)
Украина
50000 Кривой Рог Кривой Рог, ул. Нарвская, 11а
Высокое доверие
-
Менеджер
05646204 XXX-XX-XX 0564620440
- 📢 Рекламировать сервис
При звонке или визите в компанию СТО Бош Авто Сервис "Линк Моторс", сообщите, что вы нашли информацию на Автопортале 100.ks.ua. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
Адрес
Днепропетровская область, Кривой Рог, Кривой Рог, ул. Нарвская, 11а
Время работы
Выходной
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
Выходной
Выходной
Ваша компания?
Удобства в СТО Бош Авто Сервис "Линк Моторс"
- Гарантия на работы
Автосервис Бош Авто Сервис "Линк Моторс" в Кривой Рог
СТО Бош Авто Сервис "Линк Моторс" - Услуги и цены
- Ремонт PLD-секций
- Ремонт запотевших фар
- ГБО
- Регулировка ГБО
- Установка ГБО 2 поколения
- Двигатель
- Замена масла и технических жидкостей
- Ремонт GDI двигателей
- Переклейка верхней плиты ДВС
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- Замена сальника коленвала
- Замена седла клапана
- Дополнительно
- Предпокупочный осмотр
- Ремонт водного транспорта
- Ремонт катеров и яхт
- Ремонт кемперов
- Кузовные работы
- Ремонт бамперов
- Топливная система
- Чистка форсунок ультразвуком
- Трансмиссия
- Замена МКПП
- Замена крестовины
- Ремонт раздаточной коробки
- Замена сальников полуоси
- Замена поддона картера МКПП
- Турбокомпрессор (Турбина)
- Реставрация турбин
- Ходовая часть
- Замена сайлентблоков
- Развал-схождение
- Замена ступицы
- Замена задних рычагов
- Замена сайлентблока балки
- Замена опоры передней стойки
- Электрика
- Восстановление и ремонт АКБ
- Установка стеклоподъемников
Другие компании рядом
г. Кривой Рог, Днепропетровская область, Центрально-Городской район, ул. Толбухина, 39
г. Кривой Рог, Днепропетровская область, Кривой Рог, г. Кривой Рог, Днепропетровское шоссе, 84
Обслуживаемые марки авто
- Acura
- AMC
- AMCO-VEBA
- Armstrong Siddeley
- Asia
- Austin
- Avia
- Barkas (Баркас)
- Bocheng
- Bristol
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterpillar
- Changan
- Changhe
- Chevrolet Niva
- Dadi
- Daihatsu
- Daimler
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Ferrari
- FIAT
- Fiat Abarth
- Ford
- Freightliner
- FSR
- FUQI
- Geely
- Geo car
- Ginetta
- GMC
- Golf Car
- Gonow
- Great Wall
- Groz
- Hafei Motor
- Haima
- Hanomag
- Haval
- Hawtai
- Holden
- Howo
- Huanghai
- Humber
- Hummer
- Hyundai
- IFA (ИФА)
- Intrall
- Isuzu
- Jac
- Jiangnan
- Karosa
- Kenworth
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Luxgen
- MAN-VW
- Marcos
- Maruti
- Maserati
- McLaren
- Microcar
- MINI
- Mitsuoka
- MUDAN
- Neoplan
- Panoz
- Peterbilt
- Peugeot
- Piaggio
- Proton
- PUCH
- Quicksilver
- Ravon
- Renault
- Robur
- Roewe
- Rolls-Royce
- Saab
- Saipa
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Selena
- Sens
- Shacman
- ŠKODA
- SMA
- Smart
- SouEast
- Spyker
- Star
- Sterling
- Suzuki
- Terex
- Tianma
- Tiger
- Toyota
- Triumph
- Van Hool
- Vauxhall
- Volvo
- Wartburg
- Western
- Xin Kai
- Yuejin
- ZX
- Богдан
- Гуран
- европейские
- ЕРАЗ
- ЗАЗ
- ИЖ
- импортные
- Лада
- ЛУАЗ
- МАЗ
- Прицеп
- РАФ
- САЗ
- Тагаз
- Циклон
Оставить отзыв
Отзывы об Бош Авто Сервис "Линк Моторс"
-
Владислав Лиляков 21.04.2023 - 18:08★★★★★Авто: японскиеАавтомобиль Лада Калина 1117, 2010 года. Обратился на данное СТО по характеру отзывов. Честность и прозрачность во взаимоотношениях. Все запчасти купили сами, цены соответствуют рыночным. Я сам никуда не ездил ничего не заказывал. Лишнего не делают, всё по существу и без воды. Работы расписаны четко и лаконично. Уверенный и деловой подход, внимательное отношение к любому автомобилю. Рекомендую данное СТО людям, которые любят свой автомобиль ценят своё время и комфорт. Представление о стоимости услуг можно получить из документов выдаваемых по окончанию работ. Я прикладываю их к отзыву.
