)
Украина
01001 Киев Киев, ул. Днепровская набережная, 16
-
Менеджер
04453695 XXX-XX-XX 0445369536
- 📢 Рекламировать сервис
При звонке или визите в компанию СТО Атлант-М Днепровская набережная, сообщите, что вы нашли информацию на Автопортале 100.ks.ua. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
Адрес
Киевская область, Киев, Киев, ул. Днепровская набережная, 16
Время работы
Работает
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
Выходной
Выходной
Ваша компания?
Удобства в СТО Атлант-М Днепровская набережная
- Зона отдыха с ТВ
- Расчёт картой
Автосервис Атлант-М Днепровская набережная в Киев
СТО Атлант-М Днепровская набережная - Услуги и цены
- Ремонт оптики фар
- Ремонт редукторов
- Двигатель
- Установка защиты двигателя
- Обмер ГБЦ
- Замена прокладки блока цилиндров (ГБЦ)
- Замена прокладки теплообменника
- Дефектовка ГБЦ
- Замена втулки распредвала
- Дополнительно
- Обслуживание квадроциклов
- Изготовление и продажа
- Продажа запчастей на стартеры и генераторы
- Кузовные работы
- Ремонт амортизатора багажника
- Ремонт рам
- Системы охлаждения и отопления
- Ремонт вискомуфт
- Топливная система
- Ремонт насос-форсунок
- Ремонт инжекторов
- Замена лямбда-зонда
- Ремонт впрыска дизельных систем
- Чистка дроссельной заслонки
- Тормозная система
- Ремонт защиты тормозного диска
- Замена передних тормозных колодок
- Ремонт тормозного цилиндра
- Трансмиссия
- Проверка уровня масла в КПП
- Фильтры
- Замена фильтра ГУР
- Ходовая часть
- Балансировка и шиномонтаж
- Ремонт амортизаторов
- Ремонт подвески
- Диагностика стука подвески
- Снятие-установка заднего рычага
- Замена пневмоамортизатора
- Электрика
- Установка сигнализации
Другие компании рядом
СТО Автоподбор и поиск авто под ключ. Комплексная диагностика авто перед покупкой в Киеве и Украине.
г. Киев, Киевская область, вулиця Гната Хоткевича, 27 в
Обслуживаемые марки авто
- AC Cars
- Adler
- Aero
- Ashok Leyland
- Aston Martin
- Astra
- Baoya
- Barkas (Баркас)
- BAW
- Bentley
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Caterpillar
- Chevrolet Niva
- Dadi
- Daewoo
- De Tomaso
- Dong Feng
- Dongfeng
- DW Hower
- Ferrari
- Ford
- Foton
- FUQI
- Great Wall
- Hafei
- Hafei Motor
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Holden
- Huanghai
- Humber
- Intrall
- Jaguar
- Jiangnan
- JMC
- Jonway
- Kenworth
- Lancia
- Land Rover
- Lincoln
- Lovol
- MAN-VW
- Marcos
- Maserati
- Mazda
- MEGA
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mitsubishi
- Morgan
- MUDAN
- Neoplan
- Nissan
- Nysa (Ныса)
- Panoz
- Peterbilt
- Peugeot
- Porsche
- Quicksilver
- Ravon
- Rezvani
- Robur
- Rolls-Royce
- Saipa
- Samson
- SEAT
- Shuanghuan
- SouEast
- Spyker
- Sterling
- Talbot
- Tata
- Tatra
- Tiger
- Tofas
- Toyota
- Venturi
- Volvo
- Western
- Wiesmann
- Willys
- Yuejin
- Велта
- Гуран
- ЗИЛ
- импортные
- КАЗ
- китайские
- Лада
- ЛУАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- Москвич
- Москвич / АЗЛК
- Прицеп
- САЗ
- СМЗ
- Циклон
Оставить отзыв
Отзывы об Атлант-М Днепровская набережная
-
Sergey Grigoriev 23.04.2023 - 11:34★★★★★Являюсь клиентом СТО с 2017 года и обслужил там не одну машину. Нравиться, что записаться на обслуживание можно практически день в день, работают до 21:00 и в выходные. За все это время были разные задачи и все они в конечном итоге были решены. Отдельно хочу сказать спасибо начальнику отдела сервиса автомобилей Роману Казачище за предоставленные консультации и человеческое обращение с клиентом.
