)
Украина
01001 Киев г. Киев, Кольцевая дорога, 18
-
Менеджер
04449933 XXX-XX-XX 0444993399
- 📢 Рекламировать сервис
При звонке или визите в компанию СТО Арма Моторс, сообщите, что вы нашли информацию на Автопортале 100.ks.ua. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
Адрес
Киевская область, Киев, г. Киев, Кольцевая дорога, 18
Время работы
Работает
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
Выходной
Выходной
Ваша компания?
Удобства в СТО Арма Моторс
- Кофе
- Выезд мастера
Автосервис Арма Моторс в Киев
СТО Арма Моторс - Услуги и цены
- Замена шкворня
- Ремонт редуктора грузовика
- ГБО
- Продажа ГБО
- Двигатель
- Ремонт Webasto
- Замена прокладки клапанной крышки
- Установка поддона
- Установка турбины
- Гильзование компрессора
- Проверка геометрии шатуна
- Регулирования теплового зазора клапана
- Дополнительно
- Бесплатные услуги эвакуатора
- Восстановление ретро-машин в оригинал
- Ремонт автомобилей на выезде
- КПП
- Полная замена масла в АКПП
- Ремонт РКПП
- Кузовные работы
- Ремонт автостекол
- Ремонт крепления фары
- Чистка кузова от клея
- Системы охлаждения и отопления
- Установка автономных отопителей на электрокары
- Топливная система
- Ремонт насос-форсунок
- Ремонт ТНВД
- Замена топливного насоса
- Тормозная система
- Замена троса ручного тормоза
- Замена вакуумного усилителя тормозов
- Замена заднего тормозного цилиндра
- Трансмиссия
- Замена подушки КПП
- Регулировка механизма выбора передач
- Ходовая часть
- Замена сайлентблоков лучевой тяги
- Реставрация шаровой опоры
- Электрика
- Ремонт замка зажигания
Другие компании рядом
Обслуживаемые марки авто
- Abarth
- AC Cars
- Acura
- Adler
- Admiral
- Aero
- Alfa Romeo
- Alpine
- AMC
- AMCO-VEBA
- Aro
- Ashok Leyland
- Asia
- Astra
- ATS Corsa
- Audi
- Austin
- Avia
- BAW
- BMW
- Bristol
- Buick
- Cadillac
- Caterpillar
- Chana
- Changan
- Changhe
- Chery
- Chevrolet Niva
- Chevrolet-Viva
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- DAF
- DAF / VDL
- Dagger
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- De Tomaso
- DFAC
- DFSK
- Dodge
- Dong Feng
- Dongfeng
- Doninvest
- Donkervoort
- DS
- Eagle
- Feber
- Ferrari
- Fiat Abarth
- Fisker
- Ford
- Ford Cargo
- Ford Trucks
- Foton
- Freightliner
- GMC
- Gonow
- Great Wall
- Hafei
- Hafei Motor
- Haima
- Hanomag
- Hawtai
- Hino
- Holden
- Honda
- Hongda
- Huanghai
- Humber
- Hummer
- Hyundai
- IFA (ИФА)
- Infiniti
- Intrall
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JCB
- Jeep
- Jiangnan
- Jinbei
- Jindei
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LDV
- LIAZ-cz
- Lifan
- Lincoln
- Luxgen
- Mack
- Magirus-Deutz
- Marcos
- Maruti
- Maserati
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Metrocab
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- Morgan
- MPM Motors
- MUDAN
- Neoplan
- Nissan
- Pagani
- Panoz
- Peterbilt
- Piaggio
- Plymouth
- Praga
- PUCH
- Quicksilver
- Ravon
- Renault Samsung Motors
- Rezvani
- Robur
- Roewe
- Rolls-Royce
- Saab
- Saipa
- Saleen
- Samand
- Samson
- Samsung
- Scania
- Sens
- Shaanxi
- Shacman
- ŠKODA
- Smart
- SouEast
- Spyker
- SsangYong
- Sterling
- Steyr
- Subaru
- Suzuki
- Talbot
- Tata
- Tatra