-
bostn _ 04.04.2023 - 15:13★★★★★Авто: японскиеОбслуживаю на данном сервисе два автомобиля. Всем доволен, но когда приехал в последний раз, при поиске запчастей для ходовой моего автомобиля работник ВАСИЛИЙ, всем видом показывал что ему это не интересно, в конечном итоге назвал мой автомобиль «не машиной» и сказал что определенных запчастей на данную модель нет, после предложения поискать аналоги для точно такого автомобиля только под другим брендом, сказал что не хочет этого делать, и перестал меня замечать продолжив смотреть в монитор.
-
Павел Тимофеев 24.01.2023 - 02:35★★★★★Всегда плановое ТО прохожу в этом сервисе! Рекомендую обращаться, если Вы цените качество обслуживания, сервис, и свое время! Для Клиентов есть отличная комната ожидания даже с детским уголком. Приятно что в городе есть такое СТО!
-
Timur Kudrin 19.11.2022 - 12:38★★★★★Услуга: Замена опоры передней стойкиЗаписывался на замену датчика кислорода(лямбда зонд),поменяли быстро и за заранее оговоренные деньги,визитом доволен!
-
Алексей Гешвандер 25.10.2022 - 05:02★★★★★Вполне качественный сервис. Для выполнения ремонтных работ есть всё необходимое оборудование и персонал. Плановое ТО можно пройти без проблем и можно быть уверенным, что его выполнят, а не проведут на бумаге. Слесаря и матера-приёмщики достаточно квалифицированные, чтобы выполнить практически любой вид работ. Спектр услуг СТО достаточно большой. Работу выполняют качественно, придраться сложно, а иногда и практически не к чему, но как и везде не обходится без ложки дёгтя в бочке меда... Стоимость услуг для обычного человека довольно высокая, в некоторых случаях практически не реальная. Хотелось бы, чтобы руководство компании хоть немного пересмотрело стоимость услуг в пользу клиентов. Некоторые работники станции работают по принципу ""закисло, не крутится, ничего сделать не могу"" или ""не поддаётся регулировке, дальше не смотрел""!... И очень сильно удивляет, что мастера на это нормально реагируют... Хочется спросить: а где же вопрос на тему, а ""ты пробовал что-либо сделать или выяснить причину по которой не возможно провести регулировку?"" Вместо этого от мастера слышишь - нужно заменить на новую деталь или приобрести новый узел. Это очень сильно огорчает, потому как человек обратился к вам за квалифицированной помощью, а ответ получил как в частном гараже у доморощенного автомеханика д.Васи. В некоторых случаях полупьяный д.Вася пытается хотя бы докопаться до истины и понять причину по которой какой-то узел нельзя починить или отрегулировать. Этого на БошСервисе к сожалению не встретишь. Считаю, что для такой сети СТО это огромный минус. В качестве примера могу привести собственный опыт: заехал на регулировку купленных новых фар головного света. Через сорок минут из уст мастера услышал слова переданные слесарем: правую фару выставил, а левая не регулируется. На вопрос, почему, ответ поразил - я не разбирался... Соответственно никакого письменного заключения о не пригодности к эксплуатации не работоспособного узла, никто никому не дал... Обменять или вернуть деньги за бракованный узел без заключения СТО не возможно. Не все работники сервиса такие, но попадаются выше описанные чудные люди. Есть и положительные моменты, не всё плохо, но от сервисной станции подобного уровня ожидаешь большего и за меньшие деньги. Честную оценку ""хорошо"", по некоторым моментам натянутую, сервис заслуживает.
-
Denis Shardanov 10.09.2022 - 14:16★★★★★Хороший автосервис, вежливый персонал. Все сделали быстро и качественно. Заменили все фильтры, масло, свечи, нашли и поменяли пыльник, осмотрели автомобиль. Цены вроде адекватные. Единственное что из минусов - не захотели ставить сигнализацию и не смогли найти деталь для заслонки в салоне. В общем почему-то автоэлектрик странным показался в этом плане, поэтому 4 звезды, а так как я и написал все хорошо, рекомендую.
-
Евгений Сливец 09.09.2022 - 12:17★★★★★Авто: японские23.11.21 Регулировка фар Пассат Б6 , прийомщик Сергей Штанько .Приехал , на регулировку взяли без очереди .Не , успев выпить кофе в соседнем магазине , как работы были выполнены .Спасибо . На других сервисах в этот день была очередь.
-
Иван Ермаченков 10.08.2022 - 16:17★★★★★Ремонт зделали хорошо , за исключением что не проверили почему горит ошибка подушки безопасности, но прыдупредили обетом, цени конечно высокие , по сравнению с другими СТО, но ето компенсирует скорость выполнения роботы.
-
Viacheslav 01.08.2022 - 00:57★★★★★Сам сервис и атмосфера в нем очень даже хорошая, так сказать бренд внушает доверие уже при подъезде к самому сервису. Цены конечно не дешёвые, но гарантия на все выполненные работы, клиентская база, подбор запчастей, даже на старые иномарки, я считаю оправдывают затраты.
