Instagram - самая популярная социальная сеть в Украине. А значит, вести инстаграм для бизнеса очень полезно. Как минимум, это повысит узнаваемость бренда. Так как основной контент это фото, то такой бизнес как автосалон, пригон авто и подобные, сильно выигрывают ведя страницу в Инстаграме.
Сейчас, команда Автопортала 100.ks.ua хочем рассказать об "инсте" и раскрыть ответ на два популярных вопроса:
- Как вести Инстаграм автосалона?
- Как продавать автомобили через Instagram?
Все плюсы и минусы ведения профиля автосалона, как это правильно вести инстаграм - Мы рассмотрим далее.
Зачем автосалону Инстаграм? Потому что...
Как говорилось уже в других материалах, Инстаграм это дополнительная точка соприкосновения с клиентом. Автосалону нужен Инстаграм, потому что в нем есть много потенциально заинтересованных покупателей.
Преимущества ведения Instagram для автосалона:
Аудитория Инстаграма более 600 млн активных пользователей. Из этой цифры, в Украине, блогеры сделали 7 629 714 публикаций на тему авто. Данный запрос однин из самых популярных в сети. Это значит, что автолюбители явно есть в Instagram, которые могут подписаться на страницы автосалона и следить за появившимися новинками в компании. Конечно же, в свое время, когда надумают купить новенький автомобиль, первым делом вспомнят именно о том автосалоне, на который подписаны.
Из остального, к преимуществам можно отнести то, что с реднем, человек заходит в Инстаграм от 5 до 30 раз за день. Что говорит о сверх популярности социальной сети вместе с активностью ее аудитории.
Существует 2 способа продвижения в Instagram:
Продвижение бизнеса через личный бренд
Пример ведения личного блога одного из подписчиков Автопортала 100.ks.ua - Юра Стилл
Юра Стилл ведет свой личный блог, рассказывает о своей жизни и увлечениях. Недавно у него родилась дочка, 8 месяцев назад, и он выкладывает ее фото. Но между прочем, поставил ссылку на свой бизнес, а именно, обменник валют. Что бы другие пользователи видели и пользовались.
Агрессивным, такой способ продвижения бизнеса, явно не назовешь, но он действенный. Так как целевая аудитория подобного бизнеса, не любит, когда на нее давят и агрессивно пытаются что-то продать. Стратегия продвижения бизнеса Юры, эффективна, особенно, когда будет большое количество подписчиков.
Продвижение автосалона через бизнес-аккаунт
Пример ведения бизнес-аккаунта авто производителя - Range Rover
Компания Range Rover проанализировав свои посты за все время поняла, что самый эффективный вид потов, это изображать автомобили в их непосредственной среде. То есть, не фотографировать авто в автосалоне, а выезжать на дорогу, бездорожье и прочее, там делать фотосессию автомобилей.
Пользователям Инстаграма нравяться красивые, насыщенные картинки, а фотография автомобиля в лесу или как Range Rover преодолевает курган - что может быть ярче.
К этому компания пришла после долгих тестов и экспериментов. Анализируя статистику постов, как на нее реагируют подписчики. Данный вид постов обрел свою эффективность в 2019 году и сейчас только растет. В 2021 году тренд на такие фото будет расти. Если применять данную стратегию раскрутки, то в скором времени, автосалон Range Rover станет номер 1 инстаграм.
Используйте все возможности Instagram
STORIES
Используем видео для:
- приветствие подписчиков и повышения лояльности;
- анонс акций и конкурсов;
- демонстрация продукта.
Фото и графика
Разрабатывайте единый шаблон профиля, ведите инстаграм в одном стиле:
- по цветовому решению;
- используемым фильтрам;
- формам;
- элементам.
Геймификация
Продумывайте:
- конкурсы;
- акции;
- викторины;
- флешмобы;
- опросы.
3 вида контента
- создавайте развлекательный, продающий и обучающий контент.
Полезные фишки для Инстаграм автосалона
Именной ярлык - QR-код для автосалона
Это пример QR-кода профиля Автопортала 100.ks.ua.
Сейчас, не нужно искать организацию, долго вспоминая ее название. Автосалону достаточно сгенерировать QR-код и разместить его в рекламе или на фасаде своего здания. Люди смогут просто отсканировать его и им откроется профиль автосалона в Инстаграме.
Идеальные места для размещения кода, это внешняя реклама: билборды, ситилайты, визитки, фасад здания, личный сайт, газета в конце концов.
Первые подписчики - это друзья
Как обычно и бывает, когда только открываешь аккаунт - у тебя нет подписчиков совсем. Для того чтобы привлечь первую аудиторию, необходимо пригласить друзей, знакомых и всех остальных кто есть "В друзьях" в других социальных сетях.
