)
Украина
01001 Киев Киев, Бориспольское шоссе, 13 км
-
Менеджер
+3804439 XXX-XX-XX +380443913108
- 📢 Рекламировать сервис
При звонке или визите в компанию СТО НИКО Истлайн Мегаполис (Мазда), сообщите, что вы нашли информацию на Автопортале 100.ks.ua. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
Адрес
Киевская область, Киев, Киев, Бориспольское шоссе, 13 км
Время работы
Работает
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
Выходной
Выходной
Ваша компания?
Удобства в СТО НИКО Истлайн Мегаполис (Мазда)
- Запчасти в наличии
- Подменный автомобиль
- Расчёт картой
- Выезд мастера
Автосервис НИКО Истлайн Мегаполис (Мазда) в Киев
СТО НИКО Истлайн Мегаполис (Мазда) - Услуги и цены
- Выхлопная система
- Ремонт выхлопных систем
- ГБО
- Установка газодизельного оборудования
- Двигатель
- Переклейка верхней плиты ДВС
- Шлифовка ГБЦ
- Замена опоры двигателя
- Восстановление НПК (K-line)
- Шлифование деталей
- Дополнительно
- Подготовка внедорожников
- Ремонт мини-автобусов
- Кузовные работы
- Антигравийная пленка
- Рулевое управление
- Ремонт рулевого карданчика
- Системы охлаждения и отопления
- Ремонт вискомуфт
- Ремонт отопителей
- Топливная система
- Регулировка CO/CH
- Ремонт карбюраторов
- Ремонт форсунок
- Замена бензонасоса подвесного
- Промывка топливного бака
- Тормозная система
- Замена направляющих тормозного суппорта
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка тормозной системы
- Трансмиссия
- Диагностика трансмиссии
- Замена датчика скорости автомобиля
- Турбокомпрессор (Турбина)
- Ремонт турбокомпрессора
- Ходовая часть
- Балансировка и шиномонтаж
- Установка пневмоподвески
- Снятие-установка задней балки
- Холодильное оборудование
- Диагностика кондиционеров
- Электрика
- Восстановление и ремонт АКБ
- Установка коллектора
Другие компании рядом
Обслуживаемые марки авто
- Abarth
- AC Cars
- Acura
- Adler
- Admiral
- Aero
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- AMC
- AMCO-VEBA
- Armstrong Siddeley
- Aro
- Ashok Leyland
- Asia
- Aston Martin
- Astra
- ATS Corsa
- Audi
- Austin
- Avia
- Baoya
- Barkas (Баркас)
- BAW
- Bentley
- BMW
- Bocheng
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- Camc
- Caterham
- Caterpillar
- Chana
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chevrolet Niva
- Chevrolet-Viva
- Chrysler
- Citroen
- Dadi
- Daewoo
- DAF
- Dagger
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- De Tomaso
- Derways
- DFAC
- DFSK
- Dodge
- Dong Feng
- Dongfeng
- Donkervoort
- DS
- DW Hower
- Eagle
- FAW
- Feber
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Ford Cargo
- Ford Trucks
- Foton
- Freightliner
- FSO
- FSR
- FUQI
- Geely
- GMC
- Gonow
- Great Wall
- Great Wall Hover
- Groz
- Hafei
- Hafei Motor
- Haima
- HANIA
- Hanomag
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hongda
- Howo
- Huanghai
- Humber
- Hummer
- Hyundai
- IFA (ИФА)
- Infiniti
- Intrall
- Iran Khodro
- Iveco
- JCB
- Jeep
- Jiangnan
- JMC
- Jonway
- Karosa
- Kenworth
- Lamborghini
- Lancia
- Landwind
- LDV
- Lexus
- LIAZ-cz
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Lovol
- Luxgen
- Mack
- Magirus-Deutz
- Mahindra
- MAN-VW
- Marcos
- Maruti
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- MEGA
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- Morgan
- MPM Motors
- MUDAN
- Neoplan
- Nysa (Ныса)
- Oldsmobile
- Opel
- Pagani
- Panoz
- Piaggio
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Praga
- Proton
- PUCH
- Ram
- Ravon
- Renault
- Renault Samsung Motors
- Rezvani
- Roewe
- Rolls-Royce
- Saab
- Saber
- Saipa
- Saleen
- Samand
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Selena
- Sens
- Shaanxi
- Shacman
