Приехал к нам на сервис Infinity QX56 с жалобой на стук в подвеске. С такими жалобами мы сталкиваемся на разных авто практически ежедневно, по этому учитывая наш опыт дефектовка и устранение проблемы заняла мало времени.
1) Диагностика ходовой автомобиля Infinity QX56 показала необходимость замены правой нижней опоры. Данную процедуру лучше проводить в специализированной мастерской, так как есть подьемник.
2) Поднимаем на подьемник и снимаем колесо
3) Если крепежные детали передней подвески сильно загрязнены, очищаем их металлической щеткой и обрабатываем легкопроникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
4) Перед снятием рычага пометьте развальные болты и шайбы чтобы не изменились углы развала/схождения.
5) Для снятия шаровой опоры потребуется открутить тягу стабилизатора, стойку амортизатора и выкрутить крепежный болт "пальца" шаровой опоры и гайки шруса.
6) Из-за особенности конструкции подвески Infinity QX56 использование сьемника для демонтажа шаровых опор не представляется возможным. По этому демонтаж шаровой опоры производится в гидропрессе.
7) После установки шаровой опоры, установка всех деталей производиться в обратном снятию порядке.
После замены шаровой опоры передней подвески, проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской. У нас для этого есть стенд, если работы вы выполняли сами, стоит сьездить и проверить развал-схождение.
Если вы столкнулись со сложностью данной процедуры, можете обращаться к нам и мы с удовольствием сделаем диагностику, дефектовку и прочие услуги для вас, на нашем СТО Гарант+ в Новой Каховке.