)
Украина
33000 Ровно ФилиалРовненская областьРовно, ул. Кавказская, 9
Низкое доверие
-
Менеджер
38036267 XXX-XX-XX 380362670457
- 📢 Рекламировать сервис
При звонке или визите в компанию Страхование Провидна в Ровно, сообщите, что вы нашли информацию на Автопортале 100.ks.ua. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
Адрес
Ровенская область, Ровно, ФилиалРовненская областьРовно, ул. Кавказская, 9
Время работы
Работает
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
Выходной
Выходной
Ваша компания?
Страховая Провидна в Ровно
Страхование Провидна в Ровно - Услуги и цены
Другие компании рядом
Оставить отзыв
Отзывы об Провидна в Ровно
-
Igor Kovalyk 09.02.2023 - 21:16★★★★★Хорошая компания.
-
Olena Opryshko 05.01.2023 - 00:53★★★★★Офиса там нет. На официальном сайте и на Google устаревшая информация. Телефон не отвечает. Не рекомендую.
-
Сергій 01.07.2022 - 23:17★★★★★Хотел приобрести автогражданки, офис едва нашел - было закрыто, на горячей линии сказали, что в Ровно не продают, на сайте нигде ни слова, потратил кучу времени((( Обслуживался 3 года, вчера купил у Оранты через Приват онлайн электронный полис, удобно и без лишних квестов).
-
Роман Д 17.04.2021 - 14:32★★★★★По данному адресу уже нет страховой компании
-
Vita Vita 01.01.2021 - 12:00★★★★★Самая конченая страховая, ребенку нужны были лекарства они все никак не могли согласовать, когда согласовали я предупредила что лекарства нужно уже на сегодня, они согласовали в аптеку которая уже закрыта, я позвонила объяснила ситуацию, перенаправили в другую аптеку, когда мужчина поехал забирать то они согласовали только одно средство из шести, при том что все 6 лекарств должны были быть из личного резерва, сказали разберутся и в течение часа позвонят, никто не позвонил, на другой день я набрала сказала что лекарства не добавили, сказали исправятся, когда мужчина приехал забирать локти то они дважды одно средство дали, а одно не добавили, хотя по документам все четко прописано и мы уточнили, что именно должно быть. Была у зубного должна подавать на возмещение, попросила номер отдела возмещения чтобы отправить документы по электронному адресу, чтобы проверили все ли правильно, мне сказали ок и дали номер, по нему я попала снова на горячую линию, попросила верный номер, в результате меня гоняли по п' я разных номерах и я постоянно попадала на горячую линию, когда объяснила еще раз ситуацию мне сказали мы не можем проверить ваши документы электронно потому что у нас много клиентов и мало времени, бросайте на Киев. Вывод: потрачено пол дня, мешок нервов, а добиться ничего не удалось, потому что нет никакого уважения к клиентам.