- ŠKODA
- SMA
- SouEast
- Spyker
- SsangYong
- Star
- Steyr
- Subaru
- Suzuki
- Talbot
- Tata
- Tatra
- Terex
- Tesla
- Tianye
- Tiger
- Tofas
- Toyota
- Trabant
- Triumph
- Van Hool
- Vauxhall
- Venturi
- Volvo
- Vortex
- Wanderer
- Wanfeng
- Wartburg
- Western
- Wiesmann
- Willys
- Wuling
- Xin Kai
- Yzk
- Богдан
- ВАЗ
- Велта
- ВЕПР
- ВИС
- ГАЗ
- ГолАЗ
- грузовые
- Гуран
- европейские
- ЗАЗ
- ИЖ
- импортные
- КАЗ
- КАМАЗ
- китайские
- КРАЗ
- Лада
- ЛиАЗ
- ЛУАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- Москвич
- Москвич / АЗЛК
- отечественные
- ПАЗ
- Прицеп
- РАФ
- Ретро автомобили
- САЗ
- СеАЗ
- СМЗ
- спецтехника
- Тагаз
- УАЗ
- Урал
Оставить отзыв
Отзывы об НИКО Истлайн Мегаполис (Мазда)
-
Dima K 11.08.2023 - 00:13★★★★★Авто: японскиеХотели поблагодорить менеджера Ярослава, за сопровождение сделки покупки Mazda CX-5, общение было грамотное и професиональное , связь держал 24/7, в тоже время все проходило в дружественной атмосфере, что для нас являлось не моловажным.
-
Дмитрий Копылов 30.05.2023 - 12:55★★★★★Авто: японскиеДобрый день! Остались очень негативные эмоции после покупки авто в этом автосалоне. Вчера купил авто, а вот ковриков в машине не оказалось. Хотя сейчас в салоне идет акция ""коврики в подарок, защита двигателя и набор автомобилиста"" Офіційний дилер Mazda в Україні «НІКО Мегаполіс» дарує пакет додаткового обладнання до нового автомобіля Mazda. Ексклюзивно! Тільки з 01 по 31 липня 2021р, купуйте улюблений автомобіль Mazda в дилерському центрі «НІКО Мегаполіс» та гарантовано отримайте у подарунок пакет аксесуарів: металевий захист двигуна килимки набір автомобіліста. Мне даже кооврики не дали. Напомню всем сотрудникам автосалона, что такое подарок: Пода́рок — вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка. Независимо не от каких либо обстоятельств. Но увы у этого автосалона значение слова подарок иное.
-
Maksym Podhornyi 30.04.2023 - 13:14★★★★★Покупал Mazda CX-5 в 17 году. Отношение супер. Все покажут все расскажут. С документами полный порядок. Сервис тоже достойный. Для клиентов кто без авто есть развозка от метро. Но можно и маршруткой доехать. Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам в салоне mazda-suzuki
-
Alexandr Kushch 31.01.2023 - 16:51★★★★★Услуга: Ремонт мини-автобусовОтличный салон и отличный сервис. Любят и в радости и в горе. Мне разбили первую машину и очень оперативно подобрали новую. Все вопросы с ремонтом и со страховой решаются оперативно. Особое спасибо менеджеру по продажам Дмитрию и Ярославу из отдела кузовного ремонта. Вежливые и приятные люди!
-
Maryna Kovalenko 25.06.2022 - 16:39★★★★★Покупала здесь авто. За день до договоренного с менеджером Катей дня оплаты мне звонит начальник отдела продаж Андрей и просит внести оплату за авто в этот же день, при чем ставит мне рамки по времени, так как конец месяца и ему срочно нужны деньги. Не смотря на свои дела и рабочее время я соглашаюсь помочь человеку. Важный момент - чтобы помочь Андрею мне пришлось поменять деньги по не очень выгодному для меня курсу через миняйла из салона (потеряла около 2 тыс. грн). Андрей в свою очередь обещает мне подарок - резиновые коврики, о которых я просила менеджера Катю ранее + ещё какой-то презент при выезде из салона. Когда приехала за машиной, обнаружила обычные ворсовые ковры, на мой вопрос об обещанных резиновых коврах Катя развела руками, а Андрей по телефону сказал, что никакой договоренности о резиновых коврах не было. О дополнительном презенте и говорить нечего. Хорошо, хоть машину отдали. В общем, покупайте Мазду у других дилеров, эти ребята очень непорядочные и своим поступком испортили мне радость от покупки нового авто.
