)
Украина
01001 Киев Киев, вул. Набережно-Лугова 4, Київ
Высокое доверие
-
Менеджер
+3804429 XXX-XX-XX +380442995101
- 📢 Рекламировать сервис
При звонке или визите в компанию СТО НІКО ЦЕНТР КИЇВ, сообщите, что вы нашли информацию на Автопортале 100.ks.ua. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
Адрес
Киевская область, Киев, Киев, вул. Набережно-Лугова 4, Київ
Время работы
Работает
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
Выходной
Выходной
Ваша компания?
Удобства в СТО НІКО ЦЕНТР КИЇВ
- Кофе
- Запчасти под заказ
Автосервис НІКО ЦЕНТР КИЇВ в Киев
СТО НІКО ЦЕНТР КИЇВ - Услуги и цены
- Выхлопная система
- Замена резонатора
- ГБО
- Диагностика ГБО 4 поколения
- Двигатель
- Замер компрессии бензинового двигателя
- Замена турбин
- Замена сальника распредвала
- Замена общего приводного ремня
- Тестирование ГБЦ на герметичность водяной рубашки
- Дополнительно
- Обслуживание квадроциклов
- Кузовные работы
- Бронирование авто
- Ремонт лакокрасочного покрытия
- Чистка кузова от клея
- Рулевое управление
- Замена рулевой тяги
- Системы охлаждения и отопления
- Чистка отопителей салона
- Сцепление
- Замена жидкости сцепления
- Замена двухмассового маховика
- Топливная система
- Измерение давления топливной системы
- Промывка топливного бака
- Полировка регулировочных шайб
- Тормозная система
- Замена тормозного диска
- Регулировка ручного тормоза
- Трансмиссия
- Балансировка кардана
- Замена кронштейна АКПП
- Фильтры
- Замена фильтров
- Удаление сажевого фильтра
- Ходовая часть
- Замена ступичного подшипника
- Ремонт опоры амортизатора
- Замена подвесного подшиника
- Снятие-установка рессор
- Электрика
- Ремонт электронных систем
- Замена аккумулятора под сидением
Другие компании рядом
Обслуживаемые марки авто
- Abarth
- Acura
- Adler
- Alpina
- AMC
- Armstrong Siddeley
- Aro
- Asia
- Aston Martin
- Astra
- ATS Corsa
- Audi
- Austin
- Avia
- Baoya
- Barkas (Баркас)
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- Camc
- Chana
- Changan
- Changfeng
- Changhe
- Chevrolet
- Chevrolet Niva
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- DAF
- Dagger
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- De Tomaso
- Derways
- DFSK
- Dodge
- Dong Feng
- Dongfeng
- Doninvest
- Donkervoort
- DS
- DW Hower
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Fiat Abarth
- Ford
- Ford Cargo
- Foton
- FSO
- FSR
- FUQI
- Geely
- Geo car
- Ginetta
- Golf Car
- Gonow
- Great Wall
- Great Wall Hover
- Groz
- Haima
- HANIA
- Hanomag
- Haval
- Hawtai
- Hino
- Honda
- Hongda
- Howo
- Huanghai
- Humber
- Hummer
- International
- Iran Khodro
- Jac
- Jaguar
- JCB
- Jeep
- Jindei
- JMC
- Jonway
- Karosa
- Kenworth
- Kia
- Koenigsegg
- Lamborghini
- Lancia
- Landwind
- LDV
- Lexus
- LIAZ-cz
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Lovol
- Mack
- Magirus-Deutz
- Mahindra
- Marcos
- Maruti
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- MEGA
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Metrocab
- MG
- MINI
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- MPM Motors
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Pagani
- Panoz
- Peterbilt
- Peugeot
- Piaggio
- Plymouth
- Porsche
- Praga
- Proton
- Quicksilver
- Ravon
- Renault
- Renault Samsung Motors
- Robur
- Roewe
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Saber
- Saipa
- Saleen
- Samand
- Samson
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Sens
- Shaanxi
- Shacman
- Shuanghuan
- ŠKODA
- SMA
- Smart
- SouEast
- Spyker
- Sterling
- Suzuki
- Talbot
- Tata
- Tesla
- Tianye
- Tiger
- Tofas
- Toyota
- Trabant
- Triumph
- TVR
- Van Hool
- Vauxhall
- Venturi
- Volvo
- Vortex
- Wanderer
- Wanfeng
- Wartburg
- Willys
- Xin Kai
- Yzk
- ZX
- Богдан
- Велта
- ВЕПР
- ВИС
- ГАЗ
- грузовые
- европейские
- ЕРАЗ
- ЗИЛ
- ЗИМ
- ИЖ
- КАЗ
- КАМАЗ
- китайские
- коммерческие
- корейские
- КРАЗ
- Лада
- легковые
- ЛУАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- Москвич
- Москвич / АЗЛК
- ПАЗ
- Прицеп
- Ретро автомобили
- САЗ
- СеАЗ
- СМЗ
- Тагаз
- УАЗ
- японские
Оставить отзыв
Отзывы об НІКО ЦЕНТР КИЇВ
-
Maria Ponomarenko 10.02.2023 - 07:35★★★★★Хороший салон и сервис, все расскажут, покажут, предупредят. Уже 5 лет у них обслуживаю машину.