- Terex
- Tesla
- Tianma
- Tiger
- Tofas
- Trabant
- TVR
- Van Hool
- Vauxhall
- Venturi
- Volvo
- Wanderer
- Western
- Wiesmann
- Willys
- Wuling
- Xin Kai
- Yuejin
- Yzk
- Zotye
- Zuk
- ВАЗ
- Велта
- ВЕПР
- ВИС
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- импортные
- КАМАЗ
- китайские
- корейские
- Лада
- ЛиАЗ
- ЛУАЗ
- МАЗ
- МАЗ-МАН
- МЗКТ
- МоАЗ
- Москвич
- ПАЗ
- СеАЗ
- спецтехника
- Тагаз
- УАЗ
- Урал
- Циклон
Оставить отзыв
Отзывы об Арма Моторс
-
Yulia Bondar 08.11.2022 - 10:06★★★★★В салоне уютно и комфортно. Приветливые консультанты. Единственный минус, в отделе сервиса очень медленно обслуживают. Разрыв по времени 1.5-2 часа всегда
-
Igor K 04.11.2022 - 16:05★★★★★Авто: японскиеХочу поблагодарить работников сервиса. Было раньше не все идеально а так терпимо, но последнее время Вы стали лучше! Я обычно не пишу отзывы но был приятно удивлен, и очень хочу пожелать этой компании не просто развития и стремления к лучшему а быть всегда лучшими. Спасибо за сервис, стремление и главное умение услышать клиента а в итоге и решить вопрос.
-
Виталий Бондарчук 14.09.2022 - 12:25★★★★★Авто: японскиеОтвратительное отношение к своим гарантийным обязанностям. Был приобретен автомобиль Dokker ,с первых дней жаловался на роботу КПП, пинки при включении передач ,несколько раз обращался. Вначале ни чего не ""замечали"" ,последний раз мне мастер ответил ,что это допускается!! В последствии я обратился в другой сервис Рено и мне за деньги заменили Главный цилиндр сцепления и все пришло в норму . Как оказалось что эта деталь еще и менялась по отзывной компании. Вот и вопрос. У Вас работают безграмотные или бессовестные. Хотел брать MEGANE на дизеле да как-то перехотелось.
-
Владислав Рублевский 24.08.2022 - 14:29★★★★★Ужасны сервис, хамское у всех отношение и ужасное отношение к клиентам. Пригонял машину на ремонт, не могли больше 40 минут принять машину, все игнорируют и падают на мороз от клиентов. Все заинтересованы только в продажи машины. Отдел сервиса это вообще катастрофа! Не могу понять одного! Неужели руководителю на столько пофиг, что у него под носом разбрасывают клиентов и сервис теряет деньги. Хотя, по телефону все такие вежливые, что аж страшно. Надеюсь мой комментарий многим поможет.
-
Артем спас 18.08.2022 - 12:39★★★★★Очень доволен приобретением! Покупал авто именно в салоне Армамоторс на кольцевой. Очень толковые специалисты. При прохождении то-0, ребята на сервисе очень оперативно заменили все мелкие нюансы, все сработало по гарантии. На данный момент все очень даже устраивает. Спасибо команде АрмаМоторс!
-
Николай Семенюта 04.08.2022 - 11:35★★★★★Здесь продают чудесные автомобили французского производства Рено. А ещё запчасти к нии
-
Дарья Рудыка 02.06.2022 - 01:05★★★★★Авто: японскиеСамый лучший продавец консультант Игорь Бондар , всю сделку с оформлением - покупкой держал в курсе дела, все проконсультировал , помог в выборе с машиной, подсказал все моменты, в общем, если соберетесь приобрести новый автомобиль обращайтесь к Игорю ! Спасибо 🎉🚘💟😘
-
Tetiana Volkogon 27.04.2022 - 17:56★★★★★Отдельное спасибо менеджеру Наталье Макаревич!! Этот тот случай, когда покупка в кайф и сервис на высоте!!
