В нашем городе несколько машин BMW e38, которые можно увидеть на дорогах. На дорогах страны их так же не много. Владельцы явно следят за их состоянием и как один из таких владельцев, я могу оценить стоит ли покупать BMW E38. Дорого ли его содержать?
Длина базы BMW 7-й серии E38
Модель | Габариты |
---|---|
Обычная ("Коротыш") | 4984 x 1862 x 1435 |
Лонг | 5124 x 1862 x 1435 |
Лимузин | 5482 x 1862 x 1425 |
Сам же, я как владелец BMW e38 iL - лонг версии, считаю это ее неоспоримым, важным плюсом. Да, машина длиннее обычного седана, ииногда возникают проблемы с тем где ее запарковать или где ставить на ночь. Многие небольшие гаражи уже не подходят, а на парковке хвост или морда бехи будет выглядывать. Имея собственный гараж - проблема решается. В тоже время, места в ней для пассажиров и водителя столько, что после вы просто не захотите ездить не в лонг версии.
Раз она длиннее, она больше ест топлива? Не совсем. Да, немного больше ест, но комфорт того явно стоит, а разница из-за увеличения длины не столь существенна, так как вес машины не столь значимо увеличен от не лонг версии. Разница в около 50кг, если не меньше в отличии от других конфигураций e38, зависимо от типа двигателя и комплектации самого авто.
Двигатели BMW E38
Что касательно двигателя бмв? Минимальный двигатель этого авто с завода:
- 2.8 бензин;
- 2.5 дизель.
Считаю что для такого авто это не актуальные двигатели, как по мощности, так и по живучести. Если брать ту же 5-ю серию, которая легче, то для 7-ки эти двигатели не актуальны.
Другая крайность 4, 4.4, 5л двигатели. Обьемные, но из них, как владелец 4.4л двигателя считаю что только он имеет смысл из двигателей для e38 таких обьемов. 4Л двигатель шел на дорестайле и имеет ряд проблем. 5Л шел только в 750 версии в даном корпусе, мотор сложный, как две рядные шестерки и достаточно капризный. Ознакомившись с не одним обзором об этом двигателе, он мощнее, но практичность не стоит такого прироста мощности.
Двигатели 3 и 3.5Л обьема, наверное самые удачные варианты компромисса для этой модели бумера. В частности стоит говорить про TU модели двигателей. У них уже достаточно мощности и ряд проблем с рождения решен (алюсил, никасил, прочее). Вопрос ваносов сложный, с одной стороны, с другой стороны, ваносы все же не зло, они придуманы для лучшей приемистости авто. В тоже время реставрация их сложна и иногда даже бессмысленна. А значит, все же стоит искать авто без ваносов.
Вся же линейка двигателей на бмв 7 серии очень обширная в ряду моделей и обьемов -
- 2.5;
- 2.8;
- 3;
- 3.5;
- 4;
- 4.4;
- 5 литров.
В моделях двигателей для бмв 7 серии:
- m51;
- m57;
- m50;
- m52;
- m54;
- m60;
- m62;
- m72.
Из дизельных, по моему мнению, только m57 стоит внимания на текущий момент.
Что по современному виду и расходу?
Вид у машины уникальный, узнаваемый в кругах любителей бумеров. Можно сказать что эту машину узнают из многих и детство насыщенное бандитскими фильмами дает свой след в памяти. В тоже время машину еще тогда выбирали как надежную. Стоит понимать что расход у БМВ Е38 будет больше чем у новых авто с тем же обьемом. Технологии на месте не стоят и на том же обьеме уже давно научились собирать мощности больше чем раньше.
Комфорт - актуально ли?
О… комфорт 7й серии всегда был на высоте и не потерял актуальность. Комфорт сидений и машины авто стоит покупки. Мягкость подвески (на е38 есть гидроподвеска, о которой я писал в записях раньше). Мне говорили что если гидроподвеска навернется то стоит менять стойки на обычные. Но разница в комфорте достаточно большая чтобы не идти на такое удешевление.
Автомат или ручка?
Нет, речь не об оружии и вещи для написания текста. Речь об автоматической коробке передач (АКПП) или ручной (РКПП). Как для 7-ки рестайлинга, я считаю что коробка автомат у нее отличная. Когда пересаживался с е34 на ручке, мне говорили что будет непривычно и неудобно и ручка “наше все”. Но покатавшись уже явно больше года, могу сказать что автомат на е38 ресте отличный. Нет рывков и пинков, есть стептроник (адаптируется под режим вождения). В купе с двигателем 4.4 работает отлично. Нужен ручной режим? Переключайтесь в ручной и на нем катайтесь. Не совсем тоже самое, но ездить на автомате намного проще и меньше устаешь. Для 7ки самое то.
Стоит ли покупать BMW E38 рест или дорест?
