)
Украина
69061 Запорожье Запорожье, вул. Бородинська 1б, Запоріжжя
Низкое доверие
-
Менеджер
+3806128 XXX-XX-XX +380612895626
- 📢 Рекламировать сервис
При звонке или визите в компанию СТО "Еталон", сообщите, что вы нашли информацию на Автопортале 100.ks.ua. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
Адрес
Запорожская область, Запорожье, Запорожье, вул. Бородинська 1б, Запоріжжя
Время работы
Работает
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
Выходной
Выходной
Ваша компания?
Удобства в СТО "Еталон"
- Кофе
- Зона отдыха
- Запчасти в наличии
- Подменный автомобиль
Автосервис "Еталон" в Запорожье
СТО "Еталон" - Услуги и цены
- Ремонт редукторов
- Двигатель
- Установка теплообменника
- Установка впускного коллектора
- Замена общего приводного ремня
- Обмер коленчатого вала
- Дополнительно
- Аренда подъемника / ямы
- Сезонное хранение шин
- Кузовные работы
- Ремонт крепления радиатора
- Рулевое управление
- Ремонт рулевого карданчика
- Системы охлаждения и отопления
- Замена теплообменника
- Топливная система
- Диагностика инжектора
- Чистка топливной системы
- Тормозная система
- Замена тормозного барабана
- Наклепка тормозных накладок
- Замена тормозного суппорта
- Замена задних тормозных колодок
- Замена рабочего тормозного цилиндра
- Трансмиссия
- Замена пыльника кардана
- Фильтры
- Замена масляного фильтра
- Ходовая часть
- Замена рулевых наконечников поперечной тяги рулевого управления
- Ремонт рулевых реек
- Замена стойки стабилизатора
- Замена ступицы
- Снятие и установка подрамника
- Замена сайлентблока подрамника
- Замена сайлентблоков рычага
- Электрика
- Компьютерная диагностика
- Перепрошивка ЭБУ
- Ремонт замка зажигания
- Ремонт сигнализаций
Другие компании рядом
Обслуживаемые марки авто
- Abarth
- AC Cars
- Acura
- Adler
- Admiral
- Aero
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- AMC
- AMCO-VEBA
- Armstrong Siddeley
- Aro
- Asia
- Aston Martin
- Astra
- ATS Corsa
- Austin
- Avia
- Baoya
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- Camc
- Chana
- Changan
- Chery
- Chevrolet-Viva
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Derways
- DFAC
- DFSK
- Dodge
- Dong Feng
- Doninvest
- Donkervoort
- DS
- DW Hower
- Eagle
- Feber
- Ferrari
- FIAT
- Fiat Abarth
- Ford
- Ford Trucks
- Freightliner
- FSO
- FSR
- FUQI
- Geo car
- Ginetta
- GMC
- Golf Car
- Gonow
- Great Wall
- Groz
- Hafei
- Haima
- HANIA
- Hanomag
- Haval
- Hawtai
- Hino
- Holden
- Honda
- Hongda
- Howo
- Humber
- Hummer
- Hyundai
- IFA (ИФА)
- Infiniti
- International
- Intrall
- Iran Khodro
- Isuzu
- Jac
- Jaguar
- JCB
- Jeep
- Jinbei
- JMC
- Jonway
- Karosa
- Kenworth
- Lada
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LDV
- Lexus
- LIAZ-cz
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Lovol
- Luxgen
- Magirus-Deutz
- MAN
- Maruti
- Maserati
- Maybach
- MEGA
- Mercury
- MG
- MINI
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- Morgan
- MPM Motors
- Neoplan
- Nissan
- Nysa (Ныса)
- Opel
- Pagani
- Panoz
- Peterbilt
- Piaggio
- Plymouth
- Pontiac
- Praga
- Proton
- Quicksilver
- Ravon
- Renault Samsung Motors
- Rezvani
- Robur
- Rolls-Royce
- Saipa
- Saleen
- Samand
- Samson
- Scania
- SEAT
- Selena
- Sens
- Shacman
- SMA
- Smart
- SsangYong
- Star
- Sterling
- Steyr
- Subaru
- Suzuki
- Talbot
- Tata
- Tatra
- Terex
- Tianma
- Tianye
- Tiger
- Tofas
- Toyota
- Trabant
- Triumph
- TVR
- Van Hool
- Vauxhall
- Volkswagen
- Vortex
- Wanfeng
- Wartburg
