В продолжении истории с гидроподвеской моего авто.
Уже пару недель назад в общем-то закончил ремонт, все вышло несколько иначе чем думалось, о чем сейчас и расскажу. К сожалению фото не много. Но, зато уже обкатал резину и машину.
Закончился прошлый ремонт тем что мне таки попробовали заварить трубку подкачки гидравлики в гидростойку.
На СТО меня серьезно предупредили про плохое состояние резины и выпустили покататься до приезда резины и трубки, с условием больше 40км/час не ездить и заменить резину сразу как только она будет, а лучше не ездить совсем. Но откатал я так только 1 день и заехав на автозаправку, я увидел все тот же след от жидкости гидравлики все той же стойки. Машина стойко выдержала пару киллометров до парковки, где и осталась дожидаться приезда резины и запчасти.
Буквально, через неделю (а учитываем что это были майские праздники и самоизоляция), мне пришла резина и пришла та самая трубочка. Искать на разборках оказалось таким еще занятием, да и при всем при том не было уверенности в том что трубочка с разборки окажется живой. Вариант с ремонтом стойки откинули, так как местные делают это не качественно, а отправлять в Херсон, это еще несколько дней простоя. А условия сейчас этого не позволяли. По этой причине ремонт был не долгим. Машину пригнали на подьемник, долив жидкость в бачек гидравлики гидроусилителя. Делал там же, где постоянно и делаю ремонт авто - на СТО Гарант+. По опыту ремонта авто, хоть кто-то и кричит что дорого, но по качеству я предпочитаю ехать в проверенное СТО, где тебе сделают 1 раз нормально, чем ездить по несколько раз считая что "экономишь" и тратить ту же сумму, а то и больше, а так же свое время на ремонты. При ремонтах присутствую и согласовываю все моменты, а так же будущие потенциальные ремонты и обслуживания.
За несколько часов сняли старую трубку и поставили новую, долили жидкости и прокачали ее.
Сделав пробный выезд все оказалось в норме и я поехал за новой резиной - Taurus Ultra High Performance 255/45 R18 103Y.
Нужно сказать что я ждал от резины посредственного результата, так как ей уже есть год, да и по стоимости она не из дорогой. Но, это все-таки дочернее подразделение Michelin, знаменитая своим качеством. Так вот, резина оказалась реально мягенькой и не тяжелой. Индекс грузоподьемности у нее максимальный для данного класса резины.
Ширина резины позволяет не беспокоиться о том что диск ушатается при случайном наезде на бордюр, хотя защитный борт в этой резине и отсутствует.
Задок машины стал выше за счет целой гидравлики и новой резины и как по мне приобрел некую "джиповость", за счет зияющего протектора. Диски на машине подтвердили свое китайское происхождение, это было и так ясно, но при разбортировании на диске внутри были наклейки и сейчас это 100% факт. Ну что ж, пока и так норм, а со временем будет видно. Их минус - вес. В целом колесо весит под 30 кг в сборе. Для 4.4л двигателя это не показатель, для обычной эксплуатации, но в тоже время на расход тоже влияет.
Естественно после замены резины и ремонт гидравлики нужно ехать на Развал-Схождение. Так что я снова вернулся после этого на Гарант+, где мне и сделали развал. Все показатели в норме, машину не ведет, в руль биения нету.
В целом ремонт закончен. Итоговая стоимость мне вышла в:
- 2800 грн ремонт+трубка+жидкость гидравлики;
- 300 грн - 3D развал-схождение;
- 3500 грн - стоимость двух покрышек с доставкой.
Что интересно, в программе для 3D развал-схождения модель моей машины оказалась не в 740, а вроде в ED или как-то так. Так что если будете на развале, тоже возможно столкнетесь с этим.
П.С. Собственно это все, на текущий момент. Всем ровных дорог и дешевого качественного топлива!
-
Миха 04.06.2020 - 10:13я так понял, ты брал себе б/у резину. вопрос, где брал хорошую?Ответ Pavel Nelex 04.06.2020 - 10:13Нет, резина полностью новая. Б/у таких размеров брать нет смысла, по цене будет не на столько дешевле, но безопасность сильно страдает.
-
Леня 16.06.2020 - 21:05Была такая же резина! Очень хорошая и мягенькая. Продал вместе с машиной!
-
ekonomik 26.08.2020 - 06:20с одной стороны - гидроподвеска это крутая вещь. но с другой, с ней бывает столько гемора, что можно и на обычных стойках ездить. в зависимости от целей. и кстате, у нас, на юге украины мало нормальных мастеров которые бы могли ремонтировать и восстанавливать гидрачи.