)
Украина
69061 Запорожье Запорожье, пр-т Металлургов, 34, Запорожье
-
Менеджер
+3806129 XXX-XX-XX +380612968838
- 📢 Рекламировать сервис
При звонке или визите в компанию СТО АФЦ Бавария, сообщите, что вы нашли информацию на Автопортале 100.ks.ua. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
Адрес
Запорожская область, Запорожье, Запорожье, пр-т Металлургов, 34, Запорожье
Время работы
Еще не открылись
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
Выходной
Выходной
Ваша компания?
Удобства в СТО АФЦ Бавария
Автосервис АФЦ Бавария в Запорожье
СТО АФЦ Бавария - Услуги и цены
- Выхлопная система
- Замена катализатора
- Двигатель
- Обмер ГБЦ
- Установка ГБЦ
- Установка поддона
- Шлифовка ГБЦ
- Дополнительно
- Зимнее хранение мото-техники
- Предпокупочный осмотр
- Предпродажная подготовка
- Предрейсовый медицинский осмотр
- Ремонт трубок высокого давления
- Изготовление и продажа
- Изготовление дубликатов номерных знаков
- Кузовные работы
- Ремонт гидробортов
- Ремонт амортизатора багажника
- Ремонт фар
- Системы охлаждения и отопления
- Промывка системы охлаждения
- Установка Webasto
- Сцепление
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Топливная система
- Замена форсунки
- Тормозная система
- Замена направляющих тормозного суппорта
- Замена РМК тормозного вала
- Регулировка ручного тормоза
- Замена вакуумного усилителя тормозов
- Ходовая часть
- Замена подшипника ступицы
- Замена ступичного подшипника
- Замена амортизатора
- Замена сайлентблоков рычага
- Холодильное оборудование
- Ремонт рефрижераторов
- Электрика
- Установка сигнализации
- Замена автолампочек
- Диагностика системы зажигания
Другие компании рядом
Обслуживаемые марки авто
- Abarth
- Aero
- Armstrong Siddeley
- Aro
- Asia
- Astra
- ATS Corsa
- Audi
- Avia
- BAW
- Bentley
- Bocheng
- Bristol
- Cadillac
- Changan
- Changhe
- Chevrolet
- DAF
- DAF / VDL
- Daimler
- Datsun
- De Tomaso
- Dong Feng
- Dongfeng
- Doninvest
- DW Hower
- FAW
- Feber
- FIAT
- Ford Cargo
- Freightliner
- FSR
- Groz
- HANIA
- Huanghai
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Koenigsegg
- Lada
- Lamborghini
- Lancia
- Lexus
- LIAZ-cz
- Mack
- Magirus-Deutz
- Marcos
- Maruti
- Maserati
- Maybach
- Mercury
- MG
- Microcar
- MINI
- Morgan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Piaggio
- Porsche
- Proton
- Ram
- Roewe
- Saab
- Shaanxi
- Shacman
- Shuanghuan
- ŠKODA
- Spyker
- Steyr
- Suzuki
- Tatra
- Terex
- Tesla
- Triumph
- Van Hool
- Venturi
- Volvo
- Wanfeng
- Wiesmann
- Willys
- Xin Kai
- Zuk
- ВЕПР
- ГолАЗ
- грузовые
- ИЖ
- МоАЗ
- САЗ
- спецтехника
- УАЗ
- Урал
Оставить отзыв
Отзывы об АФЦ Бавария
-
Александр Аникеенко 25.09.2023 - 10:21★★★★★Авто: японскиеХотели приобрести автомобиль X5 2018 с теста, сами иногородние приехали смотреть, как оказалось бампера были крашены на что менеджер сказал что ничего не знал после запроса в страховую начали разводить руками Хозяйка автосалона тоже красиво сказала что мы не спешим продавать у нас все ок Хотя по телефону я неоднократно спрашивал мне сказали Авто без крашеных деталей! Вывод один хуже перекупщиков! В Европе за такое забрали бы дилерство! Удачных продаж Вам😂
-
Анна Черная 25.06.2023 - 18:31★★★★★Хороший автосалон, очень доброжелательный и приветливый персонал.