-
Julia 06.02.2023 - 12:44★★★★★Авто: японскиеМоя машинка уже ""пенсионер"", но отказаться от обслуживания на фирменной станции сложно:) Потому что старичкам нужно ка ественное обслуживание, а станция очень классная, персонал отличный, все всегда в срок, стоимость обсуждается заранее. Есть онлайн личный кабинет, где можно посмотреть всю историю обслуживания и записаться онлайн. Регулярно предлагают Акционные очень интересные предложения для ""машин-пенсионеров"":)
-
Geckon_ 02.02.2023 - 21:25★★★★★Авто: японскиезаехал перед дальной дорогой на диагностику ходовой, записался на время, изза пробок опоздал как есть, машину принимали минимум пол часа только 1 менеджер может принять ? сдал спросил сколько времени надо на диагностику сказали пол часа пошел по делам пришел через 40 минут зашел в зону ожидания машини нет спускаюсь к менеджеру что с диагностикой ? уже заканчивают слышу в ответ подимаюсь назад машину загоняют на подъёмник, в результате через 20 минут говорят в целом все хорошо замечаний нет , я аж удивился говорю стойки норм ? амортизатор задний менять не надо :) на нормальном сто поменяли амортики стойки втулки, результат взяли 500 грн не понятно за что :) спасибо вам за професиАнальную консультацию :) в очередной раз убеждаюсь что официалы сбивают бабло :)
-
Ludmilla Oshmarina 22.01.2023 - 17:55★★★★★Прекрасные специалисты, хороший выбор оригинальных запчастей + скидки для постоянных клиентов, быстрое решение проблем, доступность 7 дней в неделю. После нескольких неудачных попыток перейти на обслуживание ближе к дому вернулась сюда и не жалею, хотя, наверное, можно найти дешевле)) Уже неоднократно убедилась, что скупой платит дважды!
-
Василий Пилиповичь 12.01.2023 - 07:59★★★★★Обслуживание на уровне. Заменили дросерную заслонку. Пока все отлично. На других сто не могли определить на 100 процентов где именно ошибка. Кто есдит на vagah заезжайте всегда помогут.
-
Александр Коротаев 17.12.2022 - 11:59★★★★★Авто: японскиеНе советую!!! Перед приездом, записался на инспекцию по замене масла и фильтров - уточнил....можно присутствовать в рем.зона - ответила ""да"" , по факту приезда - сказали, что можно только наблюдать с смотровой комнаты с которой нихрена не видно!!! От инспекции отказался - доверить машину без присмотра - не смог !!! Данный сервис - не рекомендую !!! Разводят людей на деньги !!!
-
Oleksandr Soprano 03.11.2022 - 20:06★★★★★Сервис не плохой хотя сам центр очень перегружен. Комнаты ожидания нет. Есть кафе, но посредственное. По тех части вопросов нет, хотя ничего особо пока не ломалось. Отличное расположение. Внимательные и вежливые мастера приемщики.
-
Volodymyr Sukhomud 27.09.2022 - 23:06★★★★★Вполне культурно. Многие в отзывах пишут уйму негатива, я не понимал почему, и не скажу, что все так плохо. Единственный минус, цены... да ещё НДС сверху, космос выходит, не буду назвать имена, но есть в Киеве официальные дилеры Фольксваген, у которых цены на довольно серьёзные работы, на порядок ниже... около 20% разница, и если это 28 тыс.грн. против 32 тыс.грн., то это довольно значительно. А мне, несмотря на украинские реалии, как и многим украинцам очень даже мечтается обслуживать ""ласточку"" на официальном и в оригинале. Но 1000 у.е. в Германии, и 1000 у нас, две больших разницы) Менеджеру сервиса Дмитрию большое спасибо , был терпелив, понимающий, по человечески. Потому как у меня пассат б7 а не какой нибудь Фаэтон))))) . Но по поводу результатов ремонта и его качества не могу писать , самое сложное, что пока делал у дилера АТЛАНТ-М , регулировал фары) Всем добра!!!
