)
Украина
01001 Киев Киев, ул. Пироговский Шлях, 96
-
Менеджер
04446580 XXX-XX-XX 0444658050
- 📢 Рекламировать сервис
При звонке или визите в компанию СТО Coyote-service, сообщите, что вы нашли информацию на Автопортале 100.ks.ua. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
Адрес
Киевская область, Киев, Киев, ул. Пироговский Шлях, 96
Время работы
Работает
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
09
:00
-19
:00
Выходной
Выходной
Ваша компания?
Удобства в СТО Coyote-service
- Wi-Fi
Автосервис Coyote-service в Киев
СТО Coyote-service - Услуги и цены
- Плазменное напыление валов
- ГБО
- Установка ГБО 2 поколения
- Двигатель
- Ремонт Webasto
- Тестирование БЦ на герметичность водяной рубашки
- Дополнительно
- Ремонт кемперов
- Установка фаркопов
- Изготовление и продажа
- Перетяжка руля
- Кузовные работы
- Внутренняя гидроизоляция жидким стеклом
- Антикоррозийная обработка
- Оборудование
- Оборудование для ремонта ГБЦ
- Салон
- Ремонт подушек безопасности
- Топливная система
- Восстановление посадочных мест под насос-форсунки
- Регулировка CO/CH
- Ремонт ТНВД
- Чистка топливной системы
- Замена дизельных форсунок
- Тормозная система
- Замена тормозной жидкости
- Замена направляющих тормозного суппорта
- Турбокомпрессор (Турбина)
- Реставрация турбин
- Фильтры
- Удаление сажевого фильтра
- Чистка сажевых фильтров
- Ходовая часть
- Замена рулевых реек
- Замена сайлентблоков лучевой тяги
- Ремонт деформации тормозного диска
- Реставрация шаровой опоры
- Электрика
- Восстановление и ремонт АКБ
- Ремонт ротора генератора
- Ремонт электронных систем
- Установка ксенона
- Установка спецсигналов
Другие компании рядом
Обслуживаемые марки авто
- AC Cars
- Adler
- Aero
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- AMC
- Aro
- Ashok Leyland
- Aston Martin
- Astra
- ATS Corsa
- Avia
- Baoya
- Barkas (Баркас)
- Brilliance
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Camc
- Chana
- Changfeng
- Changhe
- Chery
- Chevrolet
- Chevrolet Niva
- Chevrolet-Viva
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- DAF
- DAF / VDL
- Datsun
- De Tomaso
- Derways
- DFSK
- Dodge
- Dong Feng
- Dongfeng
- Donkervoort
- DS
- DW Hower
- FAW
- Feber
- Ferrari
- Fiat Abarth
- Fisker
- Ford Cargo
- Foton
- Freightliner
- FSR
- Geely
- Geo car
- Ginetta
- Golf Car
- Gonow
- Great Wall Hover
- Groz
- Hafei
- Hafei Motor
- Haima
- HANIA
- Hanomag
- Hawtai
- Hino
- Holden
- Honda
- Howo
- IFA (ИФА)
- Intrall
- Iran Khodro
- Isuzu
- Jac
- Jaguar
- JCB
- Jeep
- Jindei
- JMC
- Jonway
- Kenworth
- Kia
- Koenigsegg
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- LDV
- LIAZ-cz
- Lifan
- Lincoln
- Luxgen
- Mack
- Magirus-Deutz
- Mahindra
- MAN
- MAN-VW
- Marcos
- Maruti
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- MEGA
- Mercury
- Metrocab
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Morgan
- MPM Motors
- Neoplan
- Nissan
- Nysa (Ныса)
- Pagani
- Panoz
- Peterbilt
- Peugeot
- Plymouth
- Porsche
- Praga
- Proton
- PUCH
- Quicksilver
- Renault Samsung Motors
- Rezvani
- Robur
- Roewe
- Rolls-Royce
- Saab
- Saber
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Selena
- Shaanxi
- ŠKODA
- SMA
- Smart
- SouEast
- Spyker
- SsangYong
- Star
- Sterling
- Steyr
- Subaru
- Suzuki
- Talbot
- Tatra
- Terex
- Tesla
- Tianma
- Tianye
- Tofas
- Trabant
- Triumph
- Vauxhall
- Venturi
- Volvo
- Vortex
- Wanderer
- Wanfeng
- Wartburg
- Western
- Wiesmann
- Willys
- Xin Kai
- Yuejin
- Zuk
- ZX
- Богдан
- ВАЗ
- Велта
- ВЕПР
- ВИС
- ГолАЗ
- грузовые
- Гуран
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИМ
- ИЖ
- импортные
- КАМАЗ
- китайские
- корейские
- КРАЗ
- Лада
- легковые
- ЛиАЗ
- ЛУАЗ
- МАЗ
- МАЗ-МАН
- МЗКТ
- МоАЗ
- Москвич
- отечественные
- ПАЗ
- РАФ
- Ретро автомобили
- СеАЗ
- спецтехника
- УАЗ
- Урал
- Циклон
- японские
Оставить отзыв
Отзывы об Coyote-service
-
Дмитрий Паламарчук 17.03.2023 - 09:50★★★★★Отзыв для руководства СТО о работе менеджеров. Прошу дать разъяснение: 1. Почему не уточняют какое масло использует клиет, записался за 2 дня, в наше время не проблема за это время взять фото тех. паспорта или просто спросить 2. Почему по наличию масла знает только Максим и его надо ждать час что бы он сказал что подходящего масла нет Вывод: чисто субъективно менеджеры не заитиресованны помочь!(
-
Oleg Honchar 09.02.2023 - 11:08★★★★★Записался на диагностику (вибрация от двигателя), цены озвучили по телефону, по приезду приняли точно по времени записи. Причину на 100% не выявили, высказали предположение, посоветовали куда можно обратиться, чтобы исключить ненужные расходы. За диагностику денег не взяли, за честность и подход к клиенту 5 баллов, в наше время это много стоит. Спасибо!
