Бизнес в период коронавируса - Что делать СТО, Шиномонтажам и другим автосервисам?

Сегодня, для любого бизнеса настали тяжелые времена. Автомобильный бизнес - не исключение и все компании уже страдают: СТО, автомойки, покрасочные цеха, авторазборки, эвакуаторы, грузоперевозки, шиномонтажи, автопрокаты, автошколы и такси. Команда автопортала 100.ks.ua, опросила владельцев лучших СТО своего рейтинга, таких как АвтоМісто и Гарант+, на тему как коронавирус отразится на бизнесе и составила список рекомендаций - Что делать бизнесу во время коронавируса.

Любой бизнес пострадает от коронавируса - это факт!

Сразу предотвратим появления вопроса: "Какой бизнес пострадает от коронавируса?", и дадим на него ответ:

Весь бизнес пострадает от коронавирусной инфекции (COVID-19). Магазины и сервисы меньше продают, большая часть производств стала и у авто-сервисов все аналогично - поток клиентов уменьшился. Более того люди как всегда вложились в валюту и без надобности не хотят с ней расставаться.

Данная эпидемия, остановила не один город, а практически всю планету и с экономической стороны, пострадают все.

Какие бизнесы выиграют от коронавируса?

Если добавить немного сарказма, то скорее всего, бизнес который производит маски и перчатки, выиграет. Если быть адекватными, выигравших нет и навряд будут. Нужно понимать, COVID-19 - не навсегда и бизнес свой бросать не нужно. Всем нужно искать точки сбыта, привлечения и получения клиентов в бизнес в период коронавируса.

К примеру, владельцы выше упомянутых СТО, купили платные тарифные пакеты, которые их отлично выделили среди других клиентов. К примеру, ранее они могли отображаться максимум в 30 категориях услуг, сейчас, они отображаются более чем в 350. Клиентопоток, у них увеличился более чем в 10 раз. Существует только 1 проблема - карантин. Во время коронавируса, многие клиенты не хотят ехать, а записываются на ближайшую дату, когда снимут карантин. Что выходит? Получается, что как только карантин закончится, автосервисы будут полностью загружены работой на долгое время, так как клиентов они уже получили и получают дальше.

Пример платного и бесплатного размещения в каталоге

бизнес в период коронавируса, какой бизнес пострадает от коронавируса, бизнес в период коронавируса

Мы думаем, что тут понятно и без объяснений, в чем преимущество платного тарифа. Это еще Мы не сравниваем внутренние страницы laugh

Что будет дальше? После коронавируса!

Многие аналитики уверены что как раньше уже не будет. Люди уже увидели силу пандемии и неудобства ограничений. Бизнесу остается искать новые пути поиска и привлечения клиентов, а клиентам - поиска нужной услуги в подходящем месте. Интернет - идеальное место для этого и количество бизнеса здесь растет уже сейчас в разы.

бизнес в период коронавируса, бизнес пострадает от коронавируса, какой бизнес пострадает от коронавируса, COVID-19, бизнес

Коронавирус - Что делать с бизнесом?

Самые активные бизнесмены, уже перешли на просторы интернета. не дожидаясь гибели своего "чада". Они поняли, как выжить бизнесу в коронавирус и приняли решительные шаги. Кто-то активизировался на досках объявлений, кто-то на тематических форумах, а кто-то, вспомнил что у него есть свой сайт. Некоторые из сервисов же, регистрируется в каталоге автопортала 100.ks.ua.

Уже большинству стало понятно, что будет с бизнесом в 2020 году из-за коронавируса. Большая часть закроется навсегда, не выдержав в долгосрочной перспективе конкуренции или попросту закончатся финансы. Но с другой стороны, коронавирус дает возможности для бизнеса, для его развития. В любом случае это данность сегодняшнего дня и ближайших нескольких недель.

Сейчас, те кто сможет адаптироваться, найдет новые точки роста и привлечения клиентов, а когда COVID-19 закончится и он снова откроет свой магазин, автосервис и т.д., и к нему пойдут старые клиенты, он сможет зарабатывать вдвое больше. И это как минимум.