-
Евгений Шмелев 07.07.2022 - 09:11Порвали 2 ската, при выполнении шиномонтажных работ.
-
Всеволод Поляков 03.07.2022 - 02:53★★★★★Мастер-приемщик, Евгений красавчик, также его коллеги очень клиентоориентированы, быстро выполнили свою работу, шли навстречу. Приехал на неделю в КР, а обслуживание лучше чем в Харькове.
-
Johannes Wagner 24.06.2022 - 18:56★★★★★Я уже 2,5 года (с периодичностью в пару месяцев и в большинстве посещений не мало денег оставлял) обслуживал мои машины в данном сервисе и в целом был доволен. В мае 2018 года я приехал на машине с гос. номером W52123M с не работающими стеклоочистителями. Выяснилось что дело в трапеции и ждать надо ее 4 дня (стоимость 1500 грн). Я был согласен на данные условия, но мастер приёмщик посоветовал мне не тратить ""лишние деньги"" и заказать ремонт за 350 грн,который по его словам не хуже новой трапеции. Мне показался этот вариант сомнительным но я согласился в итоге на ремонт, который между прочим с учётом несколько сотен гривен за WDшку значительно дороже 350 грн обошелся, ну да ладно...))) Через три месяца очистители окончательно перестали работать и сегодня я позвонил в сервис чтобы узнать, есть ли гарантия на работу. Общался я с сотрудником Павел который изначально со мной в очень грубом тоне разговаривал, хотя я с ним спокойно и вежливо общался. На мой конкретный вопрос (Есть ли гарантия на данную работу) он сказал (опять в очень грубом тоне) что такие элементы не ремонтируются и что я хотел чтобы деталь ""немного поработала"" и она и ""поработала немного"". Я несколько лет работал оператором в коллцентре и соответственно я очень бойкий человек, но от такого отношения ко мне даже у меня упал дар речи и я просто не хотел с этим сотрудником дальше каких либо дел иметь, после чего я распрощался и повесил трубку. Для себя я сделал вывод.
-
Олександр Подольський 16.06.2022 - 14:51★★★★★Авто: японскиеХороший автосервис. Приятные люди, достойное обслуживание по нормальным ценам. Есть комната ожидания для клиентов. Провел плановое обслуживание, остался очень доволен.
-
Boris Ovsanikov 14.05.2022 - 19:59★★★★★Авто: японскиеЦенник завышен в раза 2 + ремонт дорогой, но это все пустяки если есть хорошие специалисты. После этого случая и таким подходом я от них ушел, хотя раньше только у них и обслуживался. Продиагностировали один узел и сказали в 2 раза больше ценник за оригинал и альтернативную хорошую копию. Но самое разочарование было потом, я купил деталь через своего поставщика и было решенно отремонтировать в другом СТО, приехал с деталью, они быстро ставят, но через 2 дня замечаю снова также косяки, приезжаю те смотрят и говорят так вы же нету деталь взяли, и я понимаю что они не виноваты так как БОШ допустил ошибку при диагностике.. и вот у меня мысли , а если бы я у боша обслужился, то бы попал на 2 детали. Были такие моменты когда придумывают лишние болячки и если ты мало в этом разбираешься, снова платишь бошу. Скажу что сервис полный отстой и слышу больше плохих отзывов все чаще и чаще, если вы дорожите своим авто то советую проезжать мимо.
-
спортивно-стрілецький ТИР БУНКЕР 21.02.2022 - 17:44★★★★★Хочу выразить благодарность мастеру - механику Павел.
-
Аркадий 17.12.2021 - 18:27★★★★★вот раньше бош это была компания, сервис! А сейчас одно название осталось. Мастером этих же раньше на других сервисах видел и там делали они работу не супер. Здесь сейчас бывают хорошие мастера, но знать таких в лицо нужно
-
Юрий Шевченко 18.10.2021 - 01:49★★★★★Отличный сервис, первое ТО после пригона авто из США Ford Escape, масла, фильтра, осмотр ходовой. Завели сервисную книгу. Мастеру-приёмщику отдельное спасибо. Теперь только у вас буду обслуживаться.
-
Дмитрий Куринной 24.05.2021 - 12:46★★★★★Приехал в магазин в 17:57,продали нужную мне запчасть-без возражений, напоминаний о графике работы и д.т.Задержал персонал минут на 10,за что прошу прощения. Был очень приятно удивлён сервисом и качеством работы отдела запчастей. Цены конкурентны, с наличием проблем нет. СПАСИБО!!!
-
Дмитрий Николаевич 07.04.2021 - 23:06★★★★★Ford transit 2016 г.в. отказались даже смотреть, потому что грузовой. Нужен был электрик. Мне никто не говорил о больничном электрика. Мне сказали что никто не захочет браться делать грузовой авто вообще.
-
Влад Ничипоренко 20.02.2021 - 19:56★★★★★Хороший, современный сервис. Стоимость работ для такого места соответствует. детали в наличии либо в течении пары часов привозят. доволен обслуживанием.