-
Viktor Hundar 23.11.2022 - 07:50★★★★★Хорошее сто, ездил по проблеме на приусе, продиагностировали по компьютеру, нашли причину - засореный вентилятор охлаждения батареи, исправили (почистили), собрали, все качественно. Персонал добротный, отзывчивый, вежливый, что приятно. Важно, что занимаются гибридными авто, за это им очень большой плюс. По цене сравнить не могу, т.к. понятия не имею, сколько бы стоила такая же работа на другом сто (кто б за нее взялся). Жаль только что в не очень удобном месте расположены. А так отличное СТО, спасибо вам за работу и отзывчивость!
-
Андрей Мруг 22.11.2022 - 05:22★★★★★Была проблема с печкой, обратился к ребятам оперативно нашли проблему, предложили варианты решения, все быстро починили, мучайся две зимы с проблемой, ребята за пару часов и за людский прайс все решили. Отличный сервис, рекомендую! Весной буду у них кондиционер чинить
-
Александр Сокольвяк 20.10.2022 - 09:39Очень понравилось. Ребята молодцы. Записался на сервис, приехал лаже чуть раньше, сразу приступили к работе. Видно, что разбираются. Все сделали быстро и качественно. Буду обращаться еще.Сервисы:
-
Емеля Пугачёв 24.09.2022 - 14:32★★★★★Замечательный сервис, даже с учетом дальности расположения) Уровень профессионализма понимаешь уже при начале общения с менеджерами. Со мной общался Максим. Он сам и предложил этапы проверки автомобиля. Кроме обговоренных методов мастера сами сделали дополнительную проверку компьютерным оборудованием, и сделали это бесплатно. Ну и самое главное что с помощью СТО Койот проблема с автомобилем была решена. Спасибо большое! P.S. чёрный rav4)
-
Александр 21.09.2022 - 08:46★★★★★Авто: японскиеНеплохая СТО. Поменяли масло в двс и фильтры довольно быстро, но смущает , что при обслуживании авто водителю не предлагают находиться рядом с автомобилем, да комната ожидания с телевизором кофе и конфетами это зачет. Но я привык к тому, что когда мне предлагают что-то поменять или отремонтировать, то рассказывают (а лучше показывают), что вышло из строя и к чему это может привести. Конечно можно полагаться на профессионализм и добросовестность специалистов, но хочется, как говорится, воочию видеть что мне меняют и почему.
-
Vlad Vereshchak 16.09.2022 - 03:28★★★★★Менял у этих ребят ступичный подшипник. Через пару недель обратился на другой сервис по другому вопросу. Оказалось при замене подшипника не поставили дефлектор этого самого подшипника, старый судя по всему приходит в негодность при замене. ОК сам виноват должен был знать, задача для этих ребят стояла поменять подшипник. Справились. Но могли бы и поставить в известность. Ок, дальше картина такая - см. фото. По тормозному диску нормально прошлись кувалдой. На скорость не влияет скажете вы, тормозит. Чё еще хочешь... Всегда относился скептически к сервисам где не дают присутствовать во время процесса. Делайте выводы господа. P.S. первый владелец, по ходовой ничего никогда не делали кроме развала и замены колодок.
-
Николай Янко 07.08.2022 - 08:16★★★★★Очень доволен работой данного сто! Калибровал у ребят пневмо на Лексус лс . Ребята профессионально знают своё дело! В частности мастер Андрей дал несколько дельных советов ! Так же поменяли ходовые огни ! Тоже без замечаний ! Рекомендую! А я теперь ваш постоянный клиент , спасибо!