BMW E38 Дорест:
BMW E38 Рест:
В доресте не только вид другой, но и начинка старее. Больше проблем. Лично мое мнение - стоит брать рестайлинг модели, так как и корпус живее и в деталях решены технические изначальные проблемы. Да и с учетом времени, детали проще найти. Так что я полностью за рестайлинг.
Что по деньгам?
Не буду называть какие-то конкретные суммы, но для сравнения, был владельцем бандитского е34 рестайлинг дизельной (525tds) и потратил за тоже время в два раза больше чем на е38 740iL, при том что проехал уже в два раза больше. Все-таки несмотря на то что машина хоть и сложнее, она свежее и если за ней был уход нормальный, то в обслуживании она может оказаться дешевле более старых авто. Надеюсь мое мнение и дальше не измениться.
Мой видео обзор BMW 7 Serie E38 в 2021:
Немного интересной рекламы BMW 7 Serie E38:
Актуально ли брать ее или взять более свежую KIA или Хундай?
Беха - эта машина качественная и хорошая. Для себя выбор я сделал в пользу e38. Катаясь иногда в салоне хундаев, шкод, вазов и т.д. разница даже в старой 7ке и более свежих корейцев и европейцев оказывается часто не в пользу последних. По комфорту они даже сейчас не дотягивают до планки качества заложенной немцами еще 20 лет назад.
И это не в обиду корейцам и прочим, они не немогут, они просто не хотят выпускать что-то для массового рынка, а премиум сегмент им пока не на столько интересен, как по моему мнению.
Считается что последние настоящие BMW сделанные инженерами, закончились на модельном ряде е46 (3 серия), е39 (5 серия) и е38 (7я серия), а значит е38 была последней из 7й серии сделанной инженерами, а не маркетологами, хотя в модельном ряду 7й серии БМВ всегда держит флагманы и сложно сказать что-то в их сторону плохое.
-
miralet 27.06.2020 - 07:13это сколько за рекламу то отвалили они? актер за рулем очень известный, плюс спец эффекты))) автора полностью поддерживаю, рейстайл намного ярче будет)
-
Матвей 28.06.2020 - 22:13машина 90-х и этим многое сказано. конечно, 38-ка отличная машина, но за те деньги можно найти и по лучше, экономичней и т.д.Ответ Pavel Nelex 28.06.2020 - 22:13Безусловно так и есть. 38-ка это не лучший выбор в плане экономии, но хороший выбор в плане комфорта.
-
Мирон 05.07.2020 - 08:57рест конечно смотрится по ярче, чем дорест. по как по мне, то бехи очень дорогие в обслуживании. типо за те же деньги, можно купить шкоду октавию, которая по свежее и в обслуживании дешевле.
-
Макс Билецкий 06.07.2020 - 13:01Как часто ты заезжаешь на СТО? Сколько ты примерно тратишь на машину в месяц или в год на содержание? Какой расход топлива на сотку в среднем выходит? Давай отталкиваться от минимальных показателей, что бы считать, стоит или не стоит покупать. То что машина большая, это конечно же круто, то что она быстрая и устойчивая на дороге и поворотах, за счет колесной базы, тоже супер. Но всегда все упирается в деньги. И что бы понять, покупать или нет, нужно понимать, сколько на нее нужно будет тратить.Ответ Pavel Nelex 06.07.2020 - 13:01Был на СТО несколько раз. 1 - после покупки устранение течи антифриза. Ушло наверное около $300. После был на замене свечей, но их я решил поменять для уверенности. Заправка и восстановление работы кондиционера вышла где-то около $150 и вот ремонт шланги гидроусилителя тоже где-то около $100 вышел. Если брать замену резины то еще 3500грн два колеса и прохождение ТО около 3,5 тыс грн обходиться. Расход на сотню около 18л бенз, газ около 20л.Где-то +/- так.
-
sMit 13.07.2020 - 06:54бандитская беха - это классика 90-х у меня знакомый евробляху притащил себе. купил за 3к баксов, вложил в нее уже больше 2к. уже не раз говорил. гори оно огнем. ведро кароче у него)) аххаахах мой ваз, радует глаз) рифмаплет я
-
Отец 13.02.2021 - 17:16даже представить не могу, как валит двигатель пятилитровый) зверюга еще та)Ответ Pavel Nelex 13.02.2021 - 17:16да уж не то слово как ) но есть и побыстрее конечно.
-
den4ik444 17.05.2021 - 13:21е38 дорест уже давно не актуальна. лучше рест)))
-
Юра 19.05.2021 - 05:11Зашибенная машина. Много кто мечтал, а сейчас стала доступной по цене. Но в тоже время не всем подходит лонг, с другой стороны "коротыш" не нравиться другим. Зато разнообразие моторов большое, вот только из-за небольшого количества самих машин выбирать приходиться всего из нескольких вариантов. Я сам хотел купить себе, выбирал из нескольких, но то ушатаная, то прожорливая. Хотелось чего-то и живого, и не очень прожорливого. Так что пока еще ищу.