-
Евгения Геряк 09.09.2022 - 06:33★★★★★Услуга: Замена лямбда-зондаУжасный сервис и развод на деньги. Приехала с проблемой-не горела фара на тигуане, ксенон. Попросила диагностику. После диагностики не позвонили и не рассказали в чем проблема, через полтора часа пришлось лично выспрашивать что с машиной. Сказали надо меня лампу за 6 тысяч. Поменяли, фара не заработала!! Сказали надо менять ещё блок розжига за 12 тысяч, якобы он сгорел. Я попросила поменять местами с пассажирской стороны на водительскую лампу и блок, и не менять деталь за 12 тысяч. Поменяли местами, но сказали что поставили все равно новую лампу и попросили заплатить 6 тысяч! Через несколько дней фара зажглась, ошибка на панели приборов пропала, скорее всего просто отошёл какой то контакт, ничего не сгорело как мне сказали и деталь за 12 тысяч не понадобилась! Просто нагло разводят на деньги. Плюс обещали что работы займут час, я прождала 3 часа по итогу! За эти три часа слышала много недовольства от других клиентов в комнате ожидания, что напаривают ненужные услуги, так что будьте внимательны, сервис крайне не рекомендую!!
-
Volodymyr Kosiachenko (Kvv) 21.08.2022 - 10:08★★★★★Обслуживаюсь на СТО с 2011 года, уже 3-е авто VW, при покупке авто всегда были небольшие подарки, при обслуживании на сервисе важно со специалистом определить необходимый объём работ, материалы и тогда сможете сэкономить (акции). Есть все условия для комфортного ожидания авто - wi Fi, туалет, бесплатный кофе, чай, вода.
-
Oksana Levchenko 27.06.2022 - 11:32★★★★★Дилерский центр европейского уровня не может убрать амброзию с территории, которая находится рядом с центром!!! Заросли амброзии рядом с немецким уровнем сервиса! Неужели это так тяжело убрать рядом со своей территорией и не доставлять неудобство своим клиентам?! Позор!
-
Сергей Гуменюк 04.06.2022 - 06:43★★★★★Услуга: Снятие-установка заднего рычагаАвто: японскиеДавно обслуживаю авто в Атлант-М на Днепровской набережной. пару месяцев назад после покупки авто в Одессе ( и диагностики авто там же на оф дилере) пригнал авто ребятам чтобы сделать ТО + поменять поликлиновый ремень. Сюрпризом оказалось то что мастера Атлант М увидели то что пропустили официалы в Одессе - сильно изношенные задние колодки и посоветовали их заменить, что и было сделано. Спасибо ребятам за внимательность и менеджеру за терпеливость и адекватные ответы на мои глупые вопросы) По минусам - частенько бывало что приезжаешь на указанное время, у тебя принимают авто и он ещё с пол часа-минут 40 просто стоит внутри сервиса в ожидании работ. Или висит на подьёмнике больше получаса и к нему никто не подходит..В саму ремзону запускают нехотя, хотя клиент имеет на это полное право. Из комнаты ожидания - абсолютно ничего не понятно что делают с твоим автомобилем. Да и можно уже шагать в ногу со временем и сделать комнату ожидания более комфортной - с кофемашиной и чаями (например как в Mercedes на Столичном Шоссе) - большого ущерба не будет если каждый владелец авто выпьет пару чашек кофе или чая пока обслуживается его автомобиль. Там же стоит только кулер с водой. Как вариант - можно установить мониторы которые бы показывали что делается у каждого подьёмника, это не так дорого и сложно но владельцы машин были бы спокойны. И цены, да, кусачие. Это одна из главных причин почему сомнваешься делать ли ТО у дилера. Но есть скидки,акции и бонусы. ( которые почему то нельзя использовать все за раз а только не больше 20 процентов от чека) - я этого не понимаю. Так что ставлю уверенную четвёрку и советую как хороший сервис для ваших авто. Всё вполне неплохо но есть к чему стремиться.