-
INVESTMENT / IMMIGRATION / REAL ESTATE 04.06.2022 - 17:04Авто: японскиеПозвонил записаться на компьютерную диагностику, менеджер сообщил что электрик у них огонь, оборудование TOYOTA фирменное)) По приезду меня встретил человек в рваном и грязном пуховике, с ноутом и проводами смотанные изолентой. Ни сказав вообще ни единого слова он подключил свое ""фирменное"" к бортовой сети и занялся процессом диагностики. Записав коды ошибок он сделал телефонный звонок и в разговоре с подошедшим менеджером сообщил что все мои беды это неокаллиброванный датчик руля. На мое вежливое замечание, что как мол датчик руля может влиять на двигатель, который сильно подтряхивает, такое впечатление что один цилиндр не работает, электрик отреагировал весьма своеобразно. Он просто нервно выдернул свои смотанные провода из разъема и что то бурча себе под нос, реально умчал в бокс. (Да, забыл сказать, что меня обслуживали прямо перед воротами въезда на территорию СТО!!!). Короче ни Здравствуйте, ни До свидания). Услуга очень оригинальная. В общем диагностики ни какой, но спасибо что ни чего и не сломали.
-
Serhii 25.05.2022 - 21:43Авто: японскиеРешил все-таки изменить свою оценку. Доводы- за несколько дней до ТО оговорили с менеджером объем ТО, в т.ч. главное для меня - полная замена масла в АКПП (с подключением аппарата, который есть у Койота, через теплообменник) и замена масла в редукторе и раздатке.. В середине процесса зашел в бокс, механик спрашивает, ""Почему не хотите менять масло в раздатке"" - ""??? очень хочу и даже для этого приехал"". Ответ - ""А мне не сказали"". Я - ""а давайте посмотрим наряд"" - ""замена масла в раздатке"" - написано. ""Тогда сливаю старое и меняю"" - ""Да, конечно"".. Думаю, бывает... Далее звонок на вайбер с неизвестного номера, на который не смог ответить, подумал может с СТО, но попытка перезвонить на него через минут 10 не прошла... Получаю на оплату счет - мне говорят, что поменяли масло частично, у них такая рекомендация........ вашу мать, а со мной согласовать?!?! Стоило из-за этого напрягаться и ехать через полгорода, чтобы через 100 км сливать разбавленное масло, опять менять фильтр АКПП (1350грн) и масло 7л. Далее подхожу к машине, около нее стоит механик с верхней декоративной крышкой от двигателя, забыл поставить на место..... Все .... Если что, в прошлом инженер по эксплуатации авиационного оборудования, в том числе гидроусилителей системы управления 154 . Довод -"" все рекомендуют в АКПП масло менять частично"" - бабушкам на скамейке. И еще раз добавление к отзыву. У ребят СТО все есть, чтобы быть на пятерку - вменяемые менеджеры, есть нормальная комната ожидания с минибаром, есть опыт по Тойоте, боксы конечно не дилерские, но и хаоса нет. Может у мастера смены на контроль всего не хватает времени, но извините, на нем держится весь производственный процесс.Сервис:
-
Berth Bay 13.05.2022 - 17:12★★★★★Мы делали ремонт авто после ДТП. Понравилось общение и клиентоориентированность. Спокойно были готовы принять авто даже ночью. Закрытая охраняемая территория, не страшно оставлять машинку. Все в общении спокойно объясняли, не навязывали лишнее. Цены на детали рыночные - мы проверяли, на услуги - адекватные. Все делали в сроки. Результатом довольны. Нам понравилось. Будем приезжать ещё.
-
Сергей Гранит 22.04.2022 - 14:15★★★★★Нормальное СТО. Диагностику тойоты провели не так быстро как мне хотелось бы, но результатом я осталося доволен.
-
К. К. 07.04.2022 - 11:31Очень качественное и достойное сто. приятный и располагающий к себе рабочий персонал. Полностью можно доверить свой автомобиль .сервис и обслуживание клиентов и автомобиля на уровне. ценовая политика так же в пределах разумного. сто coyote оставляет только положительное и приятное впечатление о себе. Советую всем, не пожалеете. Ребята молодцы ! Благодарю
-
Роман Наконечный 12.02.2022 - 17:12★★★★★Авто: японскиеОтличное СТО. Ранее пользовался услугами официального с.т.о. но тут сервис значительно дешевле а, качество обслуживания совершенно не уступает официальному аналогу. Рекомендую всем однозначно останетесь довольны индивидуальным подходом и и сервисом И что самое главное отношение к вашему автомобилю, и к вам как клиенту тут не будут пытаться продать невостребованные услуги а также отремонтировать здоровый и работающий автомобиль. Думаю каждый автомобилист поймёт, что я имею ввиду, если сталкивался с многообразием сервиса на разных с.т.о.
-
Orochi_ K 09.10.2021 - 09:40Услуга: Чистка сажевых фильтровАвто: японскиеЛучший сервис Киева ! Приятные цены, опытные специалисты, знают свою работу, все по делу никто никого на бабки не разводит , таких сервисов осталось очень мало в Киеве , буду постоянным клиентом! И всем советую!Сервисы:
-
Arsen Alexeev 01.02.2021 - 06:34★★★★★Перед вьездом, отрезок раздолбанной дороги, что пока доедешь, нужно будет обращаться в сервис по ходовой дополнительно. Персонал не хочет продавать свои услуги как следует, такое ощущение что я приехал к ним домой и требую чай. Не приветливые и цену заломили близко как в официальном салоне Lexus Vidi, куда я и поехал в итоге где хотят работать с клиентами. Жаль потраченного времени.