Не бойтесь звать первых подписчиков самым наглым образом, по типу: "Ну подпишись на меня, котик . Ну пожалуйста.". Алгоритмы социальных сетей устроены так, что чем больше у тебя подписчиков и активности на странице (лайки, репосты, комментарии), тем больше Ваш профиль или пост будут показывать другой аудитории.
Во ВКонтакте и Фейсбуке рекомендуется пост от друзей, какой им интересен. А в Инстаграмме, подобие, плюс по #хештегам Вы растете и становитесь выше в общем списке.
Контент - В Инстаграме только годнота
Инстаграм отличается от других социальных сетей тем, что главным контентом выступает не текст, а картинки. Поэтому, именно их качество и будет влиять на продвижение вашего профиля и бизнеса в целом.
У автосалонов есть очень большой потенциал в этом плане, они могут себе позволить фотографировать основной товар во многих локациях. Выехать на авто в ближайший парк или пляж. Сделать фото салона, обзор или сравнение двух авто. Если потратить чуть больше времени, то можно сделать отличную инфографику
Пример отлично проработанной инфографики по безопасности авто на дорогах
В Инстаграме не нужно писать тонны текста. Хватает пару строк с призывом к действию. Такой формат очень сильно способствует привлечению клиентов.
Посмотрите пример данной стратегии на примере нашего профиля:
Как аккаунт заполнишь, так автосалон и поднимется
Новая интерпретация старой поговорки. Да, Мы возвращаемся снова к контенту.
Выше по тексту, Мы упоминали уже бизнес аккаунт автосалона Рендж Ровер и их стратегию продвижения. Если посмотреть повнимательнее, то она присутствует у большинства ведущих Инстаграм страницах автосалонов.
Пользователям не интересно смотреть на фото автомобиля стоящего в автосалоне или на парковке. Людям интересно смотреть на авто, которое стоит в поле, на берегу пляжа, в горах или лесу. Таким образом, они мечтают и представляют как они за рулем данного автомобиля, с друзьями или семьей, отдыхают. Как машина их отвозит туда, где нет "бытовухи" и проблем.
Именно мечты и наталкивают людей на отслеживание того или иного аккаунта. Люди подписываются на других блогеров, потому что хотят быть как они, жить их жизнью. По этому, такая стратегия, является правильной. Несколько фотографий, чтобы закрепить материал, какой пост считается классным для автосалона
#Хештеги наше все
Без #хештегов раскрутить аккаунт в инстаграме очень сложно. Именно по #хештегам люди ищут что посмотреть и в конечном итоге, на кого подписаться.
Объединяйте фото одними #хештегами, пишите новые и популярные тэги, чтобы люди могли быстро найти то, что ищут. В будущем, когда у Вас на странице будет много публикаций и тегов соответственно, люди смогут быстрее найти вашу страницу, так как на нее будет ссылать много #хештегов. Тут простая математика.
Трансляция в Инстаграме для автосалона
Отличная функция для рекламирования своего товара, в нашем случае автомобилей. Автосалон может показывать новые авто в прямом эфире. отвечать на вопросы своих зрителей и предлагать купить их. Так же, можно организовать интерактив и предложить скидку победителю.
Но есть одно "НО". Данный функционал полезен тем страницам, у которых уже есть своя не маленькая аудитория подписчиков.
Как вести Инстаграм автосалона и увеличить продажи автомобилей? Итоги
Вести инстаграм аккаунт автосалона дело не простое и не у всех получится сразу, но оно того стоит, однозначно.
Чтобы собрать хорошую аудиторию и начать продавать авто через Instagram, нужно делать правильные посты, которые понравятся подписчиком. Чтобы понять какие посты нравятся вашей аудитории, после публикации фото, отслеживайте статистику. Для начала публикуйте разносортный контент: развлекательный, продающий и обучающий контент. После сбора статистики, анализируйте реакцию людей и правьте свой контент план, что-то уменьшайте, что-то добавляйте. Что-то, возможно вообще уберете из контента.
Только статистика и общее желание стать лучше приведет Вас к успешному инстраграм аккаунту. Кстати об успешности...
Не забывайте, что всегда под рукой есть Автопортал 100.ks.ua, который уже на следующий день приведет Вам клиентов. Регистрируйте автосалон, выставляете свои авто в каталог и все, успех гарантирован.
Если Вы еще не известный бренд, то можете купить тарифный план и получить клиентов в разы быстрее. Все зависит только от Вас.
-
Дед Пердет 16.09.2020 - 09:32Ну да, те кто пригоняет авто из сша и перекупы все в инсте. Только они тупо кидают фотки и все. Не интересно ихз смотреть, но люди там покупают.