-
Елена Хименко 21.12.2022 - 12:10★★★★★Авто: японскиеЭто пипец!!!! Не хочется писать неприличные слова. Хотя других они просто не заслуживают! Не очень хорошее было начало (вот сразу надо было уехать). Заехав на сервис для очередного ТО(не было возможности ехать в другой город.т.к был бы большой перепробег) выяснилось,что воздушного фильтра у них НЕТ!!! И они его могут продуть!!!)))))) Ладно, решила все таки делать и подождать в салоне. Чтоб себя чем то занять решила подключиться к WI-FI ,но не тут то было. Интернет вроде как есть, но не для клиентов( Ну вобщем масло заменили, фильтр воздушный продули)))) и тут обрадовали.что компьютер не подключается- видимо сигналка виновата. После выяснений с бывшими владельцами и с предыдущей станцией,на которой обслуживалось авто. Выяснили ,что сигнализация не при чем. Однако подключиться все-равно не удалось. Сказали,что в принципе все сделали и так норм.тем более, что все-равно нужно будет еще приехать фильтр поменять когда они его получат. Я все-таки настояла еще раз попробовать- на этот раз получилось. Оказалось, что я виновата- что то там понажимала и вообще ходила возле машины и даже закрыла дверь,чем вполне могла спугнуть компьютер( или электрика). Видимо в сервисе персоналу не объясняли,что клиентам не красиво хамить. Обычно, когда машина заезжает на сервис закрывают накидкой сидение, кладут бумажный коврик... но не тут! Я уже не говорю о том,что на при нормальном сервисе сами проверят давление в шинах.А тут даже после напоминания- как заехали,так и выехали. Это не первая моя машина и не первая станция. БМВ уже 10 лет. Но после одной попытки обслужиться на этой же станции 4 года назад больше сюда не ездили.... Собственно за 4 года ничего не изменилось... Разве,что еще хуже стало!
-
Светлана Шолохова 08.10.2022 - 01:58★★★★★Может салон как продавец авто и замечательный, только когда его строили на плакате было написано ""строительство торгово-развлекательного центра"" и все ждали открытия совершенно другого заведения. А кого ""развлекают"" там теперь - большей части населения нашего города в общем то и не интересно...
-
Vov4ik Mega 11.09.2022 - 09:53★★★★★Авто: японскиеДобрый день. С автосалоном бмв впервые пришлось познакомиться летом 2019 года , так как решил приобрести данный автомобиль. Впечатление осталось очень даже неприятное , когда ты попадаешь в этот автосалон, до тебя нет никому дела , в отличии от тех же автосалонов Ниссан или Тойота, просто могу сравнить только с ними , так как долгое время был их клиентом. И все таки о салоне бмв , я попытался получить консультацию по продаже автомобилей, но для этого нужно было постараться , чтобы найти данного сотрудника, но если сильно захотеть , то получится все , и у меня тоже получилось, к сожалению , я не могу сказать как звали менеджера, так как он не представился, был невысокого роста. Уделил мне несколько минут, в результате чего предложил тестовый автомобиль в хорошей комплектации , данный автомобиль меня заинтересовал, и я попытался получить дополнительную скидку, в результате чего получил ответ, что ему нужно уточнить у руководства, я предложил ему оставить свой номер телефона, и чтобы он мне перезвонил как уточнит цену. На что получил положительный ответ, я написал свой телефон и даже больше с кратким содержанием, что по поводу тестового автомобиля и.т.д. , чтобы не затерялся номер , так как очень хотелось уже приобрести данный автомобиль. В итоге прождал 3 дня , и не получив ответа, я решил съездить в Днепр в автосалон, и тут я был приятно удивлён, рекламировать я их не буду , скажу одно: я приобрёл бмв , после чего решил вернуться в автосалон бмв в Запорожье, так как нужно было где то обслуживать автомобиль, скажу даже больше на радостных эмоциях, даже к ним не было негатива , но не долго . Меня там зарегистрировали, после чего я решил узнать ориентировочно стоимость ТО , но так как сотрудник был занят , то он мне предложил , что он перезвонит или напишет на электронную почту, которую взял при регистрации. Но так как я пишу негативный отзыв, то вы правильно догадались, мне нИкто не перезвонил и цену не озвучил, а я так и обслуживаюсь в другом городе, имея фирменную сто под боком. Если кто то решит , что это заказной отзыв конкурентов, то я могу подъехать и развеять миф по месту. Я думаю, что сотрудники, о которых я пишу, меня прекрасно помнят.