- Western
- Wiesmann
- Wuling
- Yuejin
- Yzk
- Zotye
- Zuk
- ZX
- Богдан
- Велта
- ВЕПР
- ВИС
- ГАЗ
- ГолАЗ
- европейские
- ЕРАЗ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИМ
- ИЖ
- импортные
- КАМАЗ
- китайские
- коммерческие
- корейские
- ЛУАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- Москвич
- Москвич / АЗЛК
- отечественные
- Прицеп
- РАФ
- Ретро автомобили
- САЗ
- СеАЗ
- спецтехника
- Урал
- японские
Оставить отзыв
Отзывы об "Еталон"
-
Александр Деревянко 01.12.2023 - 01:03★★★★★Авто: японскиеДополню. График работы был указан у Вас на GOOGLE MAPS круглосуточно! На данный момент у Вас здесь график работы не указан, хотя сервис даёт такую возможность. Очень удобно, найти Вас на картах, перейти на сайт или инстограм или приехать и посмотреть в 4-х местах на СТО, как мною и было сделано). И отвечать на отзыв через 14 месяцев - это нечто))) Можно было бы и уведомить что теперь не круглосуточно, чтобы люди не ехали через весь город поцеловать замок.
-
Roman Zits 21.06.2023 - 14:11★★★★★Бомбейский сервис, не могу согласится с некоторыми ораторами. Однажды подруга посоветовала сюда обратиться и теперь мы две семейные машины тут обслуживаем. Отдельный респект хочу выразить Юрию (мастеру-приемщику) за внимательный подход и правильно принятые решения по ремонту.
-
Денис Дмитриевич 10.06.2023 - 14:12★★★★★Авто: японскиеПриехал в пятницу за 20 мин до закрытия. Попросил переставить колеса. Готовый комплект лежал в багажнике. Надо было с машины снять, другие поставить. По времени на это уходит обычно минут 10. Вежливый (нет конечно) сотрудник шиномонтажа сказал, что делать ничего не будет, он скоро закрываться. Видимо, очень сложную задачу увидел
-
София Кравченко 28.09.2022 - 11:51★★★★★Авто: японскиеСдали машину в ремонт в субботу 23 октября. За ремонт диска сцепления установили 5600.НЕ могли подобрать детали три дня. Когда приехали забрать машину, то менеджер и мастера назвали цену на 3000грн.больше.Убеждали что все нормально это и правильно. Есть фото мастеров и менеджера и видео запись разговора. За 10 мин. как нам забирать машину позвонили по телефону и назвали а 3 тыс. грн. больше, а не перед тем, как брали машину в ремонт. Мы обслуживались на этом сто 7-мь лет пока работал мастер Юрий, а сейчас полный бардак! Не советую у них обслуживаться никому!
-
Игорь 12.07.2022 - 02:02★★★★★Авто: японскиеРедко пишу отзывы, но так как я с другого города и много времени провожу в Запорожье трижды обращался на это Сто. В первом случае нестандартно подошли к проблеме и решили её (2020 год Деу Нубира). В 2020 году продавал машину, покупатель сам решил перед покупкой загнать её на это Сто, все аккуратно продиагностировали и дали устное заключение, после чего автомобиль был успешно продан (Ланос). В сентябре 2021 пришлось менять комплект грм на гольф 6, цена по телефону была озвучена одна, по факту цена вышла, если не ошибаюсь на 400грн. дороже, ссылаясь на то что помпа считается отдельно от грм, хотя о замене помпы речь была изначально. Что больше всего удивило, это подход. Мне очень понравилось, что старые запчасти упаковали, сложили в багажник, под капотом все чисто, мастер вышел дал рекомендации по эксплуатации. Были вопросы по электрике, пригласили электрика, он выслушал и проконсультировал. Лично мне все понравилось. Звонил ещё пару раз, с срочными проблемами, но день в день не получилось заехать, пришлось ремонтировать самому. Думаю ещё встретимся. В этом городе пока это самое адекватное Сто.
