Значок "аккумулятора" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

Приветствуем всех тех, кто хочет разобраться с символикой на приборной панели автомобиля и принципами срабатывания определенных индикаторов. Сегодня речь в обзоре пойдет о значке аккумулятора.

Рассмотрим часто встречающиеся ситуации и причины, которые могут их провоцировать. Начнем.

Что значит индикатор аккумулятора?

Лампочка АКБ при исправном состоянии загорается в момент запуска двигателя. По прошествии нескольких секунд она погаснет и можно спокойно планировать поездку. Если же этого не произошло и индикатор аккумулятора продолжает стабильно гореть, периодически зажигаться или моргать, то речь идет о неполадках в связке батареи и генератора. Кстати, из-за этого некоторые водители называют этот сигнал «значок генератора».

Важно: автомобили с гибридным типом двигателя оснащены индикатором с дополнительной надписью «MAIN» в нижней части значка.

Как выглядит лампочка аккумулятора в автомобилях?

BMW 3 series Touring, 2.2 л., 2004 года
SsangYong Kyron, 2.0 л., 2012 года
Lexus IS, 2.5 л., 2007 года
Subaru Legacy, 2.5 л., 1996 года

Горит индикатор аккумулятора: диагностика и устранение проблем

Первое, что нужно сделать, если лампочка аккумулятора не гаснет – локализовать место проблемы (подкапотное пространство или приборная панель). Для этого при включенном двигателе проверяют напряжение на клеммах батареи.

Важно: зажимы ни в коем случае нельзя снимать.

Ситуацию с горящим индикатором может спровоцировать как батарея, так и генератор. Среди возможных причин, связанных с аккумуляторной батареей:

  • Выход из строя (полный или частичный). В этом случае идеальным решением становится резервный источник питания.
  • Пониженный уровень электролита в АКБ. Для его восстановления можно добавить в батарею дистиллированную воду комнатной температуры.
  • Окисление клемм.
  • Неисправность проводки.

Если проблема кроется в генераторе, то среди ее причин:

  • слабое натяжение ремня, его износ или полный обрыв;
  • износ щеток;
  • неисправность регулятора напряжения;
  • выход из строя диодного моста;
  • износ подшипников;
  • проблемы с контактами;
  • обрыв обмоток.

Если индикатор аккумулятора горит периодически или моргает, то причиной проблемы также являются контакты генератора, в том числе провода, ведущего к АКБ.

Важно: для квалифицированной диагностики и качественного ремонта важно заручиться поддержкой мастеров проверенного сервисного центра.

У нас были разные автомобили с подобной проблемой, но больше всего запомнились эти:

  • Тойота: королла, камри 40, прадо 120, королла 150, ярис, ипсум, прадо 150
  • Форд: фокус 2, мондео 4, фокус 3, фокус 1
  • Шевроле: круз, авео, лачетти, нива
  • Ауди: а4
  • Ленд крузер: 200
  • Хюндай: акцент, солярис
  • Опель: астра н, инсигния, корса, зафира
  • Шкода: октавия а5, октавия тур, фабия
  • Митсубиси: лансер 9
  • Ниссан: альмера классик, кашкай
  • Бмв: е46, е39
  • Мазда: 6, 3
  • Пежо: 308, 206
  • Лексус
  • Рено: логан, меган 2, сандеро
  • Фольцваген: гольф 5, пассат б5, гольф 4, поло
  • Дэу: матиз, нексия
  • Киа: рио, церато, сид, рио 3
  • Газель
  • Лада: гранта, приора, калина
  • Ваз: 2110, 2109, 2114, 2107, 2112, 2108, 21099, 2111
  • Мерседес
  • Хонда: цивик
  • Ситроен: с4

Вместо заключения

Надеемся краткий обзор ситуации с горящим или мигающим индикатором аккумулятора помог определить суть проблемы. Если еще есть вопросы, то пишите их в комментариях к этому материалу, разберемся подробнее.

Категория: Ремонт
При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua
Автор: Виктор
Просмотров: 48 Опубликовано:
2022-09-06 11:04:59
Оцените запись
0
Оставить коментарий

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

app-romo app-romo