-
Dmitry Dmitry 07.05.2022 - 01:26★★★★★Грамотный приёмщик, супер квалифицированный. Мастера стараются, но не всегда имеют достаточный опыт, что бы поставить диагноз при отсутствии ошибок в процессе диагностики. Можно ехать тогда, когда горит значок и поломка явно видна.
-
Sergii Varnakov 22.02.2022 - 22:33★★★★★Конченный сервис. 80% менеджеров сидят с таким лицом, будто одолжение тебе делают. Записывают на то , а потом оказывается что нет запчастей. Заработали чуть лучше после вставленных звездов от импортёра (порше Украина - через письменную жалобу). Но на второй год обслуживания опять расслабились. Буду принципиально обслуживаться тут, пока езжу на авто, которое тут же и куплено. И буду монотонно ставить низкие оценки за сервис в случае каждого плохого факта обслуживания.
-
Олег Шмагалов 07.01.2022 - 09:13Услуга: Замена передних тормозных колодокНе доволен сервисом!!! Атлант-М посетил впервые, потому как после Германии решил и дальше поддерживать историю обслуживания у официального диллера Volkswagen. На плановое ТО по замене масла и топливного фильтра приехал со своими расходниками. Во время проведения работ наблюдал за ними из гостевой комнаты, авто было прекрасно видно. По поводу замены масла - масло менялось путем слива старого и залива нового в объеме 4,7 литра (как того требует руководство по эксплуатации), при этом - щуп ни разу никто не проверил...! Но и это ладно. По поводу замены топливного фильтра на 2,0 TDI: Заводом изготовителем и по всем правилам предусмотрена следующая процедура: 1. извлечь старый топливный фильтр
-
Алексей Грицунов 15.11.2021 - 02:08★★★★★Стоимости доступнее чем у кулибинов. Профилактика панорамы с чисткой дренажный и смазывание направляющий 1665 грн. Ожидаю пока сделают, комната отдыха уютная и с книгами Карл, с книгами, а не с тупыми журналами.
-
Andrey Shevchenko 09.11.2021 - 20:01★★★★★Записался на замену лобового стекла по страховой. Заранее забронировал стекло на складе пока страховая зачислит деньги, по факту приезда оказалось, что новое стекло с дефектом, поцарапано. Не извинились, предложили ждать нового пока приедет, но день потерян. Сказали, что наберут когда авто будет «готово», но никто не позвонил. Хорошо, бывает. Приехал забрать авто, НО на старом лобовом обнаружил НОВОЕ повреждение после посещения сервиса. Накладки стоек запачкали грязными руками. На все претензии, которые сразу указал, морозяться.
-
Vladimir Shalygin 15.05.2021 - 09:16★★★★★Авто: японскиеОтличный сервис, высокой уровень компетенции менеджмента, профессионально и оперативно информируют о процессе обслуживания автомобиля, сразу предлагают пути решения, альтернативные варианты, стоимость. Для меня важно, что вопросы решают быстро и работают с 8 до 20.00, очень удобно. Бонус в салоне, когда забираешь автомобиль - вода, маска и антибактериальная салфетка. Мелочь, а приятно, молодцы :)
-
Masha Ilovaisk 21.02.2021 - 08:39★★★★★Лучший сервис на котором я когда либо был! Спасибо за грамотную консультацию! А также отдельно хочу отметить, за проявленную сдержанность, приемщика-консультанта Данильченко Сашу, которого я дергал каждые 10-20 минут все 4 часа пока диагностировали и ремонтировали мой авто, и его коллегу Валеру! Консультант Александр, заметно был заинтересован в разрешении моей проблемы от приема до выдачи авто! СПАСИБО! 1 звезду убрал из-за хамовитой дамы на информационной стойке ресепшн Камчук - по хамски относится ко всем окружающим(коллегам и клиентам)-выпадает из современного и профессионального коллектива!
-
Alex Morozov 26.01.2021 - 14:57★★★★★Хорошое обслуживание. Есть скидки для не новых машин. Цены на обслуживание иногда такие же или не на много выше чем на альтернативных СТО, можно привозить з/ч с собой.