Как только автомобили обзавелись электронными системами управления и считывания информации, компьютерная диагностика стала обычным делом. За состоянием электронных систем автомобиля нужно следить постоянно и их работоспособность должна быть безупречна. В таком, и только в таком случае, автомобиль будет радовать своего владельца.
Команда специалистов Автодиагностики 100.ks.ua поделятся с Вами полезной информацией о том, как часто нужно проводить компьютерную диагностику и когда проходить диагностику обязательно. Конечно, для уже продвинутых информация не будет новой, но возможно напомнит, что пора проходить диагностику.
Когда проходить компьютерную диагностику авто?
Как только появилась электроника в автомобилях, принцип «где стучит – там и проблема» перестал быть актуальным. Ведь датчик кислорода может быть рабочим, но передавать в систему попросту не правильные данные о количестве воздуха, за счет чего двигатель будет глохнуть. А один из датчиков ABS давая сбой или "умерев" сообщает на приборную панель ошибку. Но вот что делать, снимать и проверять каждый датчик по отдельности? Или машина потеряла мощность, а причина так и не понятна и вот чтобы не разбирать всю машину в поисках проблемы и нужна компьютерная диагностика.
Для такой диагностики используется специальное оборудование в виде сканеров. Сканеры считывают все ошибки с бортового компьютера авто и указывают, какие системы перестали работать, либо работают неправильно.
Когда нужно проводить компьютерную диагностику?
Бытует мнение, что компьютерную диагностику автомобиля нужно делать не тогда, когда появится на приборной панели значок «check engine», а когда машина перестанет ехать, мотор заводится. Многие при этом забивают на назойливый значок предупреждающий о том что что-то не в порядке, а потом получают гораздо более сложную и дорогую проблему. Такое мышление в корне неправильно. Если появился значок «проверь двигатель», значит какая-то из систем перестала правильно функционировать.
Если на приборной панели появился любой из значков, это сигнал, что нужно ехать в автосервис и делать диагностику.
Разумеется, что с некоторыми значками уведомлений, с их решением, можно повременить, но откладывать в долгий ящик однозначно не стоит. Сбой одной детали может привести к выходу из строя целого узла или блока деталей.
Как часто нужно проводить компьютерную диагностику?
Заводы производители указывают на каждую марку и модель авто, в регламенте, когда нужно проводить какое ТО и прочее. Но стоит понимать, что чем старше у Вас автомобиль, тем чаще нужно ездить в сервис. Чем раньше вы узнаете о наличии проблемы, тем дешевле может выйти ремонт. Та же детонация двигателя из-за неработающей свечи, постепенно выводит из строя весь двигатель. Да, возможно процесс не слишком быстрый, но и машины в наше время наматываю приличные расстояния, которые могут быть значительно сокращены выходом из строя двигателя. Следите за своим авто и он послужит вам долго и верно.
Подводим итоги, когда нужно ехать в автосервис и делать компьютерную диагностику
- Если появилось уведомление об ошибке на приборной панели, пора ехать в автосервис.
- Если машина перестала "нормально" работать, пора ехать в автосервис.
- Если автомобиль новый, то минимум 1 раз в год заедьте на диагностику, а лучше все же проверять авто каждых месяца 2-3. Быть уверенным в авто, особенно при дальних дистанциях важно, а стоимость диагностики не столь большая.
- Если машина старше 5 лет, как минимум на компьютерную диагностику заглядывайте раз в полгода, а лучше так же каждых 2-3 месяца.
Так же, рекомендуется делать диагностику перед покупкой б/у авто. Это позволит вам за 200-300 грн избежать серьезных последствий, если вы что-то недосмотрели или не услышали.
Команда специалистов Автодиагностики 100.ks.ua готова помочь и провести высококвалифицированную компьютерную диагностику Вашего автомобиля. Приезжайте, всегда ждем.
-
Виктор Перекоп 08.01.2021 - 07:06лично я еду тогда, когда появилась проблема. то есть, когда на приборке появилась ошибка. зачем ехать когда все норм?Ответ 100.ks.ua 08.01.2021 - 07:06Все зависит от возраста автомобиля. Есть проблемы, когда на приборной панели нет уведомления об ошибке, но "мозги" их записывают. После, одна проблема влечет за собой вторую и т.д., пока не будет поздно, и не продеться капиталить двигатель. Это как пример ситуации. Не зря говорят, что автомобиль любит ласку. А значит, все нужно делать своевременно и лучше сразу предотвратить поломку, чем потом тратить тысячи гривен на починку.