-
ігор волох 19.12.2022 - 10:52★★★★★Авто: японскиеЛетом 2013 года продали машину с двумя крашеными крыльями( ланцер х).Об этом узнал только при продаже авто. Теперь стало ясно почему в наличии была только серая машина данной комплектации да еще и с подарочными ковриками! Категорически не рекомендую этот автосалон!
-
Евгений Чертовский 05.12.2022 - 04:17★★★★★В принципе нормально, только долго как на любых больших и не поворотливых предприятиях. Не очень клиенто ориентированы, но задачу свою выполняют, хоть и не с первого раза. Можно сказать какой ценовой сегмент такое и обслуживание :)
-
Игорь Шпак 25.08.2022 - 04:10★★★★★Авто: японскиеУдивительный сервис. В пути машина начала троить по дороге из Киева на Одессу. Перед этим были пропуски катушки зажигания и я перед поездкой заехал на Автоград. Где с меня хоть машина и находится на гарантии взяли деньги за диагностику и на этом ремонт был закончен. И вот в пути та же проблема. И было принято решение ехать назад на Нику!!! Диагностику там провели бесплатно и приняли без задержек и записи. За что им отдельный респект, но как оказалось деталь ждать долго и подменного авто НЕТ, но на сервисе сказали ЕДЬ все это пройдёт в дороге. И как ни странно прошло)))). Первый раз в жизни такой шаманский подход, но работает!!!. Надеюсь все таки деталь придёт быстро.
-
Дмитро УКР 11.07.2022 - 20:10★★★★★Переехал в Киев, обслуживался в первый раз, в принципе всё понравилось, доброжелательное отношение персонала, не рассказывали, что нужно делать какие-то дополнительные работы. Обратили внимание на пару вещей, которые в будущем будет необходимо заменить. Покаместь претензий нет, посмотрим дальше.
-
dron pro 06.07.2022 - 13:07★★★★★Услуга: Замена двухмассового маховикаПрекрасный персонал. Акции, маркетинг и цены печальные.
-
Виктор Шилан 09.06.2022 - 04:27★★★★★Авто: японскиеКачество ремонта ужасное!На автомобиле Lancer Х в ноябре 2018г.был произведён ремонт коробки передач.Был заменён:деференциал,первичный вал,подшипники вала 6 шт.,сальники,комплект сцепления.(Менять нужно было диференциал,всё остальное впарили)Стоимость ремонта 2000$.После сборки оказалось что коробка сильно шумит и необходимо снова разбирать и переделывать.При второй попытке забрать автомобиль,после тестового заезда,потёк цилиндр сцепления.Автомобиль снова остался на СТО.Забрал с третьей попытки и то из жалости к своему авто.Ремонт проводился с 26.11.2018 по 03.01.2019 (39 дней)В марте 2019(500 км.пробега после ремонта) начало скрипеть сцепление.Они не отрицали что установили бракованое сцепление и согласны его заменить,но при условии если я оплачу стоимость работ (3000 грн),а сцепление они предоставять бесплатно.Но тут,мой косяк.Оказалось что гарантия 2 года это на запчасть,а гарантия на работу 6 месяцев.То есть,если через 7 месяцев что-то сломалось,то запчасть Вам предоставят,но за замену Вы снова будете платить!!! 19.12.2019 появился стук при выжиме сцепления.20.12.2019 записался на диагностику(пока ещё действует гарантия на работу по замене сцепления)Мастер-приёмщик на парковке возле СТО,сказал что машину принимать не будет,потому что он ничего не слышит подозрительного.Сказал:""я ничего не слышу,приезжайте завтра,будет другая смена""Шикарное отношение к клиенту!!!21.12.2019 авто всё таки взяли на диагностику.Результат диагностики:""стук в коробке передач""После капитального ремонта КПП,машина проехала 3000 км.Браво!Спасибо Нико-моторс за качественный ремонт.Я буду рекомендовать вас всем своим врагам.Итог:12.01.2020 приехать на разборку КПП,если проблема с запчастями которые они меняли,то возможно они их заменят бесплатно,но не факт.Вероятно проблема с подшипниками,которые они с большим ""профессионализмом"",забивали молотком в корпус.От такого зрелища,у меня,волосы стали дыбом.(Я кстати лысый)Молодцы что так""профессиОНАЛЬНО убиваете хорошие японские машины...Бой продолжается...С не уважением ваш бывший клиент... P.S.Как так можно относится к клиенту,после 11 лет сотрудничества???
-
visartsim 05.03.2022 - 05:57★★★★★Несколько лет назад во время антикорозийной обработки сломали сигнализацию из за обычной невнимательности. Потери никто не возместил. Недавно ездил на диагностику так потом три дня ждал счет с рекомендациями по работам и необходимым запчастям, хотя мастер приёмщик обещал спустя 30 минут после окончания диагностики... В остальном отношение более менее корректное.
-
Roman Kirigetov 16.12.2021 - 04:28★★★★★В целом мне очень понравился сервис. Вежливый персонал, есть зал ожидания, кофемашина (платная), бесплатный вайфай.
-
Григорий Плужник 28.04.2021 - 20:41★★★★★Авто: японскиеБыл на тест драйве,всё понравилось,прод-конс. Ирина всё хорошо и профессионально рассказала про авто👍