-
КД-4 16.04.2022 - 08:16★★★★★Авто: японскиеОбщение с отдельными менеджерами на приёме на сервис и отдела продаж новых авто оставляет плохое впечатление о салоне вообщем. Не желание идти на встречу к клиенту отторгает о дальнейшем сотрудничестве. Руководство плохо ведёт комуникацыю со своими подчинёнными. Не знают такта при общении с клиентом. В отделе продаж отказывают в тест-драйве при наличии полной стоянки прокатных авто.На сервисе постоянное ожидание очереди в не зависимости времени на которое было назначено клиенту. Ожидая в очереди не однократно был свидетелем плохого общения с клиентами. Вёл беседу с клиентами которые приехали на сервис и были крайне возмущены общением с ними. Жаль. Но если руководство не приймет меры то дальнейшее сотрудничество будет максимально ограничено , а о покупке новых авто для пополнения парка и речи быть не может.
-
Дмитрий Мо 16.03.2022 - 07:09★★★★★Ребята внимательные, работу выполняют ответственно.
-
Александр Климёнов 12.12.2021 - 08:14★★★★★Сказать ужас - сказать ничего! Приехал на сервис вечером с целью устранить причину запуска авто на холодную со второго раза. Отдал авто, не успел отойти 200 м как звонит менеджер и говорит, что авто не заводится (не видит ключ-карту). Пришли к решению посмотреть на утро, может ключ как-то мог бы снова заработать (со слов менеджера). Звонок на следующий день от менеджера, который говорит, что ключ-карта так и не распознается моим авто, и что есть решение попробовать ее заново перепрошить. Я понятное дело согласился, так как у меня это был единственный ключ. Через время снова звонит менеджер и говорит, что старый ключ перепрошить не получается, нужно либо заказывать новый ключ под заказ из Франции и ждать месяц, или же купить не оригинальный новый ключ и его подшить к авто. Естественно я выбрал второй вариант, так как месяц быть без машины я желания не испытывал. Купил я ключ и привёз его на сервис. Звонок через «сутки» где я слышу такие слова: «Мы попробовали подшить купленный вами новый ключ, но он не подходит к вашему авто. Поэтому нужно поискать ключ именно к вашей модели или же заказывать из Франции и ждать месяц». И это притом, что перед покупкой мною ключа менеджер мне сказал, что можно купить любой новый ключ именно к моему авто, что я собственно и сделал. В общем у меня шок. Я договариваюсь с продавцом у которого я купил этот ключ о том, чтобы он подъехал на сервис и попробовал мне подшить ключ-карту (он тоже занимается этим). Приезжаю на следующий день. Понятное дело мне никто не звонил сутки, чтобы как-то решить вопрос, но когда я приехал и сказал, что буду забирать машину, чтобы мастер, который продал мне ключ-карту, подшил мне ключ, менеджер сказал, что вот именно сейчас моим авто будут заниматься и пробовать ещё раз подшить мне ключ (спустя двое суток после того как я привёз им ключ!) В общем я отказался от их работы и ждать ещё минимум 40 мин, чтобы электрик мне подшил ключ, как сказал менеджер. Выкатили авто на площадку, сел мой мастер и за пару мин прошил мне новый ключ, за пару минут!!! Это не двое суток на сервисе, и это не считав ещё два дня до того когда я привёз им ключ. Внимание! Самое главное, что ключ, который вышел у меня из строя, тоже работает. Мастер все так быстро сделал, что нам нужно было дольше ждать, чтобы аккумулятор зарядился (который мне в ноль посадили на сервисе), чем саму подшивку ключа. За несколько минут, мастер мне подшил сразу два ключа. Со слов мастера с которым я приехал: «Вашей ключ-картой никто не занимался». Вот вам и развод и попытка выкачки денег с клиента.
