Приехал к нам на сервис, Рено Логан 1.6 2007 года выпуска с проблемой в виде резких скачков температуры от среднего до верхнего уровня температуры. При этом двигатель (система охлаждения) не дует.
Предположив диагноз, для пущей уверенности проверили температуру компьютером и пирометром. Так же убедились, что причиной повышения температуры не является нарушение герметичности самой системы охлаждения или пробитая прокладка ГБЦ. Значит в точности причиной являлась дефектная работа термостата и он подлежит замене.
Выполнять нам подобные работы не в первый раз, озвучив стоимость взялись за дело.
Слили антифриз через нижний патрубок радиатора и демонтировали флянец корпуса термостата.
Демонтировали старый термостат.
Поставили клиенту новый термостат, подходящий для его авто. Номер по каталогу 70808639 Renault TX 100 89D
Установили на новый термостата уплотнительное кольцо
Сам термостат вместе с уплотнительным кольцом установили в корпус и прикрутил флянец
Залили антифриз в систему охлаждения Renault Logan. Запустили двигатель, розвоздушили-дождались открытия термостата. При этом необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости. Прогрели двигатель и дождались включения вентилятора.
Убедившись что все работает как нужно, машина была отдана клиенту.
- По стоимости работ - 350 грн.
- Новый термостат - 360 грн.
Процедура не долгая, но ответственная. Стоит контролировать температуру двигателя, иначе это чревато последствиями для двигателя и возможным выходом его из строя. Не уверены в своих силах, едьте на СТО, где граммотные специалисты осуществлят работу под ключ.
Ждем вас у нас на СТО Гарант+
-
Леша 16.06.2020 - 22:39Была подобная ситуация. Тоже менял термостат и все решилосьОтвет Pavel Nelex 16.06.2020 - 22:39Да, решается вполне типично.
-
Виктор 17.06.2020 - 08:58У меня хоть и не рено, но тоже не 1 раз сталкивался с проблемой термостата. 1 раз даже было такое, что купил поставил и через неделю снова менять. термостат бракованный.
-
Никита 26.08.2020 - 06:20я раньше думал что у меня заклинил и не открывался на большой круг. купил один, сначала нормально, а потом снова. потом купил другой термостат и снова такое же. а оказалось что радиатор забит и все. и типо после слива антифриза мусор немного вымывался с сот, а при работе снова забивал. кароче намучился ппц как. иногда реально лучше в сто заехать)