль снова встретил меня с открытой дверью. Автомобиль и сигнализация на гарантии Автосалон проблему не решает, потому что она появляется раз в несколько недель и идентифицировать ее они не могут. По телефону просят снова ехать, что в боны на что-то посмотрели. О замене компонентов речь не идет. Фактически оставили клиента один на один с проблемой, и это тогда, когда машина на гарантии.
-
Social Integration 05.01.2021 - 20:08★★★★★Совершил запись в сервис в экстренном режиме (в воскресенье) Нужно было заменить фонарь ближнего света, оператор указал адрес, однако навигация направила вообще в другое место, сам не местный, поэтому пришлось кружить по городу. На сервисе замена лампы заняла более часа, ЧАС КАРЛ, в целом все супер, вкусный кофе и приветливый персонал, но вот мысль меняется когда начинаешь общаться с сервис-менеджерами. Такое чувство, что ты здесь лишний.
-
виктор зинченко 01.01.2021 - 12:15★★★★★Раньше плотно работали,сервис супер