-
Иван Дудченко 12.09.2021 - 23:49★★★★★остался недоволен сервисом сто. Рено Меган, 2014 года. Отдал на сто в надежде получить качественное обслуживание сто. По итогу когда принимал авто, начал гореть датчик Ключ(типа имеется неисправность) но на сервисе менеджер меня уверил что с машиной всё ок, ок, но по факту обслуживания на другом сто проблему устранили. Машину обслуживал на вашем сто Весной 21 года но к концу лета с машиной начались неполадки с маслом, хотя при обслуживании работы с ним проводились.
-
CLDZ 18.08.2021 - 22:15★★★★★Покупал новую машину в этом салоне и, недавно, прошел у них же ТО-1. Никаких замечаний, все пунктуально и вполне корректно. Стоимость услуг стандартная для официалов Renault. Минус салона - расположение, но такая же проблема у многих автодилеров.
-
aroundyourself life 02.08.2021 - 14:07★★★★★Отвратительное обслуживание. Не рекомендую. У меня Рено Логан 2016го года выпуска, привёз с ошибкой « проверьте двигатель» и ошибка датчика впрыска.
-
Serhii 05.07.2021 - 02:13Услуга: Ремонт РКППРанее ставил высшую оценку. После обслуживания, а также не признать, свои не доработки. Она изменилась. Так как в данном случаи считаю, что такие ситуации не позволительны для такого уровня сервиса! Добрый день.
-
Ruslan Chepil 09.06.2021 - 11:08★★★★★Услуга: Замена топливного насосаСовременный салон с отличной возможностью ознакомиться с всем модельным рядом Renault. Действуют акции и скидки. Приятно здесь находиться)
-
Viktor Kovalov 27.05.2021 - 00:22★★★★★Авто: японскиеОтличный персонал. Объяснили, показали, рассказали все по сути. Очень доволен. Отдельная благодарность Наталье менеджеру. Есть возможность покупки авто в лизинг.
-
Dima Mel'nikov 25.05.2021 - 07:30★★★★★Совершенно пофигистическое отношение к клиентам,обслуживаем(ли) у них 4 автомобиля. Счёт был выставлен неправильно-обещали перезвонить для уточнения и возврата денег, неделю я ждал, затем начал звонить сам...Робот постоянно говорит, что все специалисты заняты и мы вам перезвоним...Прошло пол дня и я снова начал звонить,только уже администратору- тот-же самый результат, правда где-то через несколько минут мне перезвонила девушка администратор и после выяснения всех обстоятельств уверила меня, что мне обязательно перезвонят специалисты из кузовного отдела (именно они и выставили неправильный счёт) Перезвинивают уже третий день, а я теперь буду думать о дальнейшем сотрудничестве с этим салоном.
-
Eugene 4 21.01.2021 - 06:57★★★★★Чинил автомобиль после небольшого ДТП по страховке, кузовной ремонт. Первый раз приехал на осмотр - осмотрели машину в течении часа. Счет был у страховой через пару дней. Страховая через неделю выплатила всю сумму по счету. Еще через пару недель позвонили: ""привозите машину, все запчасти в наличии. Срок ремонта 5-7 дней."" Привез повторно. Через 3 дня звонок: - ""машина готова, забирайте."" Машина как новая. Сервисом доволен, не могу сказать ничего плохого. Спасибо персоналу!
-
Taras Kovalenko 05.01.2021 - 10:56★★★★★Авто: японскиеОтличный дилерский центр по Рено, единственные официалы, которые ведут себя соответственно заявленному на сайте. Всегда идут на встречу и стараться помочь решить проблему. Хорошо организована работа и общение. К качеству работ претензии нет. Конечно немного обидно, что такой-же автомобиль, с теми же условиями(без гарантийного ремонта) просто на пару лет старше имеет хорошую скидку на запчасти и работы. Но я так понимаю что это не их вина а политика Рено Украина. Так что успехов им и развития.