коронавирус что делать с бизнесом, как коронавирус отразится на бизнесе, что делать бизнесу во время коронавируса, COVID-19, бизнес

Советы - Что делать с бизнесом во время пандемии коронавируса:

  1. Проявлять активность в социальных сетях - напоминать людям о себе и постить в соц. сетях полезную информацию. Советуем использовать facebook, instagram, twitter.
  2. Зарегистрироваться на тематических форумах Вашего региона - сможете советом помогать людям, они оценят такую лояльность. В подписи или в самом сообщении, конечно указывать, что Вы сотрудник такой-то фирмы. Пример: "В нашем СТО "Название", используют исключительно масло POLYMERIUM. Оно хоть и дорогое, но преимущества говорят сами за себя.
  3. Если сайта нет, то заняться его разработкой.
  4. Если сайт есть, заняться его продвижением. Существует 2 вида продвижение - SEO и контекст. Контекстная реклама более дорогая, но ее можно запустить самостоятельно. SEO в пересчете на привлеченного клиента, выходит дешевле, но продвигать сайт и получать результат, можно будет не раньше чем через 3 месяца. Но ожидания, того стоят.
  5. Обзавестись каналом на youtube. Нынешняя тенденция показывает, что люди любят смотреть познавательное видео. Если Вы станете экспертом в своей нише, то сможете привлечь новых клиентов с этой площадки.
  6. Зарегистрироваться во все различных тематических каталогах, наш сайт не исключение.
  7. Вести свой блог. Можно сделать специальный раздел на своем сайте, а можно завести и Боржурнал у нас. В бортжурнале, сможете заявлять о себе профессиональными материалами, советами и отчетами выполненных работ. Этот вариант отлично подходит для всех, так как появляется больше доверия о Вашей экспертности.

При любых обстоятельствах, старайтесь максимально ответить на запросы людей и помочь им решить их вопрос. Лояльность к клиентам помогает не только больше продавать за раз, но и повторно.

бизнес в период коронавируса, какие бизнесы выиграют от коронавируса, COVID-19, бизнес

Автопортал - Идеальное решение для бизнеса автомобильной тематики

Большая часть этих возможностей доступна в нашем каталоге и снова же, большая часть - бесплатно. Бортжурнал компании позволит вести отчеты увеличивающие репутацию вашей компании. В день, в отдел работы с клиентами, мы получаем множество звонков и писем, с теми или иными вопросами: "Где выровнять спицевые диски?", "Где можно заказать тент на авто?", "Где можно помыть фуру?", "Где можно провести диагностику ГБО?", и много других. Стоит ли говорить что если вы владелец такого автосервиса, то это ваша целевая аудитория - потенциальные клиенты"? А при грамотном оформлении страницы вы можете достичь хорошей клиентурной базы, постоянных клиентов, которые могут задавать вам вопросы, записывать и приезжать на обслуживание. 

Мы создаем огромный автомобильный каталог для владельцев СТО, автомоек, покрасочных цехов, авторазборок, эвакуаторов, шиномонтажей, автопрокатных компаний, автошкол и служб такси. Автопортал станет точкой общения автовладельцев и владельцев автосервисов, облегчая коммуникацию между ними. Для этого в больше чем 10 категориях присутствуют больше 500 фильтров, специально отобранных и оптимизированных.

Хотите попробовать? Просто зарегистрируйтесь и добавьте свою компанию. Недостаточно? Возьмите платный тариф и ваши возможности станут еще шире и сможете получить больше клиентов. 

Действительно ли есть клиенты в интернете? Однозначно ДА. Время от времени мы проводим опросы посетителей и компаний, изучаем аналитику. Нет сомнений, у нас есть клиенты. Возможно именно ваши услуги ищут сотни и тысячи пользователей сети. Особенно сейчас, когда ваши контакты в нужном месте являются дорожкой клиента к вашему сервису.

У нас есть недостатки, но мы постоянно совершенствуем каталог для вас и ваших потенциальных клиентов! Добавляйтесь и получайте клиентов с нами, ведь бизнес в период коронавируса должен развиваться, а не стоять! С автопорталом 100.ks.ua - это возможно!

Автор: Гаврюков Виктор Виталиевич
Просмотров: 1754

Оставить комментарий

app-romo app-romo