-
Igor Klevtsov 01.06.2022 - 04:30★★★★★Раньше постоянно обращался в этот сервис по разным вопросам, делали всегда все быстро, качественно и недорого. Стал вопрос записаться на плановое ТО, ждал 3 дня ответ от оператора, при том что по 2 раза в день за это время звонил и напоминал о себе. В итоге спустя 3 дня! сказали наберитесь терпения или ищите другой сервис... С этого можно было и начать, а не заставлять ждать 3 дня. Сервисов в городе много, если не дорожите своим клиентом.
-
EugenesDay 14.04.2022 - 04:38★★★★★Авто: японскиеПолтора года назад, менял на Chevrolet Lacetti ремень ГРМ , натяжной ролик и обводной. Машина проехала около 10000 тыс. км. и три дня назад, просто заглохла на ходу. Самые печальные волнения подтвердились, порвался ремень. На этом история могла бы закончиться. НО! Дальнейшее вскрытие показало, что НЕ ремень порвался, а СЛОМАЛСЯ натяжной ролик, в следствии чего и порвался ремень. НО и тут дело не закончилось. При детальном изучении ролика, было замечено, что ролик устанавливался с грубым нарушением. Где видно на фото №1, что мастер который устанавливал ролик, для облегчения своей работы ПРОСВЕРЛИЛ отверстие, для его ручной натяжки (ручная натяжка производится обычной отверткой - на фото №2 видны следы от неё), что в свою очередь, повлекло нарушение целостности ролика, что является, повторюсь, ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ порядка установки натяжного ролика. Так как, ролик на этом моторе, исключительно натягивается помпой, и никак иначе. В связи с этим, могу сделать вывод, что мастера, просто не умеют делать хорошо свою работу, а делают всё по быстрому, лишь бы завелась и уехала.
-
Евгений Кудрявцев 09.11.2021 - 00:23★★★★★Авто: KenworthПозвонил заранее, записался на субботу. Приехал - сказали все занято. Потерял время.
-
Татьяна Лузан 07.06.2021 - 20:28Авто: японскиеВ СТО «Эталон» обратилась в первый раз. Записалась за ранее на замену масла и переобуть в зимние шины машину . Скажу честно , мне понравилось обслуживание. Без суеты, точно по записи .. Так же сделан осмотр машины, написали рекомендацию -замена сайленблока……. Заказали деталь и на следующий день заменили. Ребята работают четко к обязанностям относятся ответственно. Моя хондочка довольна.Спасибо!Сервисы: 
-
winner winner 18.04.2021 - 04:35★★★★★Авто: японскиеУв. Сергей Петрович как можно такое написать клиенту "" P.S. То, что у Вас, в плане подбора запчастей, машина не простая, проблемная—Вы это хорошо знаете. Отсюда и цена и срок поставки запчастей."" Это не машина проблемная,а не компетентность в правильном подборе запчастей. Я сам лично не однократно выполнял подбор запчастей и контроль обслуживания этого автомобиля. И никаких проблем и вопросов у меня с клиентом не было. Я тот самый мастер приемщик который работал у Вас 12 лет и никогда не мог себе позволить сказать клиенту что он и его машина проблемная. И то что у Вас администратор девочка ""по выходным дням работающая одна, выполняющая обязанности мастера-приёмщика, администратора, менеджера по подбору и поиску запчастей, а также мастера в ремонтном цехе, да к тому же в разгар сезона, когда аншлаг"" это сугубо Ваши проблемы и научитесь наконец-то за много лет правильно распределять обязанности между администраторами своего сто. Запомните , хороший руководитель всегда САМ решает спорные вопросы с клиентом и отвечает за своих работников, а не закрывается в своем кабинете и говорит ""разбирайтесь сами"". И когда от Вас ушел работник не нужно распространять сплетни по всему городу какой Вы хороший, а он плохой и плохая его семья. Никто Вам не давал такого права! Не нужно мне отвечать на мой пост. Мне не интересно то что Вы об это думаете. Я высказал своё личное мнение о ситуации с этим автомобилем. Вся вина полностью лежит на ВАС !!!!!! Крепкого Вам здоровья и побольше клиентов!!!!