Гидроподвеска на e38 740iL - что и почему?

Предистория ремонта гидравлики задней подвески

Случилась хрень... так я начинаю разговор по телефону с СТО. Повод следующий - заехав на АЗС заправиться топливом мне заправщик сказал что есть течь и показал сзади на правое заднее колесо. Сперва подумал что может бак дырявый. Как ни крути машина не новая, но пощупав пальцем жижу стало понятно - масло/жидкость, вероятно гидравлика судя по запаху. Высадил семью возле дома и поехал на остатках гидравлики на СТО.

Немного обьясняя конструкцию авто и проблему.

В моей машине с завода гидравлические стойки и двухконтурный гидроусилитель, накачивающий эти самые задние стойки. При езде машина поднимает задок и при нагрузке в багажнике держит его уровень в норме, когда в других моделях авто задок просаживается. Это так же дает управляемость и мягкость подвески. Кто ездил тот знает как машина проезжает лежачие полицейские. 

Вот так выглядят эти стойки.

Оказавшись на СТО...

И вот я оказался на СТО, по дороге начал жужать гидроусилитель, что есть следствие его двухконтурности, умирает одно - умирает все. Благо аккуратно доехав до станции тех обслуживания мне удалось не спалить гидроусилитель, а доливать жидкость смысла не было, так как уходила она в лет. Подняли машину на подьемнике и сперва прикинутая версия о потекшей гидростойке отпала. Лопнул именно шланг подкачки.

Мастера на СТО всячески пытались снять штуцер со стойки, но тот закис на столько что казалось его только сломать можно. Но тот оказался крепче и не поддался даже так. Вместо этого, не искушая судьбу решили резать шланг, отвезти трубку и заварить, а шланг потом совместить штуцером и накинуть по два крепких хомута.

Проехавшись по местам где могут заварить эту трубку, везде отказали, вообще без шансов. Решились заварить на самом СТО тем сварочным что есть, по моей просьбе, чтобы хотя бы откатать до того момента пока я не найду эту злосчастную трубку. К слову говоря, эту самую трубку уже явно варили, о чем свидетельствовали швы. Под конец решили таки проверить трубку дав давление в 8атм из компрессора, обмазав трубку мыльным раствором. И трубка выдержала. Но, собрав все на место и выехав с СТО было понятно что выдержит эта конструкция не долго. 

Один момент по которому все это становилось понятно изначально, когда стойка подкачивается гидроусилителем и что-то идет не так, появляется характерный свист. Именно его я и слышал некоторое время катаясь на авто. Но понять в чем причина было крайне сложно, это уже потом стало понятно. Но будучи на подьемники и с проверкой ходовки, такой звук естественно не проявлялся. Вот этот свист и проявился снова. По нему то и было понятно что давление система не держит.

Эпилог текущей серии с ремонтом шланга гидравлической подвески

Сегодня, на той же злополучной СТО, куда заехал подкачать резину, заметил что вчерашнняя латка не выдержала и появилась течь под колесом. Доехав до парковки стало понятно, что в ближайшее время, пока не заменю трубку машина не выездная.

Дополнительные проблемы с резиной. Или наглядно почему не работающая ходовка станет вам в копейку по ряду причин

А тем временем на СТО мне показали еще один ужас... Заднюю резину и так планировал менять, но с прошлой проверки на сервисе прошел где-то месяц-полтора. За это время подвеска по всей видимости перестала отрабатывать, изменился развал и резину просто сожрало в ноль до корда и даже ему досталось достаточно сильно.

Резине конец. Однозначно.

О чем меня и сразу предупредили на сервисе и сказали что с такой вообще лучше не выезжать. Вариантов нет. Резина заказана:

Taurus Ultra High Performance 255/45 R18 103Y.

Да, из дешевой, но на год-два хватит и отзывы о ней хорошие. Дочернее подразделение компании мишлен. А тем временем, пока едет новая резина, искать трубку. Печаль-беда.

Тем временем гидростойки так же крайне желательно обслужить. Ремонт одной такой стойки около 1500грн.

Итого имеем два варианта:

1) Заменить гидравлические стойки на обычные. Цена обычных где-то около 2тыс грн. за штуку и завальцевать гидроусилитель.

2) Реставрировать гидравлические - обе стойки выйдет около 3 тыс. грн.

+ трубка, еще не знаю сколько.

+ резина на замену с доставкой около 4 тыс. грн.

Унывать не вижу смысла, нужно решать проблемы

Выводы из текущей проблемы

Таки стоило ездить менее агресивно, резина была бы целее. Наши дороги это полный трындец, из-за этого страдает подвеска и пофиг камаз у вас или bmw. Живым не уйдет никто )) 

Инструменты ключи, сьемники, сварочный аппарат, подьемник и маты клиента
Год авто: 1999
Категория: Визит на сервис
Детали: Подвеска, Жидкость гидроусилителя
Автор: Pavel Nelex
Просмотров: 73 Опубликовано:
2020-05-08 23:55:55
Компания: СТО Гарант+

Оставить отзыв