-
Игорь Ступкин 19.02.2022 - 08:30★★★★★Прочитал отзывы предыдущих авторов. Хочу обратить внимание, что лет 15 тому назад, БМВ ремонтировали в гаражах в районе Антенной, потом в другом месте, теперь Космос. Навигация есть в самом простом смартфоне, а СТО в центре города не отремонтируют автомобиль магическим образом. Специалисты нужны, грамотные, любящие своё дело и своих клиентов. За ними, к ним - и на Космос и куда угодно.
-
Виктор Компаниец 10.11.2021 - 19:31★★★★★Искал качественный шиномонтаж и балансировку, нашел тут положительный отзыв (он опубликован на этой странице). Позвонил, оказалось, что обслуживают только bmw.. С одной стороны вроде бы и понятно, профильная станция, но какая разница между колёсами одной немецкой марки от другой немецкой, мне не понятно. Диски или резину не бмв производит же, а сторонние подрядчики. В общем как-то не ожидал )) Разумеется, о качестве услуг сказать ничего не могу, не пользовался. Надеюсь (очень! поскольку это сейчас редкость) они на высоте и соответствуют регламенту.
-
Gabenya 16.10.2021 - 14:46★★★★★Авто: японскиеСегодня посетил СТО АФЦ Бавария в Запорожье. Приехал, записавшись предварительно на конкретное время. Проблема - подтекание масла из под двигателя, возникла после обслуживания тоже на одной фирменной СТО (не хочу заниматься рекламой людей, из за которых возникает подобное). СТО в Запорожье в разы меньше той навороченной станции, где я проходил техобслуживание и не так презентабельна как в Днепре (ой, проговорился), кофе, который приготовила секретарь Мария был также вкусен и бесплатен. Общение с мастером Вадимом заняло минуты три и машину забрали на ремонт. Через 15 минут мастер Вадим вернул мне ключ и подтвердил мои предположения причины подтекания - не затянута сливная пробка. Соответственно проблема устранена и предложил считать данную операцию акцией по бесплатному обслуживанию автомобиля. Доступно, просто и без бээмвэшных понтов (думаю автолюбители меня поймут). Очень приятно общаться с такими спецами и не только потому, что бесплатно, но и потому как просто и быстро было принято решение и реализовано в жизнь. Буду стараться в дальнейшем обслуживать свой автомобиль на этой СТО.
-
Артур Андреев 13.09.2021 - 10:17★★★★★Авто: японскиеДобрый день, наверное, менеджеры вашего салона не умеют здороваться с клиентами, которые приходят в автосалон и на вопросы когда появится та или иная модель, с недовольным видом отворачиваясь отвечают.Речь идёт конкретно об одном менеджере- мужчина невысоко роста, может он выборочно выбирает с кем ему общаться ,а может ему просто не нравится его работа. Исходя из этого лучше поехать в Днепр, может хотя бы там, люди умеют хорошо выполнять свою работу.
-
Андрій Чорний 13.08.2021 - 06:49★★★★★Проехал 300 км, в поисках хорошей балансировки, везде сделали криворуко, к концу рабочего дня случайно попал к ребятам на Баварию, спасибо не отказали! Обслужили достойно,станок новый!особый респект, мастеру Андрею! Машина идёт идеально!