-
Шитенко Оксана 03.05.2022 - 17:13★★★★★Авто: японскиеВыражаю большую Благодарность автосалону Мазда за сервис на высочайшем уровне и отношения к клиенту! Отдельно хотела бы отметить Вадима Григоренко - грамотный, оперативный человек, мастер своего дела, человек который действительно ценит свою работу, а также время и пожелание клиента. А также Niko , а именно Владимир, который максимально в быстрые сроки организовал продажу предыдущего автомобиля и помог решить вопросы касательно оформления нового. Салон Mazda - место где ценят клиентов, салон с превосходным обслуживанием. Вас хочется рекомендовать и к вам хочется возвращаться! Спасибо за помощь и первое , но приятное знакомство для меня с новой маркой Mazda 🚗👍🏼
-
Gregory Leshchenko 20.11.2021 - 14:50★★★★★Отвратительный салон! При продаже менеджер не мог найти ключи и решил показать другую машину, а я решил сфоткать вин номер при просмотре и при оформлении был в недоумении, почему я смотрел одну машину, а продают мне совсем другую. По страховке решил у них сделать ремонт, так они мне закачали в колесо которое шлифовали воду!
-
Александра 25.09.2021 - 13:10★★★★★Авто: японскиеПосчастливилось нам побывать в этом автосалоне и купить автомобиль"" Первый раз как мы приехали в данный автосалон попали к менеджеру Дмитрию, который толком ничего не рассказал об автомобиле, а дал прайс и визитку. Так как мы изначально хотели покупать мазду, мы все сами изучили о ней в интернете, но тем не менее, я считаю что если человек приходит в автосалон и его интересует покупка автомобиля, ему ОБЯЗАНЫ рассказать об авто. Дальше был тест драйв....Это наверное самый короткий тест драйв был в нашей жизни и при этом с менеджера надо было по каждому слову вытаскивать, мой муж и то больше проявлял инициативы к общению. Вообщем мягко говоря было не комфортно на таком тест драйве. На следующий день мы приехали покупать автомобиль, этого менеджера не было и я хотела попасть к другому более сговорчивому, но мне сказали, вас обслуживает же Дмитрий... Я считаю, что клиент обязан выбрать сам себе менеджера который будет вести покупку машины и будет приятный в общении, так как я прихожу и плачу не 100 грн, а больше 800 тыс... Соответветсвенно я должна получиться удовольствие от своей покупки и обслуживания! При выдаче авто, не проконсультировали ни в чем. И только тогда мы узнали что в авто нету даже запаски, менеджер об этом даже не сказал нам заранее, такие вещи всегда идут в автомобиле и корректно было бы сказать об этом покупателю. Все как то сложно, без эмоций. Мы реально впервые столкнулись с таким обслуживанием, притом что не первую машину покупаем в автосалонах и всегда только позитивные воспоминания. Мы заказывали доп оборудование, страховку брали их, выложили приличную сумму, а нам даже менеджер не удосужился объяснить как работает сигнализация, говорит звоните на горячую линию, вам расскажут как пользоваться. Але, это вообще нормально????? Почему подошел другой менеджер и начал нам рассказывать как что работает, почему Дмитрий получил процент с продажи нашей машины, если мы сами себе ее продали и нам помогали абсолютно другие менеджера???
-
Dmitriy Kopylov 03.06.2021 - 11:21★★★★★Самы ужасный автосалон. Мало того, что купил у них машину и при действующей акции они мне не подарили коврики так и еще ко всему не могу записаться но то. Они вообще не считают нужным перезванивать клиентам. Ужасный автосалон и сервис!!! Что за постоянные оправдания мой номер записали. Связь у меня отличная все мне звонят кроме вас. Почему вы постоянно врете?
-
Anna Anliatamer 18.03.2021 - 19:20★★★★★Авто: японскиеПерсонал не самый приятный. Попросила PowerBar- нет, зарядки -нет. Чай, кофе не предлагают. привезла машину на сервис, замена резины с зимней на летнюю. Заплатила больше 2000тыс грн. ( резина хранится у них же и машина там купленна) как то дорого, учитывая что сервиса для клиента нет. Ждала 2,5 часа.Голодная, могли какие-то снеки для клиентов придумать